Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 403


  2. lexa639

    lexa639

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      2


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. V_e_g_a

    V_e_g_a

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2014 во всех областях

  1. lexa639

    Пежо 307. МКПП.

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом по замене сцепления Peugeot 307 1.6 мкпп. В начале как полагается небольшая предыстория, автомобиль был куплен не новым с пробегом 60 т.км при покупке заведомо знал что сцепление надо менять была всем известная тряска сцепления, в итоге был куплен комплект сцепления LUK, при замене сцепления старое было в хорошем состоянии износа было мало но демферные пружины болтались. Поменяли все хорошо начал обкатывать пока шла обкатка сцепление было ну просто суппер, педаль мягкая, трогается ровно без рывков, но как прошла обкатка (примерно 1000 км) по немногу стала проявляться тряска, но пока сцепа была новая тряска как бы сказать была мягкая, короче этой мягкой тряски хватило примерно на 20 т.км, потом она стала как и на старом сцеплении один в один, было принято решение забить на это и ездить так (приемы я думаю многим знакомы газу побольше, педаль кидать по резче) да и кстати вернулась тугая педаль и как будто подзаедание педали. Проездил я так до 100 т.км и меня это все больше больше бесило ну почему же нормальный автомобиль и такой косяк причем у многих да почти у всех.(кстати был еще Citroen c4 там была такая же беда, был продан). Тем временем в семье появился второй автомобиль KIA rio и этим пыж меня совсем перестал радовать потому как там была педаль сцепления ну очень мягкая а трогание с места очень приятные. Было принято решение детально изучить эту проблему самостоятельно, автомобиль загнал в гараж и приступил к разбору в этом помогла статья от Lens (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584) там все подробно описано и писать про разбор и сбор не буду. большое спасибо Lens. И так продолжим. сняв коробку начал изучение в чем проблема, про сцепление особо писать не чего такая же фигня как и со старым сцеплением пружины разболтаны общее состояние хорошее. Начал копать дальше полез по форумам читать кто как справлялся и иногда натыкался что когда люди обращались в сервис менять сцепление им еще и попутно заставляли или предлагали менять вилку сцепления, вот туда то я и полез. http://i031.radikal.ru/1407/64/0bfbd1b007e6.jpg (вилка сцепления с видимой выработкой металла, выступ образовался от шарнира на котором он крепиться ) http://s006.radikal.ru/i213/1407/80/c2ef50e04354.jpg (шарнир с лева старый с права новый, видно что старый стерся стал не такой круглый на фото не так видно конечно но в реальности он сильно износился, причем износ неравномерный с одной стороны он больше) http://s020.radikal.ru/i705/1407/dc/3663a9fbe0f2.jpg ( старая прокладка, дырка от бублика ) http://s006.radikal.ru/i214/1407/d1/a0c646d44d56.jpg (новая вилка с прокладкой, не стал разбирать т.к сидит плотно но по середине это не металл а прокладка, материал не понятен) Теперь о выборе сцепления, решил брать сразу комплект, LUK и Valeo брать не хотелось решил изучать что еще можно поставить прочитал много форумов не только 307 но и других форумах 407 и citroen c5 там часто проскальзывало сцепление фирмы Mecarm и плохих отзывов я про это сцепление не нашел а наоборот только положительные. Было решено брать Mecarm и вот что мы имеем: http://s018.radikal.ru/i507/1407/9c/cd7c878724ca.jpg http://i062.radikal.ru/1407/65/85e9337efeaa.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1407/79/6bd85e2fae08.jpg (имеем две пружины так же как и на Valeo) http://s52.radikal.ru/i138/1407/55/9a5ef4204435.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1407/0d/f9ae6f4c90bd.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1407/8c/bb8bf3ca3a5e.jpg (лепестки каленые ) http://s019.radikal.ru/i615/1407/d0/3c1354a06181.jpg (подшипник хорошего качества SKF) И так эмоции после замены, педаль нажимается плавно без рывков, скрипов, педаль в меру мягкая (на LUK мягче) трогается плавно ну очень плавно без каких либо рывков потряхиваний и т.д ездить стало просто сказка как будто мощности добавили, даже с кондером трогаться не напряжно. Пробег после замены примерно 1000 км может чуть больше. думаю обкатка уже прошла. По качеству комплекта, очень хорошее даже по мне даже лучше остальных которые я покупал до этого. Детали заказывал в exist: каталожные номера: сцепление комплект MK9651. шарнир вилки сцепления 2120.52 вилка сцепления 04600 Извините если что не так писал в первый раз писал. Если есть вопросы пишите. Всем спасибо, думаю кому то пригодиться.
    3 балла
  2. Balderes

