Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2015 во всех областях
-
Вот результат четырех месяцев работы http://bigtrip.by. Это каталог автобусных туров от разных туроператоров Беларуси, для тех кто собрался в отпуск автобусом и собирается оставить свой пижик дома Туры в основном по европе. Сайт не коммерческий сами туры я не продаю, это просто каталог предложений от турфирм. Выложил месяц назад, так что буду благодарен за комментарии, может что то понравилось, не понравилось пишите.3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F8KStmBZ5SY2 балла
-
Сайт на MVC.NET написан. Очень приятно! Буду добавлять новых операторов в каталог, чтобы был больше выбор! А то сидишь делаешь-делаешь, а потом периодически находят моменты сомнений -- ".. а может никому не надо.." Спасибо.2 балла
-
Всем привет! Сегодня решился на ремонт своего зеркала.(рис1) Для начала снимаю его с машины.Снимаю обшивку двери и откручиваю зеркало.(рис2) Потом отсоединяю разъем и достаю зеркало(рис3) Зеркало снято.Верхнюю часть зеркала давлю во внутрь до отказа,а с нижней стороны получается отверстие между кожухом и зеркалом.Там виден будет металлический стопор(выглядит он так)(рис4) Достаем его или отсоединяем.(рис5) Зеркало само снято,осталось только отсоединить два контакта. Далее откручиваем 3 болта,чтоб отсоединить держатель зеркала от кожуха(рис6) и еще 3 болта механизма регулировки зеркала(рис7) Далее снимаем заднюю крышку этого механизма и отсоединяем штекер. (рис8) (рис9) (рис10) (рис 11) (рис12) Начинка снята(рис13) Далее откручиваем 3 болта и отсоединяем метал от пластмассы(рис14) Вообщем кое- что разобрали .Самое интересное впереди .Разбираем дальше(рис15) Откручиваем 2 болта.(рис16) отсоединяем механику от держателя зеркала. Далее снимаем все черную защиту(рис17) осторожно только(рис18) Ура! показались шестеренки( их можно достать чтоб случайно не укатились куда -нибудь),снимаются легко.Снимаем дальше черную защиту(рис19) вот что от туда показалось.На первый взгляд страшно,а вообщем-то ничего такого .Вот что у меня высыпалось из внутри(рис20) они от сюда(рис21) а при сборке эта втулка вставляется вот сюда(рис22) . Выглядеть втулка в рабочем состоянии должна так(рис23) (так она сломана) (рис24) а так в рабочем.Сделать ее я не знаю пока как,так как это дюралюминий.Припаять(нет),приварить,тоже нет.Если че придумаю то потом отпишусь.(рис25) так все выглядит при полной разборке.,Все остальное кроме этой втулки в хорошем состоянии все целое.Если че и летит то только она по этому зеркала и не складываются.Одним словом дюралюминий.Нажимая на фото смотрите на номер. Фото загрузилось не по порядку.1 балл
-
вы званите если чё!!!т.к.могу прочитать сообщение ужепосле шашлыков)))1 балл
-
О, так а нафига спрашивал тогда где искать? И да, его с 99% вероятностью может не быть, т.к. стоит в баке на весь срок службы авто.1 балл
-
1 балл
-
Я только ЗА. Святое дело. Кстати по дороге на Малориту есть мемориал жертвам фашизма. Сам пока не был,видел только указатель......1 балл
-
1 балл
-
19 апреля 2015 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Barcas отреагировал на тема
А диметрио был? Если был,то на чем? На Brabus или по старинке,на пежо.1 балл -
Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
Anton4ehov отреагировал sсhumaсher за тема
Да, ваш OPR 12122, вам нужен INFINEUM F7995. Нужно только снять сам разъём. При покупке йолиса в коробке у меня было через что его заливать в бачок. Все очень удобно и не требует особых усилий. Главное определитесь с цветом фишки.1 балл -
Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём. итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать. Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край) Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего. Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия. Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие) ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора) ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету) Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен1 балл