Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


  3. Vitofft

    Vitofft

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2014 во всех областях

  1. Ага...потом появится сообщение в теме "Яркие события сегодняшнего дня" и в пинской прессе...
    2 балла
  2. и местные СМИ наконец-то напишут про наш Пежо-клуб А то игнорируют почему то 8)
    1 балл
  3. А я ща лечу на машинке из Бреста на Минск, на концерт группы Чиж и Со!!! Билеты как всегда достались бесплатно!..
    1 балл
  4. доброго времени суток форумчане! Итак имею 806 3 недели, суть моей проблемы такова: при резком нажатии на педаль газа (тапок в пол) слышен звук примерно как пальцы в бензинке стучат, ездил на диагностику, коррекция форсунок в норме, говорят раннее зажигание, НО после 3к оборотов всё пропадает, тянет нормально, расход ну тут с вебастой в городе в 10 л. укладываюсь. Собственно вопросы мучающие меня: 1. При раннем зажигании не стал бы большой расход и плохой запуск? 2. Если попробовать промыть винсом всю эту кухню? Ремень ГРМ уже подошёл срок замены более (63 тыс.км. прошел) и конечно возможные последствия если косяк всё же в форсунках авто с мотором 2.0 HDi 8кл. Ну и тогда сюда же спрошу как относится данный авто на ДТ аля биоколхоз))) могу предположить что проблема в распылителях форсунок, именно они имеют характерный стук ешё пару месяцев биоколхоза и у вас будет новая топливная) Вы все говорите про биоколхоз, синию соляру, солярку с тепловоза и .т.д. Обоснуйте мне пожалуйста с представлением аргументов и фактов, чем же они влияют на топливную в частности по каждому из всех видов выше перечисленных. ПЫ.СЫ. Это всего лишь Ваши предположения и фразы взятые из уст таких же мастеров-мотористов, как и ВЫ. Убедите меня в обратном. ПЫ.СЫ.2. Ни разу не заправлялся на заправке. 100 к позади и не дурите всем голову про х........... соляру и т.д., бывают всего лишь х................ руки.
    1 балл
  5. rijaia, Chinerev, ЕвгеШа, спасибо вам за приятные поздравления!
    1 балл
  6. Это просто засечка на 10000 км. Для замены масла
    1 балл
  7. У меня была похожая проблема. Ездил на три сто с вопросом что и где может так стучать. В итоге мастер определил, что это шаровая. Когда менял, проверил люфт в шаровой, он оказался минимален, еле чувствовался рукой. Итог замена шаровой и стука нет.
    1 балл
  8. а еще очень часто забиваются из-за резиновой трубки, он же уплотнитель капота (по ней течет омывайка). она расслаивается и забивает форсунки. лечение-купить новый шланг (например шланг обратки дизельных двигателей) и пустить рядом. и будет вам счастье!
    1 балл
  9. не путайте МКАД и ГОРОД!
    0 баллов
×
×
  • Создать...