Основное место порывов в седушках это на швах, так сказать крепленияхтак перед тем как снимать кожу со всей седушки проверьте сопротивление (целостность проводов) обычным тестером или прозвонкой, под седушкой есть штекер который разделяет попу и спину, если со спинкой все в порядке, то вставляем штекер обратно и про неё забываем, разбираемся с седушкой, снимаем крепления которые натягивают кожуснимаем для удобства все крепления, срывать и срезать ничего не надо, далее находим "проволочные" крепления которые натягивают швы разгибаем их с помощью пассатижей с загнутыми носиками, или круглогубцев, после снятия кожи до основного (проблемного шва) см. на 1 фото обведен, вытаскиваем 2 перемычки из поролона в которых заклеены провода вытаскиваем провод с одной и другой стороны зачищаем (я просто сжег изоляцию зажигалкой получилось намного проще и беспроблемнее) делаем отверстие поверх крепежа, пропускаем через него провод, запаиваем и изолируем (изоляцию я сделал термоусадкой)после того как проделали это с двух сторон проверяем полностью все нити, седушки и спинки, если все в порядке подсоединяем к штекеру под седушкой, заводим авто и греемся )ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ : в местах перегиба может оказаться не один обрыв в основном перетираются провода в дух местах ну вроди все...