Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2013 во всех областях
-
Pegeot 807. Разное.
Vadik отреагировал mexxanikul за тема
+1 было такое же поведение авто, и причина была в регуляторе давления. После прочистки ультразвуком забыл про проблему.1 балл -
регулятор давления на топливном насосе причина тому1 балл
-
Всем привет!!! Прежде всего хотелось бы еще раз поздравить всех с Днем Варенья нашей пинской ветки!!! На празднике собралась очень хорошая и веселая компания. Нам с Ирой очень понравилось. Спасибо Коле и его супруге за большую подготовитльную работу. Все удалось на славу!!!Куча впечатлений. А вот и превые фоты. Добавляйте ЕЩЕ!!!1 балл
-
john suhr Замена свечей в V6 тоже интереснее выглядит А так, думаю, сложно поддерживать 10+летний автомобиль, любой, в полностью исправном состоянии, и не кратковременно. Поди пойми, обслуживание у намечающейся обновки будет частое или нечастое. Сразу надо отложить кучку дензнаков на первое большое ТО, да и чтобы возможные последующие не грозили финансовой катастрофой. Надо брать 3.0 При такой постановке вопроса. Я так понимаю, с большой вероятностью автомобиль будет с АКПП - я бы эту тему с пристрастием изучил. Касаемо 2.2 - считаю, очень удачный двигатель, технологичный для своего времени, разумный и сбалансированный выбор по крайней мере для 406-кузова. В более крупной будке 607 он будет не так прыток и без запаса по мощности.1 балл
-
Я за трёху! Дороже будет, но оно того стоит)1 балл
-
Езжу на 3.0 не разу не жалею. Мотор надежно тянет, сгоняли в воронеж и назад 120 не вынимаяЗамена грм конечно дороговато 500 уе, но тут же 2-е головы, а не однаЯ лично считаю, что оно того стоитХотя в ближайшем будущем хочу ее продать, как то душа к ней не легла, хоть и мечтал о такой не один год Отправлено с моего V9 через Tapatalk1 балл
-
ну начинается.помню нехта говорил,что раз в год можно запланировать.а тут...1 балл
-
Блин, почитаешь Андрючу, так он специалист по двигателям, кузовам, подвеске и турбинам. Что не спроси, так все машины у него были и на всех он ездил. И такое ощущение, что октатал на каждой машине с каждым двигателем минимум тысяч 100. А по факту получаем при первой же поломке любимого 2.2 овоща видим мы Андрючу в общественном транспорте в третьей полосе кольцевой на скорости не менее 100 и сгоняющим тошнотов дальним. Андрюча, постеснялся бы уже. Уже так нагло врать уж слишком. Ставишь под сомнение все свои предыдущие посты на этом форуме. Хотя что уж там, им все равно никто не верит.1 балл
-
может спрашивать надо в других ветках?забыли они про нас,а вот нашу ветку могут и не читать.1 балл
-
Поверхостно сравнил описание (мануал) Ситроена и Пежо - вроде похожи, но вот в разделе предохранителей они РАЗНЫЕ! то есть назначение не всегда совпадают! И зачем надо было производителям "огород городить", если машины собираются на одном заводе?1 балл
-
да сними ты сам приборку и поменяй, там все просто...)1 балл
-
просто за эту операцию возьмут как с блондинки... и правильно сделают, на мой вкус..плюс, ты думаешь, кто-то будет миндальничать с твоей машиной? заберется чел в грязных штанах и с мазутом по локоть, большой отверткой с деревянной ручкой все вырвет, а потом скажет, что все так и было.. а заменят на любой сто, особенно, где есть электрики, только мне бы было стыдно с такой поломкой ехать1 балл
-
предохранитель смотрел?) или регулировку яркости покрути, бывает залипает... поверь, иногда удовольствие от того, что разобрался сам и не заплатил деньги, стоит потраченного времени.. тем более тут же не двигатель перебирать..даже если там не лампочки, а диоды перепаять - это тоже не проблема.. а 306 процентов на 90 простые лампочки1 балл
-
Ivan_N, оба мотора на пассатах и вообще у ваг группы - 2.0 140 сил и 2.0 170 сил неплохи, но и не идеальны в основном их динамику вытягивает МКПП или робот ДСГ, но все равно они курят в сравнении с дизелями PSA 2.0 и 2.2, которые ставят не только на Пежо и Ситро, а еще на форд, вольво, фиаты, ренджи, ягуары и некоторые японские авто, а это уже о чем то говорит, а куда ставят ваг моторы, кроме их группы, никуда). Хоть у Пежо 2.2 в динамике до 100 сливает 3.0 дизелю ваг группы, он все равно конкурентен со своими 2.2 4 цилиндра 204 силами и 450 крутяка против 3.0 6 цилиндров 245 сил и 500 крутяка, и его вся мощь и красота начинает при скорости 80 раскрываться и то что у 3.0 есть 6 горшков, это куда то девается и разница в 50 нм вага тоже пропадает) это не раз замечал как у нас на дорогах так и по европейским трассам, даже тут со знакомыми на аудине с 3.0 и туареге делали заезды) Жабоеды как всегда удивляют, очень солидный сделали мотор 2.20 баллов
-
молодцы. я в мыслях был с вами.0 баллов
-
15 ноября 2013 - День рождения Пинского филиала клуба (4 года)
никк отреагировал на тема
Судя по фото, красиво отдохнули0 баллов -
Peugeot 508
Gosha308 отреагировал militarist за тема
Андрюча, не меряйся баблом с хохлами - это бесперспективно!А про ВАГи: вчера в очередной раз ковырял пасцат отца (б5 2001), тот, кто придумал кампоновку под капотом - сволочь!отправлено через ТапаТалк0 баллов -
Andrucha , ты видать читать не умеешь или вникать, ну да ладно) может и я гдет про...л запятую) у меня были 308е, некоторые продал 1 оставил, был 508 аллюр более года назад с 2.0 дизелем в топе, но из за того что мне он не понравился я его продал после покупки и первой же поездки на море, а после купил под заказ с ожиданием 4 месяца самый полный по комплектации 508 GT) так что на счет денег не переживай) если ты за это переживаешь ) гт в самом полном фуле стоит намного более чем 30$ но суть не в деньгах, а в выборе и покупки того авто что нравится и полностью удовлетворяет. В данный момент у меня 308 и 508 гт, которым я нарадоваться не могу, авто настолько классное и качественное, что даже выходить из него не хочется) все лето по Европе гонял, такой кайф) А когда его покупал, перепробовал столько авто, что один из первых конкурентов это был пассат СС, который как первый был так и отвалил, а потом пошли ауди и им подобные, но все же гт по всем своим показателям взял верх. Хвастаться не люблю, но коль зашел разговор, вот Про мой автос можно почитать по ссылкам http://peugeot-citroen.net/post138311.html#p138311 и тут http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/508/gosha308/ А вот и сам мой автос) Как забирал http-~~-//www.youtube.com/watch?v=yRl5IUALALM0 баллов
-
Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители
ArTNEo отреагировал на тема
Позвольте вмешаться. Автор темы, ехай к автоэлектрику, предварительно позвонив в несколько мест с целью узнать стоимость.А всем "советчикам" "поменять лампочки самому" по минусу в репу. Ну не хочет (не умеет) человек сам менять, так это не повод стыдить.-1 балл -
Задал в вопрос в Брестской и Барановичской ветках, а также у людей, изъявлявших предварительно желание приехать.ииии???судя по реакции будем сами гулимонить...-1 балл