Перейти к содержанию

Лидеры

  1. YURA

    YURA

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      894


  2. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


  3. BillPskov

    BillPskov

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      139


  4. Шпунтик

    Шпунтик

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      361


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2014 во всех областях

  1. Наверно уже нашел, раз не пишешь. Если нет, позвони мне я взгляну в своем наборе Спасибо, Рома! Срочно надо было, пришлось купить, зато теперь при необходимости не надо искать) Обращайтесь, если кому-нибудь понадобится!
    1 балл
  2. Если очень надо, можно уговорить официалов на скидку 10 % А вообще, подождал бы до следующей недели и отчета о вскрытии вариатора. Я склоняюсь к мысли не об износе а к закоксовке, а в таком случае можно мыть и все будет гут.
    1 балл
  3. Ну вот и мои переделки по муфте Электромуфта уже без проводов. Провода были отломаны по причине повреждения на них изоляции. На желто-зеленом изоляция отсутствовала вообще, от входа в катушку до конца повреждения изоляции 1.5. см. На желтом проводе уже начала разрушатся. При таком исходе и до короткого замыкания не долго. Поэтому даже на исправной муфте этом вопросу нужно уделять внимание и проверять целостность изоляции на проводах при выходе из катушки Контакты катушки. Они не пропаяны, а просто одеваются на концы проводов катушки и выводы диода. Они достаются, а достать их можно при помощи тонкого шила просовывая его под низ контакта и понемногу приподымая вверх, а затем так же с другой стороны Вот что из себя представляет контакт Контакты выполнены в виде расчески. Первая прорезь для конца провода катушки, а вторая для диода. Изначально провода катушки на концах не залужены и на них присутствует защитный лак. Поэтому со временем обрыв катушки может произойти именно на этом месте, при окислении, и малой площади соприкосновения, тоже можно сказать и контактах на диоде. Поэтому было решено убрать диод из катушки и сделать надежный контакт концов катушки и проводов на выходе при помощи их пропайки Самый нижний диод стоял в катушке, скорее всего он на 0.5 А, за ним следует диоды на 1 А, 2 А, 3А. Было решено использовать диод на 3 А идеально подходит к размерам предохранителя Распаиваем предохранитель Напаиваем на контакты диода колпачки от предохранителя и получаем вот такую конструкцию В силу того что изначально взял провода малого сечения для предохранителя пришлось их перепаивать и ставить другие с большим сечением 0.75 и более, поэтому на следующих фото цвет проводов предохранителя другой. Т.к. провода были укорочены то к катушке припаивал провода от предохранителя, а затем к ним провода с фишкой. Везде где было можно одевал термоусадку,и после этого еще раз термоусадку , т.е. 2 раза. Усаживать на проводе термоусадку лучше всего обычным домашним феном для волос. Затем залил контакты термогерметиком и закрыл крышкой. Крышка встала как и раньше без проблем. Если при пайке переборщить с припоем или припаять провода поверх контактов крышка плотно не закроется, поэтому прежде чем мазать герметом,нужно проверить как встает крышка. Доставал термопредохранитель паяльником с таким жалом Дальнейшие фото по установке термолеле отсутствуют, поэтому будет только описание. Чудо реле Берем его и припаиваем к концам контактов на которых обжаты провода катушки, при этом зачищаем их лудим, на самом реле тоже. Дополнительно на провода реле наматывал остатки ножек термопредохранителя и пропаивал их. Сделано это было по причине того, что припой тоже имеет темпиратуру плавления, и при темпиратуре 187 градусов контакт просто может распаятся. Для Установки самого реле в корпус катушки я практически удадил весь компаунд до самых проводов. Примерил реле и проверил что бы оно не выступало за контуры катушки. Прежде чем заливать все эпоксидной смолой проверил сопротивление катушки. Мультиметр показал 3.7. ОМ. Сопротивление на обрыве катушки где термопредохранитенль с одной стороны 3.3.ОМ, с другой стороны 0.4 ОМ. Ну и в конце залил все это универсальним эпоксидным клеем. Герметом клеить не советую
    1 балл
  4. Не не маскируюсь , машинку на автопилот поставил и сплю ))))))-
    1 балл
  5. stroitel132

