Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2013 во всех областях
-
Спасибо всем за поздравления !!!3 балла
-
Зачем диоды? Светлое пятно??? Хм.. У меня вообще в машине больше нет оранжевой подсветки. Лампочки тож все демонтированы. В БК и климат установлены светодиодные сборки.. На плате размещается несколько светодиодов сверхъярких. КРАСОТИЩААААААААА... И светофильтр меняется на тот, который приятен глазу, но никак не ОРАНЖЕВЫЙ!!! Все, кто видел - одобряли, включая мастера на СТО...2 балла
-
2 балла
-
Не много не мало, аж с июля месяца я зрел на написание отчета о замене автомата AL4 на мкпп. А началось все с того, что в феврале я продал своего ненавистного 307SW и решал что делать дальше, расти в классе и брать 607 или возвращаться к проверенным истокам, и брать 406. Финансы подсказали, что будем возвращаться к истокам. Машину искал, около месяца. Обсмотрев вариантов 5 нашел, что хотел, аккуратная, ровная, с хорошей комплектацией, но одно «НО» автомат. Подумал подумал и взял. Ездил почти пол года. Все в общем и ничего, автомат работает нормально, глюков не наблюдается, жена довольная, когда на машине ездит, но некоторый червячок в голове не давал покоя – «не МОЁ» Продавать и искать на палке – не решение, машина очень нравится. Обзвонив разборки, прикинув стоимость переделки и стоимость рабочей АКПП в случае ее последующей продажи, получилось примерно 1:1. Стартую. За основу переделки решил выбрать комплект запчастей с 90 сильной машины с простым одномассовым сцеплением и прямым выжимом. Сбор всего добра был довольно долгим. Поскольку 90% процентов запчастей у нас распилы английского автопарка, найти педальный мост с трубкой от главного цилиндра сцепления к рабочему, было большой проблемой. Это то и заняло большую часть времени-поисков. Собственно комплект: - КПП - Кулиса + тяги - маховик + сцепление - выжимной (отдельным пунктом, т.к.брался новым) - педальный мост - цилиндры сцепления (главный/рабочий) - полуоси - кулиса с палкой и чехлом - тяги на кпп (брались новыми) - теплообменник (не знаю как правильно называется, в него датчик температуры о.ж. вставляется) - английская приборка (зачем английская напишу позже) - пластиковая панель с пепельницей - подрамник - трубка гидроусилителя английская Приступим к работе. Начинать решил с педального моста. Снимаем главный тормозной, из салона вынув штифт, отсоединяем педаль тормоза. Дальше интересней, откручиваем вакуумник, две гайки откручиваются легко, с двумя другими руке пришлось забыть, что кости не гнутся. Но даже все гайки открутились он просто так не сдался - пространство ограничено, снимается в определенном положении Сдался. Снят. Переходим непосредственно к педальному мосту. И здесь тоже не слава богу. Верхние гайки и боковые гайки без проблем, а вот на 2 нижние попадала водичка и они укарели. Срезать не вариант, трубки кондиционера пойдут следом Отмачивал и с помощью какой-то матери все же открутил. А вот и они. Назад все с новым педальным мостом собирается уже немного проще. Дальше занимаемся физическими упражнениями с увеличением нагрузки. Снятие АКПП. для чего сливаем охлаждайку, отключаем жгут проводки, трос переключения, откручиваем рейку от подрамника, отсоединив шаровые, откидываем рычаги от стоек, вынимаем полуоси, снимаем глушитель, откручиваем болты подрамника и он падает вниз. Подрамник уходит в металлолом, потому что не имеет одной важной детали, шарнира-опоры тяг КПП. Вот она. Можно было конечно найти этот шарнир (продавали отрезанные) и приварить на мой подрамник, но стоимость подрамника 20$ и стоимость отрезанной необходимой части 15$ = Смысл? Продолжаем. Со стороны мотора снимаем защитную крышку маховика. Фото не самое лучшее. Вот тут. Проворачивая коленвал откручиваем бублик(гидротрансформатор АКПП) от маховика, болты крепления кпп, стартера, отключаем трубки охлаждения АКПП и наконец снимаем коробку. Делать это обязательно вдвоем, потому как весу в ней килограмм под 80! Откручиваем маховик от коленвала, разбираем немножко салона для замены ручки АКПП на палку механики и все!!! Демонтаж закончен, дальше сборка. Немного фото. Немного пришлось повозиться с трубкой гура, т.