    Вопрос - ответ

    Он настолько суров, что целиком люстру сразу меняет... Теперь точно Вега будет искать выход в темноте... т.к. люстры у него уже не будет.
    1 балл
  3. V_e_g_a

    Вопрос - ответ

    Диметрия, а в люстре, если одна перегорит все пять или три меняешь? Или по одной?
    1 балл
  4. Гость

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Для начала почитать 1 сообщение в данной теме.
    1 балл
  5. Zholtykot

    Рыбалка

    "На Красном замутим тусовку? Как раз к концу ноября там самое оно."...... Нееее..... Юрок. ... как по мне- Тенерифе самое то. .... чую одному придется тусить там в это время. .... Но, сперва, в разведанные мною места. .и пусть кто попробует отмазаться!!! Неужели стары жОлтыкот дважды мотался туда в холостую. .....
    1 балл
  6. Primus

    Рыбалка

    2-й тур: Подъем в 4 утра Быстрый кофе, и на пирс. Спортивный народ уже во всю готовится к завершающему туру. Получаем кепки с камерами и новыми батарейками. Вообще интересна и очень правильная мысль – заменить судью в лодке записью видеокамеры. Полностью исключается так сказать человеческий фактор. Да и лишнее «тело» освобождает и так не сильно большое пространство в лодке. Выходим на воду. Начинается старт. Мы в серединке) ровно номер 16)))) С вечера решаем уходить на рельеф и шлифовать его до финиша. В случае провала выхода хищника утром, планируем отскоки в близ-лежащую траву со свалом до 6 метром. Это оконечная точка, до которой мы смогли дойти в ветер на тренировках. Возвращаться в плавни, не было смысла, подъем воды после включения выше стоящей ГЭС, каким то образом повлиял на перемещение хищника. Как и куда он уходит – мы так и не поняли, да и как понять, единственные тренировки проходили в одном и том же состоянии – отсутствия течения. Значит – старт. Лодки одна за другой с интервалом в 5 секунд уходит в русло. Тяжковато понимать, что линия свала, на который мы надеемся, будет под контролем более скоростных соперников. Но…. Наш старт. Как и вчера нас начинают обгонять, непринужденно Вылетаем на русло, картина как и вчера – более скоростные экипажи принимают русловой свал как стартовую точку для первой пятёрки хищника. Значит в выборе рельефа мы точно не ошиблись. Буквально со второго якоря уходи от нуля задвушкой. Сам словил, сам четко и без тени волнения стабилизировал щуку в лайвеле . Даже как то слегка артистично получилось. Утюжим свал дальше. Лодки потихоньку разбредаются по своим дальним точкам. Но одни мы не остаемся. На очередном якоре Володя засекает отличный экземпляр в пять кило. Кое как запускаем в лайвел, в момент открытой крышки первая двушка вылетает из лайвела и попадает в рядом лежащий подсачек. Аж в холодный пот бросило. Щука явно лайвеле не по размеру, нервно