Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sashaBY

    sashaBY

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      430


  2. 3DSasha

    3DSasha

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      73


  3. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


  4. major19

    major19

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2015 во всех областях

  1. Вот результат четырех месяцев работы http://bigtrip.by. Это каталог автобусных туров от разных туроператоров Беларуси, для тех кто собрался в отпуск автобусом и собирается оставить свой пижик дома Туры в основном по европе. Сайт не коммерческий сами туры я не продаю, это просто каталог предложений от турфирм. Выложил месяц назад, так что буду благодарен за комментарии, может что то понравилось, не понравилось пишите.
    1 балл
  2. Да я бы даже поучаствовал в маневрировании )) Вот куда нужно ехать)) и программа будет в базе отдыха! )http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=72&t=71108&start=60#
    1 балл
  3. Моторчик должен крутится на минимуме. Там на плате ручки регулятора оборотов печки - переключатель по сути между последовательно включёнными smd-резисторами и в минимальном положении ручки всё равно сопротивление включено. То есть на блок управления минимальное напряжение управления подаётся. Читал, что задумано так специально, что если человек в машине включил зажигание, то минимальная вентиляция салона должна быть. Так что в этом случае в моторчике электроника не сдохла. А сдыхает, когда например обороты не регулируются, либо моторчик начинает пищать.
    1 балл
  4. Я подумаю! ))
    1 балл
  5. Уважаемые клубни и клубнички! Брест собирает у себя в гостях автоклубы Республики Беларусь на совместное мероприятие!!! 16 мая в г.Брест состоится очередной (4-й) совместный фестиваль автоклубов BrestAutoFest 2015 Лозунг мероприятия: "Культура вождения - безопасность движения" Место проведения: Брестский картодром Организаторы: УГАИ УВД, автоклубы РБ Участники: Chrysler Club Club VW Belarus Laguna-Club Belarus Audi Club Belarus Brest Peugeot-Club Belarus SEAT club Belarus VOLVO Club Audi Club Belarus Минск Mitsubishi Team Belarus VAG Line - Brest auto club Chrysler-Dodge Club Belarus Белорусский Опель Клуб Mitsubishi Club Belarus Hyundai Club Belarus MAZDA Club Belarus BMW Club Belarus Drive2.ru Jeep Club Программа фестиваля 1.Парад автоклубов. - Место - Площадь перед Брестской крепостью Проезд автоколонной от Брестской крепости до КАРТОДРОМА в сопровождении машин ГАИ. ВЛОЖЕНИЕ: подробности Выезд и построение в колонну согласно жестам регулировщика. Количество автомобилей от автоклуба в параде - 3. 2. Прибытие на картодром. Построение экипажей, представление экипажей и автоклубов всем участникам и гостям. Поднятие флага РБ. Выступление организаторов фестиваля и гостей. Парад клубов по гоночному кольцу. ВЛОЖЕНИЕ: подробности Выезд в кемпинговую зону. Размещение автомобилей участников на кемпинговой зоне, в соответствии с расстановкой. На территорию картодрома впускаются только машины шедшие в парадной колонне. Остальные автомобили автоклубов размещаются на стоянке рядом с картодромом согласно схем размещения. Схемы построения и размещения будут утверждены позже. За делегациями из других областей и государств отвечает установленный представитель клуба Брестской области. Данные представители организовывают встречу и сопровождение делегаций на стоянку. 3. Проведение основной программы. Конкурсы Конкурс "Эстафета" Конкурс на умение водить автомобиль в разных режимах. В этом, ставшем уже традиционным, конкурсе проверяется слаженность действий команды клуба. ВЛОЖЕНИЕ: описание конкурса Количество авто на трассе - 2. команда - 2 пилота, 1 штурман. Трасса представляет собой малое кольцо трассы картодрома с фигурами для маневрирования. Эстафетной палочкой будет выступать штурман, пересаживаясь из одного авто в другой между заездами пилотов. Некоторые элементы эстафеты: скоростное вождение езда задним ходом автобол эстакада и прочее В зачет команды идет общее время прохождения трассы + штрафное время (сбитые фишки, неправильное прохождение фигуры, выезд за пределы трассы, не пристегнутый