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Доброго всем дня. Хочу приобрести клубные номерные рамки. Что для этого нужно? И что из себя представляют шильдики?и как выглядят наклейки?
    1 балл
  6. 607. Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ 2.7HDI 607. Точки контроля геометрии кузова 607. Модернизация топливного фильтра со стаканом Bosch и установка подогрева в бак 607. Переборка задней подвески. Видеотчёт по разбору. 607. Схема задней подвески с наименованием сайлентблоков 607. ГРМ. Отчёт по замене 2.2Hdi 607. ГРМ. Отчёт по замене 3.0i 607. Ремонт датчика уровня антифриза. 607. Замена датчика омывателя лобового стекла 607. Замена диафрагмы системы SWIRL® 607. Разбор центральной консоли 607. Как заменить батарейку в ключе 607. Снятие и ремонт. задней пепельницы 607. Замена гидравлической подушки двигателя 607. Радиатор печки. Ремонт. Замена тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст
    1 балл
  7. Назад на десять лет — из 33 в 23, как я изменился за 10 лет … Сегодня прочитал … Делюсь 1. Жесткое похмелье однако действительно существует. 2. Пиво действительно имеет разный вкус и качество, как и другой алкоголь. 3. Учиться надо было, но не на универсальный офисный планктон… 4. Чтобы увидится с друзьями, надо договариваться заранее, желательно за неделю, а то их жена не отпустит. 5. Родители были правы. 6. Тонированная десятка с перделкой — это не круто, а удел долбо…в. 7. Громкая музыка в чужой машине реально раздражает. 8. Все бывшие дворовые авторитеты, с воровской романтикой — обычные алкаши, клянчащие денег на опохмел. 9. Курить реально трудно бросить. 10. Японские подгузники лучше хаггисов. 11. Я теперь знаю почему люди разводятся. 12. Анекдоты про тещу — правда. 13. Спортзал — это прогулка с коляской. 14. Близкие люди уходят навсегда. 15. Новости по телевизору — это интересно. 16. Не ходить по полгода в ночной клуб — это нормально. 17. Настоящих друзей реально один-два человека. 18. К незнакомым бабам ехать ночью? Да ну его нах! 19. Разборки с женой — это реальный пиз…ц. 20. Сорваться в горы на недельку? Там же сотовый не берет? А если по работе… 21. Головняков в жизни чуть больше чем дох… 22. Устроить ребенка в садик реальная проблема. 23. Только еба…тые гоняют по городу быстрее 80 километров в час. 24. Пережрать и рыгать с балкона — это не круто. 25. Ходить в гости к друзьям, чтобы потрахаться у них в ванне — бред. 26. Как это круто, когда дети наконец то уснули. 27. По этой же причине — потрахаться раз в неделю, это нормально. 28. Мясо лучше брать на рынке. 29. Манная каша с утра, это нормально. 30. Как же круто, что в супермаркетах есть детские комнаты !
    1 балл
  8. Не ради спора, но... Германия не Европа?)) На самом деле не суть. Мощная машина да еще и на автомате - 5 мм на педали граница нарушения. Лично для меня просто появился еще один объект для внимания на дороге. Их и так нормально было: конфигурация дороги, знаки, неадекваты в потоке, пешеходы, велосипедисты, ямы. Одним больше, одним меньше...
    1 балл
  9. fima407

    Барановичский ФЛУД

    не переживай))) пока он к вашей Танюхе ездит,к его Танюхе походу тоже ктото приходит
    1 балл
  10. Nikola