стучит хвостом. Доливаем воды побольше, и вижу всплывает горбом спины как поплавок. Колоть нада, но стремно. Прощу Володю помочь, зажимаем в четыре руки пятерку, бодает головой и гнет иглу. Здоровая зараза…. Оставляем ее в покое и обрабатываем точку дальше. Поклев есть, но очень осторожные. Краем глаза вижу пятерка бодает спиной крышку лавела, пытается нырнуть ближе ко дну, но явно раздутый пузырь мешает. Колоть побаиваюсь, да и как кривой иглой то. Быстрое минутное совещание и решаем - лучше сохранить то что есть, чем пытаться доловить и потерять вдобавок 2 хвоста. Снимаемся и летим на базу, там бассейн временного содержания, и если надо будет проколют. На пирсе очередь, экипаж Беляев – Вихров сдают щуку, и тихо матерясь пытаются тут-же реанимировать судака. Мы нервничаем, пятёрка бьется в лайвеле, пытаясь выскочить наружу. Наконец причаливаем к пирсу и приподнимая крышку объясняю Алексею с какой глубины щука. Алексей просит мгновение и убегает за Владимиром Иноземцевым… Полусекундное волнение меняется на полную уверенность – четко без суеты, одевает на двушку шарик с нашим номером 16, и отправляет в бассейн, тут –же в лайвеле рукой аккуратно заводит в подсак пятерку, и в сетке цепляет наш номер. –Все будет отлично, не волнуйтесь. Немного спадает волнение… Быстро сливаю воду из лайвела ведром и возвращаемся на рельеф. Туда -обратно отняло почти 50 минут. Как потом выяснили, рядом стоящие экипажи успели в этот промежуток времени укрупниться. Н а сколько оправдан наш уход? – риск, риск был, риск потери бонуса и всего веса за утро. На сколько мы б справились с сохранением до конца тура того, что словили с самого утра – я не знаю. Мы приняли решение, и это решение твердо подняло и удержало нас на 16-м месте Ура 16-е, или о ужас всеволишь 16-е…. ровно середина, ни в верх, ни в низ. Ровно по центру ….. Финиш, взвешивание. Взвешивание идет в обратном порядке, с последнего занятого места по итогам первого тура. С каждым приближение м к первой пятерке лидеров вес меняется уже от 10 килограмм. Потом 12-ть…. Экипаж Бузало-Галицкий – 13 с лишним кило, следом Беляев – Вихров – 16 с копейками. И вот лидеры – экипаж Шабалин – Евтисов, монстры водоема – 17400 за второй тур! И с общим весом в почти 33 кг за два тура становятся победителями первого этапа! 33 кило в 10-ти рыбах!!! Наш лучший вес на тренировке, даже при большем количестве рыбы несколько скромнее. Pro Anglers League … PAL… PAL завораживает и тянет, заставляет вновь и вновь прокручивать в мыслях события двух дней, и хочется вновь и вновь ощутить эту дружескую атмосферу, жесткий треш катера на волне с треском фрикциона, и феерическое награждение победителей. Обязательно вернусь снова…. С уважением, Примус
    1 балл
  7. Primus

