В общем, починил, кому интересно, мини-отчет ниже.Ну как и писал Daiver, стоит только потянуть от бачка и моторчик в руках. К потоку жидкости из бачка был готов, поэтому шока не было Жидкость спущена, моторчик в руках. Взял и 12 вольт на контакты подал - мертво...новый покупать жаба душила, решил-таки разобрать. Сразу сорри за качество фоток, на телефон делал.В начале снимаем зеленую крышку, поддев ее чутка отверткой и тянем вверх.Далее просовываем отвертку между черным пластиковым корпусом и белым вкладышем, на сантиметр-полтора, и тоже подковыриваем и тянем вверх.Пластмасса корпуса хорошо гнущаяся, так что можно не бояться сломать, просто отогнется. С противоположной стороны от контактов нужно глубже подковырнуть, потому что там пластмассовый типа штырь. В общем, подковырнули, потянули вверх и крышка с контактами тоже свободна.Переворачиваем эту белую крышку с контактами и ужасаемся.На контактных пластинах куча налета, грязи и пр. ...на, его-то и отчищаем, я отверточкой пошкрябал, вэдэшкой залил еще раз пошкрабал, протер, красота!Далее вынимаем сердечник, который тоже в грязи. Его тоже чистим, основной упор на контактные пласнинки, которыые по кругу идут.Вставляем сердечник обратно в пластиковый корпус, сверху надеваем белую крышку с контактами и сверху надеваем зеленую крышку. После этого я подал 12 вольт и моторчик зажужжал как новый.При постановке назад нужно уделить внимание резиновому колечку. Его вначале поставить в бачок и потом уже всовывать туда моторчик. Одеваем фишку 12 вольт, трубку на моторчик. Закручиваем защиту и заливаем жидкость в бачок. Все работает на ура! Если кому поможет мой отчет - буду рад.