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Тема переехала
    1 балл
  11. Забор воздуха из салона идет над вентилятором печки - там где двигатель заслонки. Там призматичный корпус у заборника - с одной стороны дырка на улицу - под фильтр, а с другой стороны дырка в салон.p.s. када вперед садите пассажира - спрашивайте у него про носки - забор воздуха идет как раз в том месте, гдже идут испарения от ног пассажира
    1 балл
  12. Вообщем ехал я ехал, остановился и тут вдруг машина запищала, и показывает мне на компе: подвеска электронная не работает, коробка не работает, подушки не работают, есп не работает и так далее. Все и сразу!!! Сначала еще заводилась раз пять а потом и заводится перестала! Скинули клему покурили, нифига так еще раза три! Потом вызвали эвакуатор, привезли машину к дому, пока спускали с эвакуатора еще пищала и орала, спустили (дай думаю попробую еще разок), а она взяла и полностью заработала. Припарковал прыгнул в такси и на работу, потом жена звонит и говорит что опять все отказало! Подскажите что это такое может где какой контакт отошел или стрихнул что! Где вообще у машины мозгши и могли ли они перегреться (+36 и на солнце часа 4 постояла)! Вообще люди добрые помагите! Может у кого было такое, может контакты посмотреть, протереть!Добавлю что когда включаешь зажигаение все стрлочки сначала показывают, а потом падают, пропадают показания пробега, пропадают названия (индефикация скоростей), а если двигатель заводится то тахометр все равно лежит!Помогите!Еще добавлю! Совсем забыл! Peugeot 607 3.0 6AKПП,конец 2004 года рестайлинг!
    1 балл
  13. slonenok1980

    Пежо 607. Глохнет HDI

    тема такая-холодная очень тяжело.но если завелась,работает супер,пока тосол до 75 градусов.потом просадка оборотов на холостых,начинает троить..и если газануть-обороты падают ...и все потом жди пока отстынет...вот такая особенность моего пыжа.диагнгостика подняла кверху лапки и молчит как партизан 2.2 нди
    1 балл
  14. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    И што притихли?! ау, друзи!
    -1 балл
  15. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Володя, харэ смайлить, написал бы чего нить!
    -1 балл
  16. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    канешне, не забыли! Я буду, ежеле сделаю машину. А не сделаю - мот кто на хвост прихватит?!
    -1 балл
  17. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Машинку сення думаю заберу - с насосом вроде все гуд, подробностей ремонта пока не занаю, да и не за чем мне это - не женское дело!!! А уж ежели после ремонта симптомы повторятся - товарищам из СТО не просто дули скручу, а одно место на фюзеляж наматаю!!!!!!!!!! шутка однако!
    -1 балл
  18. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Господин укротитель пчел! понимаю, что тебе не до того ! но хоть строчечку напиши , поделись счастьем - оживи форум!!!!
    -1 балл
  19. И тебе спасибо, дараги сябра Ну вот, теперь уж точно на встрече буду!
    -1 балл
  20. Будем рады,набирайте."мужичок в очках"Мальчик - колокольчик!!! благодарствую )))
    -1 балл
  21. Совсем измотала я Ильюшу, а по сему - он уехал в санаторий ))) Димка, данке шон!!! Я всегда знала, что на тебя можно положиться!
    -1 балл
  22. НУ вот! оживился таки форум! и это не может не радовать
    -1 балл
  23. В Пинской ветке тоже cегодня слегка "пофлудили" ага! - респект, коллега!
    -1 балл
  24. Володя, предлагаю тебе сменить статус! Укротитель пчел у нас есть, а ты будешь Повелитель смайлов !
    -1 балл
  25. Фимыч жжет не по детски, я давно так не смеялась!!!!!!!!!!! плюсанула от души!"Мистер смаил " со мной солидарен
    -1 балл
  26. Фотка отпадная!!! Фима- молоток!!! Первый приз в номинации шутка дня!!! Шота я слишком развеселилась - походу ждет меня суръезный разговор не только с Ильюхой но и с исчо одной перосной!!!! !
    -1 балл
  27. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    ну капец...попалили не мы такие,жизнь такая
    -1 балл
  28. полностью согласна предыдущим оратором! или мы ее, или она нас!
    -1 балл
  29. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас
    -1 балл
  30. Вот что значит пропустить две клубные встречи!!! Давненько с одноклубниками не трындела! С таким количеством предложений по извозу - завтра верняк на встречу приеду. Хотя все еще надеюсь, что моего львенка профессор реанимирует.
    -2 балла
  31. Закрыв глаза, лежу в постели, Вдруг смайлы бандой налетели! И ну, давай, мне рожи корчить, Решили мне весь сон испортить! Уж и гонялся я за ними… Потом они за мной скакали… Короче, в крайность оборзели ! Теперь я смайлами повеливаю!!! Ну так как Володя?! статус меняем?
    -2 балла
×
×
  • Создать...