    Рыбалка

    Спорт: Подъем как заведенные в 4 утра. Кофе, легкая нервозность, все-таки первый старт в турнире по уровню организации сильно отличающийся от Чемпионатов Мира, на которых нам посчастливилось поучаствовать. Осмотр лодки, получили кепки с видеокамерами. Буквально за пять минут до выхода на воду в зону старт-финиш, довинчивают видео-камеру на борту нашей казанки. Время – и с задержкой в 5 секунд начался старт лодок. По жребию, вытянутый вчера Володей наш номер 16, в последствии и ставшим нашим заключительным местом в турнире). 8-й гудок и срываемся в сторону русла. Казанка уверенно по жэпээсу набирает 32 км/ч, минут через 5 нас начинают обгонять катера с порядковым номером уже ближе к 30-ти эээхххх….. Вылетаем на простор Волги, и видим в нашей точке уже три катера, причем ловят и как-бы давно Да и судя по расстановке катеров – они так-же считаю это место своей!) точкой. Якоримся чуть в стороне, не доезжая до своей точки и поехали…..Первый якорь – пусто. Второй – поклевки очень осторожные, практически чувствуется только касание. Пусто. Одна из лодок не выдерживает и срывается куда-то вдаль. Видимо есть куда) Перемещаемся, в эхолоте мелкий судак, на крючках тоже). Наконец Володя снимает зачетного закилошника. Сбрасываю в лайвел, и прокалываю ему пузырь. Блин забивается с первого прокола игла, но воздух стал выходить из тела через отверстие. Чувствуется что рыба с глубины 13 метров. Погладив и пожмякав судака довожу его до состояния «суспендер» в лайвеле. Вроде первый почин удался. Перемещаемся, понимая что вот вот должен быть выход щуки. Следом срывается еще экипаж, видимо не густо или уже сняли свои «сливки». Влетает щука, опять с рельефа под 12 метров. Игла забита и не продувается, колю в бок на удачу, вдруг стравится через отверстие в теле. Щука дергает головой, выскальзывая из руки и вгоняет иглу себе в тело аж до основания. Судак почти выпрыгивает из лайвела с открытой крышкой. Закрывая телом пространство лайвела хватаю снова щуку и вытаскиваю иглу. Следом порядочная струйка крови….Блин… и медленно всплывает пузом вверх. Вопросительно смотрю на Володю – что делать?? Что делать что делать….. ждем 10 минут, облавливаем эту точку. Пробуй потом еще раз. Преставились. Щука почти не реагирует в лайвеле. Видимо игла попала как пуля. Что делать…. У каждого хирурга есть свое, маленькое кладбище… Снова переставляемся. Попадаем в точку. Уже следующую щуку колю жестко, но аккуратно. Время к одиннадцати и с трудом попытка укрупниться. Вроде немного удалось. Лодки соперников то приходят, пару точек и уходят в даль. Нам к сожалению эти дали остались неизведанными. Часам к одиннадцати клев полностью прекращается. Все попытки расшевелить хищника – нулевые. Последняя надежда на плавни с травой. Быстрая смена воды в аэраторе и неспешный бег казанки 24 км/ч, с заполненным водой лайвелом на корме. «Прилетаем» на плес минут через 40. С удивление видим редкие пятна травы над водой. Поднявшийся уровень скрыл все пятна. Выставляемся по точкам. Джиг, твич, спиннирбейты…. Все по нулям. Рыбы ВООБЩЕ нет. Краем глаза вижу в лайвеле самая крупная щука потиху бледнеет и мягко говоря стремится отдать концы. До финиша еще больше часа, плюс на взвешивание мы 16-е, еще минут 30-ть. Впрыскиваю синей жидкости и руками раскачиваю щуку в лайвеле как ребенка. Володя пытается доловить, я пытаюсь сохранить живым то немногое что нам дала матушка Волга. Двушка потихоньку отживает, пытаюсь в унисон с напарником на последних 15-ми минутах укрупниться, но тщетно. Финиш. Три рыбы. Три живых рыбы. Три живых рыбы со спокойной душой выпущены после взвешивания в общий бассейн. Три рыбы, уплывшие сами, обратно в воду Волги. Общий вес в первом туре четыре с копейками килограмма. 23-е место. Вечером перед стартом, реально оценивая свои шансы глядя на пирс, и обрывки разговоров между командами понимали, что в лучшем случае сможем влезть в двадцатку в 1-м туре. Не получилось, доловить не смогли, а полностью сохранить весь улов в лайвеле нам банально помешало отсутствие опыта. Но и отчаиваться не стали, опыт дело наживное, и впереди еще 2 тур
    1 балл
  8. Primus