к. на автомате она идет сверху коробки, а на механике снизу и соответственно имеет другую длину и изгибы. Просто купить нужную б/ушку, тоже не вышло. Как я писал выше, большинство запчастей англичане, рейка развернута зеркально, итог, трубка другая. Гнуть – не вариант. Вышел из положения, скрестив 2 трубки, свою и англичанку. На Бехтерева за 40 тыс. получил результат – что надо! На радиаторе «пробкой» был заглушен контур для охлаждения автомата, лишние патрубки удалены. Для того, чтобы машина заводилась(работал стартер) в релюшку, отвечающую за блокировку стартера в режимах автомата «D, R, 1, 2, 3» был накручен жук. В косе проводов АКПП были вычислены провода на задний ход и подключены к соответствующему концевику. С приборкой тоже немного поколдовал, заменив, шкалу тахометра на взятую с английского донора. Ну и последнее, что было сделано – это полное уничтожение памяти об автомате в Пежо плэнет. Теперь о том, что в машине был автомат, можно догадаться только по фишке с косой проводов АКПП аккуратно уложенных в недрах новой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Из того, что после замены пока не работает, так это круиз, все никак руки не дойдут найти провод с мозгов на концевик, появившейся педали сцепления. Если заметили, что-то пропущенное в процессе замены, пишите, за пол года мог и упустить.1 балл
-
Вообщем, надоело покупать резиновые шпильки, которые держат крышку мотора 2.0 HDI. Резина постоянно отрывалась от болта. А т.к. цена за 1 шт. оригинал = 6-7$, неоригинал = 2-3$, было решено что-нибудь заколхозить более надежное и недорогое. Для этого понадобилось: 8 шт шпилек с резьбой М6 по 22 мм каждая, 4 пружинки, 4 шайбы, 4 гайки-барашка. Из инструмента: полотно по металлу, плоскогубцы, кусачики, напильник. Теперь можно приступать к работе. Из большой шпильки (куплена в большом строительном магазине ) отпиливаем 8 кусков по 22мм. От пружинок откусываем крючки. Далее шпильки вкручиваем в пружину (держится довольно плотно). Напильником обработал заусенцы на резьбе. Вот, собственно, и результат. Для надежности сосед прихватил сваркой. (сорри за качество фото) Цена материалов ~30 тыс. руб. + 1 час моего затраченного времени (и 5 мин. соседского). Кажись всё.1 балл
-
1 балл
-
Согласен, это то что не забыл отскринить. До недавнего времени таких солянок не встречалось. Исключение полкоманды арты в высокоуровневых боях. Так же в последнее время довольно часто можно ожидать входа в бой больше минуты. Один раз на Т-34 ждал минуты 2,5. Отбалансило две команды на 80% процентов состоящие из Т-34, остальные Pz4 :)/> upd: попалось видео 29 арт и один Т-50-2. Рандом отжигает! http://uchebka.info/2012/12/22/denx-sveta/1 балл
-
Недавно случайно нашел такой ответ. Может вам поможет: Жидкость под водительским ковриком-проблема вытекания охлаждающей жидкости (антифриза) через уплотнительные кольца (чаще всего) патрубков, подходящих к радиатору печки. Реже лопаются патрубки, еще реже-течет радиатор отопителя. Проблема решается заменой тех самых колец. Номер детали необходимо подбирать по ВИН машины. Но,так как почти всегда Servicebox выдает по запросу только комплект вместе с трубкамиили,то, сняв кольца,можно подобрать колечки по размеру в любом магазине сантехники. Процедура замены колец несложная: 1. Снимается воздушный фильтр для доступа к термостату. 2. Откручивается крышка бачка ОЖ. 3. Откручивается 2 торкса на 20 и снимается пластиковая накладка справа от педалей. 4. Откручивается пару торксов, подставляется посуда под ОЖ и снимаются трубки вместе с кольцами. 5. Замена колец, сбор в обратном порядке, долив антифриза, прокачка системы ОЖ от воздуха.1 балл
-
Полоцкие и Новополоцкие Новички Сюда!
Dils отреагировал maksim7777 за тема
Всем привет!!! Я из Новополоцка. Был на форуме по проблемам с авто случайно наткнулся на ваш форум. Надеюсь будем дружить.1 балл -
Недавно менял сам. В моторном отсеке, блок предохранителей, около аккумулятора. Предохранитель на 10А, насколько помню он там один такой.1 балл
-
Нам ещё этого к платью и пиянине не хватало...1 балл
-
Перегорела лампа по центру. Три лампочки таких же как и в климе. Но, ИМХО, поставьте лучше диоды..1 балл
-
Без комментариев..... В мире Фанты девочки тоже делают это стоя. Долгострои гордятся своим долгостройством. Всё отсюда1 балл
-
1 балл
-
Виталий поздравляем!!!:shar:/>:JC_parents-girl:/>Мы тож скоробум.1 балл
-
Виталик, поздравляем!!! Над вашим домом звёздочка зажглась! И озарила вас теплом и светом! В семье у вас дочурка родилась! И мы вас поздравляем с чудом этим! В любви и ласке пусть растет она! Веселой будет пусть и не болеет! Пусть будет красотой наделена! И пусть своей улыбкой вас согреет!1 балл
-
Паздравляем!!! да простят меня модераторы!!!1 балл
-
almazzz Поздравляем с рождением дочки, здоровья вам. С рождеством!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Полоцк и Новополоцк. Местные события (флудилка)
Dils отреагировал Евгений З. за тема
С Рождеством!!!!1 балл -
Редакция КУ попыталась смоделировать реакцию некоторых белорусских СМИ на незатейливый повод и получила наглядную характеристику информационной политики изданий:1 балл
-
1 балл
-
