Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KSN

    KSN

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      138


  2. Dils

    Dils

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 988


  3. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      985


  4. BAREN

    BAREN

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      112


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2014 во всех областях

  1. Перестал работать обогрев зеркала - Вам сюда! Делаем всё по пунктам (ниже фото для наглядности) и будет Вам удача. Первый фоотоотчёт (На Пежо-клубе, по крайней мере) - сильно не пинайте! З.Ы. Модеры, если не в тот раздел(езжу на 406,но думаю везде аналогично) - перекиньте куда надо. Спс. 1)Понднимаем зеркало в мах верхнее положение. Далее на фото№1 (уже снято - по другому не сфоткать) видим снизу 2 металлических усика. Вот их ножом/линейкой/отвёрткой зажимаем вертикально вверх - пружина ослабнет - зеркало вывалиться Вам в руки (держаться бедет только на 2 проводах обогрева,если он был изначально). 2) Получаем результат -фото№2 3) Берём в руки фен (крадём у жена/сестры/мамы) и греем по всей площади. фото№3 4) Аккуратненько острым ножом отделяем стекляшку от пластиковой подложки (лучше, чтобы обогрев остался на пластике, а не на зеркале) фото№4 5) Отодрали обогрев от пластиковой подложки - получили фото№5 6) У меня гараж рядом с рынком -поэтому заранее ничего не покупал (мало ли треснет зеркало-судя по форуму частая проблема - придётся ещё и за ним идти). Идём покупаем обогрев. К слову, июль 2012, стоимость российского - 85 тыс(10уе), китай 50 тыс (внешне хлипковатый), да и разница не внушительная в цене. Жданики)) приходим в гараж/домой вырезаем по лекалу.В качестве лекала само зеркало. фото№6 7) Клеим сначала на пластиковыю подложку, так чтобы контакты попали в дырку. фото№7 8) На всякий случай прозваниваем тестером перед установко -мало ли что мы там навырезали)) фото№8 9) Снимаем защитную бумагу с другой стороны обогрева - клеим зеркало. фото№9 10) При установке назад сначала подключаем разъёмы (разницы + и - нету), потом наполовину зажимает вверх усики (будет проще защёлкнуть зеркало в держателе) и пихаем зеркало на место. Щелчок...и.....готово...Вкл обогрев стекла через мин приложили руку-греет! Идём радовать себя пивком (авто остаётся во дворе/гараже!!!).
    1 балл
  2. Кстати, дымит, масло кушает.... Явно колечки не в порядке. Имейте в виду, что прорываются в блок не только газы, но и сажа... А масло под воздействием излишней температуры этих прорвавшихся газов может образовывать не самые лучшие химсоединения по отношению к износо- и коррозиестойкости стали... Плюс, сажа и сгустки "обезвоженного" масла забивают маслопроводящие каналы (например внутри валов, на переходных участках, где диаметр мал и канал имеет излом), а это чревато в лучшем случае повышенным истиранием вкладышей и шеек коленвала, а в худшем.... ну, может просто заклинит и погнет, а может и ... про "фигу" или "кулак" от двигателя Вам, наверное, доводилось слышать?))) В свою очередь, масло, которое попало в рабочую камеру, сгорая, так же образует излишки сажи, которая отлагается на всем, на чем может. Это не только уменьшение сечения выхлопного коллектора, но и "закар" клапанов... Значит -- ухудшение вентиляции рабочей камеры, ухудшение условий горения рабочей смеси, прогрессия отложений сажи. При неравномерности "закара" седел клапанов, последние неплотно прилегают и, как следствие, частенько прогорают (ножка клапана выполнена из менее жаростойкого металла, нежели тарелка, кто ножи клепал из них, тот знает))). Ремонт головы нынче так же бьет по карману... Звучит вышесказанное ужасающе, тем не менее, на ранней стадии выявления проблемы сразу пугаться не нужно, но понимать, к чему может привести бездействие и попустительство -- надо! (Ну, я так думаю)))) ПС: В общем, проверьте на всякий пожарный компрессию.
    1 балл
  3. Многие владельцы изделий советского автопрома и на почти исправных авто вытворяют подобное, чтобы техосмотр по выхлопу пройти))). Но все же стоит посчитать, что будет выгоднее -- проверить и подправить поршневую или постоянно компенсировать потерю мощности движка (если проблема и в самом деле с поршневой) посредством все более частой заправки бака с риском попадания на более дорогой вариант капиталки. Главное, чтобы не перепутали отверстия, которые можно глушить с теми, от которых нужно отводить патрубок... (Я разбирал только бензиновый движок и то, все каналы движения жидкостей и газов досконально не изучал. В моем (1,8 16 кл) от низа переденей стенки блока наверх к клапанной крышке идут два объединяющихся патрубка, а от крышки уже через маслоотделитель -- к заслонке. Не знаю, как устроены они в других моделях двигателей и, тем более, в дизеле, но, как мне кажется, клапанную крышку как раз таки лучше не глушить, а именно от нее отводить патрубок.)
    1 балл
  4. Nick

    Взаимопомощь в Пинске

    Хочу выразить благодарность bulspin'у за предоставленную инфу об изготовителях изделий из дерева, которые мне помогли.
    1 балл
  5. Может кому пригодится: медные колечки на сливных пробках двигателей и коробок -- вещь не дорогая и не дефицитная нынче, но не всегда может оказаться под рукой в нужный момент. Использованное, как правило, -- уже в жестком и достаточно хрупком состоянии от продолжительного воздействия обжатия между пробкой и корпусом поддона. Так вот, если это использованное колечко прокалить на огне горелки до красна и резко охладить, то медь станет мягче, чем у нового изделия, и отлично выполнит свое предназначение в очередной раз. Подходов на пять может хватить запросто (пока в фольгу не раскатаешь )))
    1 балл
  6. Подрос он у тебя))))
    1 балл
  7. Я грел обычным феном для волос.Отклеил я его "голыми" руками. С одной стороны было немного расклеенное, я взял канцелярский нож и техонько его располовинил, разрезов саму пленку.Новая пленка встала почти как родная, немного подрезал ее и немного пришлось подпилить окошко под контакты, т.к. расстояние между контактами больше, чем в оригинале.Итог: работает как надо, но греет сильнее, чем оригинал.
    1 балл
  8. Полски вечно ходит без денег... побирается...
    -1 балл
×
×
  • Создать...