    Рыбалка

    День тишины, открытие: выспались Это очень правильно, перед решающими соревнованиями давать день на отдых. Приходишь в себя, мысли выравниваются, начинаешь вокруг себя видеть людей. Их много и что ни личность – почти легенда :roll: И конечно-же феерическое открытие турнира, под руководством главного дирижера и идейного вдохновителя турнира PAL – Владимира Иноземцева. Хочется, воспользовавшись днем тишины) выразить свои благодарности Владимиру Васильевичу, человеку, сумевшему объединить столько спортсменов одной идеей турнира – сохранить рыбу живой, с последующим возвратом ее обратно. Заставить искать на акватории по настоящему достойные экземпляры, ограничив количество принимаемой рыбы для взвешивания и наконец, суметь организовать достаточно внушительный призовой фонд. Сумевшему объединить превосходную команду специалистов, фотографов, кинооператоров, судей, людей искренне принимающих все усилия в борьбе спортсменов за сохранении рыбы. Постоянно что-то снимающие, записывающие, берущие интервью. Искренне радующие за тебя, как новичка турнира, и с сожалением в глазах переживающие за недовезенную щуку до взвешивания, которую нам пришлось отпустить. Спасибо монстрам рыболовного спорта, экипажу Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова, за поддержку и по отечески искренне напутствие, Чемпионам России, экипажу Григрий Бузало и Виталий Галицкий за осторожные и мягкие корректировки нас, после долгих разговоров в столовке о приманках и способах ловли тут, в Сызрани) отдельное спасибо командам Константин Шипов и Иван Канцеров, а так-же ребят из Татарстана Игоря Каралупова и Рафката Зарипова за помощь, и постепенно втягивающие нас все больше и больше в эту большую семью – PAL. И чуть не забыл – Валерий Фоминых и Сергей Жданов, даже не вериться, что мы с вами познакомились в прошлом году, в Ирландии Если кого и забыл – не взыщите. Вы все, дружно посадили «на иглу» PAL-а белорусский экипаж, плотно и бесповоротно. Все, теперь только о соревнованиях. День тишины. Открытие турнира. Фотосессия катеров. Пройдя три тренировки отчаянно понимаешь, что отличный катер с быстрым мотором, i-Pilot, масса оборудования, все это необходимость. Все это дополняет умение спортсмена найти хищника, сохранить его живым, лавировать среди волны и выйти ровно в забитую навигатором точку. Имея запас в скорости передвижения по практически не ограниченной зоне лова, рассчитывать время выхода в точку лова, с выходом хищника на жор. Это тот расчет времени и свобода перемещения, который можно нарисовать на листке бумаги. К сожалению нам оставалось только надеяться на свой собственный опыт ловли и максимум уход в плавни, в случае полного провала на единственном рубеже в русле Волги.
    1 балл
  9. Primus

    Рыбалка

    Потихоньку, как-бы невзначай подкрадывалась, даже не туча, а скорее стена, синевато-коричневого цвета. Просто стена… Стоя в лодке со спиннингом в руках слышу звук, сильно похожий на «бег» тока по проводам. Окликаю Володю, мол идет гроза, молния попав в спиннинг в руках, запросто оставит от нас одни кеды). Напарник кивает головой, и я складываю свой спиннинг вдоль борта. Снимаю второй с вертикальной стойки, в неопреновой ручке. Третий, мой Treno, с голой «джиговой» рукояткой, бьет меня током, по силе примерно как из розетки радио-вещания, ставя меня на колено. Вот и получил, за пятерку… Быстрый старт, на сколько позволяет казанка, но ливень, именно ливень накрыл нас на полдороги. Легко и непринужденно, с подвыванием, ветер кидал на нас воду ведрами. Оставалось просто терпеть и упорно двигаться на базу. Второй раз, Norfin Peak спас меня от воды волн и дождя, принимая на себя все удары стихии. И ни давая ни капли проникнуть внутрь… На базе уже стояло несколько лодок спортсменов. Кто-то откачивал с лодки воду помпой, кто-то как мы черпаком, кто-то выкручивал термобелье Постепенно усиливающий ветер, тормознул нас на базе до обеда. Понимая, что выйти в русло с таким ветром на нашей казанке опасно, но можно, даже предприняли попытку выйти на русло по середине зоны соревнований, по так называемому газопроводу. Вышли, получили в борт волну и ведро воды в лодку. Немного покрутившись около входа, прощупав эхолотом рельеф, вернулись в плавни. Выбора особо не было, и остаток дня посвятили более детальному обследованию плеса.
    1 балл
  10. Primus