единственный минус,что ключ надо один хоронить.но это только если коробка механика(для того,чтобы ты на передаче не оставил)зато для дизеля плюс.пока выйдешь есть время турбине остановиться.1 балл
-
1 балл
-
Народ, вы где? После новогодних праздников я чувствую себя такой одинокой! Крыша съехала, мозг ушел в отпуск, совесть беспробудно спит... тараканы и те в кому впали (и как дальше жить с этими предателями ?!) Отзовитесь выжывшие, вместе "пошипим" !1 балл
-
28 декабря 2012 - Онкологический центр - Новый год - 2013
Tanushik отреагировал на тема
Да,в этом году пришлось делать всё по-другому.За неделю до поездки,именно до поездки, а не до акции(слишком пафосно звучит) со мной связался Алексей-человек который "перенял" эстафету проведения поездок в Онкологический центр. Реально наш клуб не смог бы один провести такую поездку по ряду причин. Но благодаря тем людям, которые отозвались нам помочь мы всё таки поехали, Пусть мы не подарили много подарков,к ак в прошлом году. Главное, что мы сделали в этом.В этом году нам очень не хватало ДЕДОВ Морозов и Снегурочек:в прошлом году было 10 пар,то в этом только 4 пары. Соответственно надо было проделать намного больше работы.Но цель нашей поездки был не только поздравить детишек, но и пообщаться с ними. Ведь им нужно внимание и общение. По ряду причин только 4 человека из клуба поздравляли детишек. Я (Дед Мороз) и моя Снегурка Танюша FENEK поздравляли детишек Также нам помогали наши помощники: Артём NESHTA и Таня BURKA поднося подарки и шарики. Дети из центра ждали Деда Мороза и Снегурку: учили стишки, пестни. Они просто ждали... Эти детишки волнуясь,чуть слышно рассказывали стишки, пели песенку про Ёлочку.Пусть они волновались,но они очень хотели что то рассказать. Мы со Снегуркой поздравили более 50 детей .Наши подарки очень понравились детишкам и это очень радовало. Когда мы зашли в одну из палат, у одного из детей очень болела голова и он очень сильно плака. Мы подарили ему гелиевый шарик,который взмыл под потолок и малыш потянулся за ним, начал улыбаться позабыв хоть на несколько минут про боль. Поверьте эти мгновения очень радовали. Мы хотели хоть немного отвлечь этих детишек от их проблем и поверить в сказку. Собственно вот так мы поздравили детишек Иногда приходилось веселить их танцами: ______________________________________________А так как Дед старый, его помощники носили на руках Вот так мы поздравляли детишек. Вот это наша команда,команда тех людей которые поздравляли детишек Хочется выразить огромную Благодарность всем тем людям которые нам помогли провести этот праздник для детишек. Отдельное спасибо: Валере GORETS и Александру Невскому за доставку шариков. Артёму NESHTA и Наташе BURKA за помощь в доставке подарков и шариков к палатам где лежали детишки. Большое человеческое СПАСИБО всем тем,кто помог детям поверить в сказку и чудо...... Фото в ПыжеГалерее:1 балл -
Дорогие одноклубники! С Новым годом! Желаю во всем находить пользу и радость. Пусть враги помогут ощутить вкус жизни, а друзья помогут преодолеть все препятствия. Пусть неприятности дадут бесценный опыт, а вдохновение поможет сделать жизнь лучше. В Новый год желаю вам обновления и чистоты - во всем и всегда.1 балл
-
С НАСТУПАЮЩИМ 2013-ым НОВЫМ ГОДОМ!!! Щастья , здоровья , деньжат и чтоб у Вас все было , а Вам за это ничего не было1 балл
-
Если б не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых! Да уж... это не техника к вам дошла.... а я на лыжах !!!!!!!!!!!!!!! С печенью временное перемирие. Так что я вновь с вами, мои даражэнькия сябры!1 балл
-
Ну дык новый год, новая жизнь! Матрица перезагрузка1 балл
-
Коля, так ты не собираешься на встречу?Или и вправду отложим до весны? А то народ путается, тогда внесли предложение встречаться каждую неделю, я написал в шапке, а теперь непонятно, кто, когда и где будет присутствовать. Желающих плюсануть поверх всё равно больше. Буду в 18:00 на драмтеатре, если кто собирается приехать, но опоздает - звоните.1 балл
-
«Мама, почему мы поехали на это море? У меня было бы две ручки» Дорогие друзья почему и нам не помочь ребенку! Ведь все мы родители или будем ими! Подробности ТуТа1 балл
-
0 баллов
-
Да свобода слова наказуема!!!!!! Как и везде тихонько и без возражений!!!!! Философия Канта(в споре рождается истина) здесь не пройдет!!!!!-1 балл
-
-1 балл
-
А чеж тебе так стыдно! Всем выдать кульки и вопрос решен!-1 балл
-
-1 балл
-
Серега, мы все заступимся))) А если серьезно, то все с умом надо сделать. Нужно сделать несколько вариантов, создать некую отдельную папку и кинуть на обсуждение всего ПЕЖО-КЛУБА. если так то я этим займусь так как сам хочу Просто удачи!!!!!!!!-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
видать просто бачек был под омывалко фар... стандартный меньше-1 балл