    Рыбалка

    День четвертый: самая злая и динамичная тренировка. Ветер почти успокоился, точнее стал терпимей. Нагнало тучу, заставляя потеплее одеться. Первый день когда мы с Володей застегнули наши Норфиновские кастюмы на все замочки, кнопочки, клипсы и затянулись шнурочками Вышли на русловые глубины, и как-бы не спеша, с нарастанием пошел дождь) И так-же не торопясь, щука насаживала наш мозг на иглу безудержного клева. Двушки, трешки, четверки…. Гнулись бланки спиннингов, трещали фрикционы катушек. Возвращался в хлам изодранный Chink Tail. На нас напал жор… Нет, это не жадность, мозг требовал импульса реакции подсечки, рука жаждала отчаянных ударов тяжёлого хвоста, срыв фрикциона просто будоражил воображение очередного трофея. Транс, из которого мы вышли через час, обескураженно понимая, что после завтра ЭТОГО уже не будет… Я молча понял якорь и мы ушли километров за восемь, совсем за острова, даже не догадываясь что расплата будет… (Тут я-б хотел сделать небольшое отступление – приманки, снасти и снаряжение которое сыграло в этом месте с нами такую «шутку» я опишу в отдельном отчете, в том числе и общих ход ловли на приманки, которыми мы пользовались) Сориентировавшись по навигатору стали утюжить свал с 14 на 2,5 метра. Эхолот рисовал «пузыри», в наиболее интересных местах останавливались, делая контрольные проловы. Рыба отзывалась, корректируя нас по времени клева.
    1 балл
  11. не смотря на то, что по инструкции шкив должен быть закручен на 60Нм после необходимо довернуть на 82+-3градуса, есть большая вероятность, что на трассе вы его не открутите. Отчёт по замене, может кому пригодится
    1 балл
  12. М-да... прикольно
    -1 балл
  13. Я чей-то не сообразила, на встрече клуба 02 ноября присутствовали брестские коллеги peugeot - citroen by ?
    -1 балл
  14. Сия херня фонтаном завется!
    -1 балл
  15. Приекол! Ильюшка, любоff моя, после сих фото тебе придется на мне жениться!
    -1 балл
  16. исключительно - добрым! с предыханием в сердечном ритме и бабочками в животе при мысли о нем!!!!!!!
    -1 балл
  17. Первая lady peuget club Baranovichi и без флажков - не порядок однако!!! Связалась с брестскими собратьями - там Слава сию тему рулит. Заказала ему кепку и пару флажков. В скором времени все должно быть в наличии. Ежели у нас имеются желающие приобрести клубную атрибутику - давайте сорганизуемся. На следующей встрече подниму сей вопрос
    -1 балл
  18. Салют! у нас жизня бьет ключом, благо, что не балонным и не по голове Наступная сустрэча 30 ноября. Надеемся тебя там лицезреть!
    -1 балл
  19. Serg, я тоже в теме! када пойдем на дело?!
    -1 балл
  20. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    могу поспрашать на скидку для вас.есть чел в баранках имеет сеть магазинов.СПРАШИВАТЬ??? есть несколько западлянок. 1.безобидная-вылить грамм этак 200 масла под машину.может заставить поискать утечку 2.насыпать зерна на крышу.птицы отлично свою работу забацают 3.разбить яйцо.зараза потом с огромным трудом убирается.а если долго будет,то только покраска спасет 4.но самый клевый на мой взгляд по удалению такого водилы с дорог.запенить монтажной пеной выхлопную
    -1 балл
×
×
  • Создать...