ремень, фальстарт) ВНИМАНИЕ!!! Во время движения автомобиля пилот и штурман должны быть пристёгнутыми. Стекла авто должны быть закрыты. При перемещении штурмана между автомобилями, штурман может отстёгиваться и выходить из авто ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Движение следующего автомобиля может начинаться ТОЛЬКО после того как пристегнулся штурман и закрыл за собой дверь! Видео и схемы прохождения эстафеты будут выложены 10 мая Конкурс "Поездка на сельскую дискотеку"  Помните как это было когда-то в нашей, полной неожиданностей, юности? Жигули (Москвич, Запорожец), ... и толпа народа в пятиместном авто с песнями (а иногда и плясками ) Какой рекорд по вместительности был у вас? Предлагаем показать умение играть в тетрис в стесненных условиях салона авто. Инвентарь: жигуль, команда, толпа попутчиков и баян! ВЛОЖЕНИЕ: описание конкурса Состязание команд парами. На площадке перед трибунами стоит 2 автомобиля (Жигули!). За автомобилями команда клуба + необходимое количество болельщиков клуба. Задача. По сигналу судьи, нужно запихнуть в авто как можно большее количество людей+ команду клуба. Последним в авто садится водитель, предварительно убедившись, что все пассажирские двери закрыты. Водитель закрывает за собой свою дверь и высовывает вверх руку в открытое окно. После этого идет отсечка времени команды. Непременное условие. Водитель в своем кресле должен сидеть нормально, имея возможность крутить руль и переключать передачи. Наличие дополнительных членов экипажа на, в, под, (между ) водителем и органами управления запрещено. В зачет команды идет время до вскинутой руки водителя + штрафное время Порядок начисления шрафного времени. После остановки времени двух команд идет подсчет количества людей, которые поместились в авто. При наличие расхождения в количестве, штрафные секунды начисляются команде с меньшим количеством людей за каждого дополнительного человека команды с большим количеством людей. + штрафные секунды могут быть начислены команде за незакрытые двери и торчащие части тела участников экипажа из окон автомобиля (окна авто будут открыты, чтобы не повыдавливали ) ВНИМАНИЕ!!! К участию в конкурсе НЕ ДОПУСКАЮТСЯ лица младше 18 лет!!! Судейская команда имеет право удалить из конкурса лиц в случае сомнения их совершеннолетия! Конкурс "Автостоп" Парные заезды на кольцевой трассе!!! Драйв, визг шин, рев моторов и.... и бабуля на обочине с картофаном Ну вы же не оставите пожилого человека с его урожаем на трассе. Подбираем и жгём дальше! ВЛОЖЕНИЕ: описание конкурса Участвует от команды: автомобиль, пилот, штурман, и девушка Это парное состязание команд. Задача. Проехать за максимально короткое время круг кольцевой трассы, подобрав на дороге бабушку с урожаем картофана с фазенды! Представьте кольцевую трассу. На 12 и 6 часов (если смотреть на трассу как на циферблат часов) стоят автомобили команд соперников готовые стартовать по часовой стрелке. В этих же местах, на обочине стоит и голосует бабушка (переодетая девушка или иной член команды) с 2-мя мешками картошки. По команде судьи автомобили стартуют по часовой стрелке и двигаются максимально быстро к базе команд соперников. Там останавливаются. Пилот и штурман усаживают "бабушку" соперников на заднее сиденье. ПРИСТЕГИВАЮТ её! Грузят картофан в багажник (что и в какой последовательности грузить/садить решать вам )и стартуют по часовой стрелке к себе на старт/финиш описав полностью круг. В зачет команды - время круга + штрафное время. Штрафное время за: вылет за пределы трассы фальстарт не пристегнутый ремень как экипажа так и бабки сопротивление бабки к посадке в авто соперников не полностью закрытые двери отстегивание и выход из не полностью остановленного автомобиля ВНИМАНИЕ!!! Во время движения автомобиля пилот и штурман, бабка должны быть пристёгнутыми. Стекла авто должны быть закрыты. Отстёгиваться и выходить из авто можно ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Движение автомобиля может начинаться ТОЛЬКО после того как пристегнулись все члены экипажа и закрыли двери! Конкурс "Скоростная сдача знаний ПДД" (а куда же без него , ну вы понимаете...) Не волнуйтесь, права останутся с Вами ВЛОЖЕНИЕ: описание конкурса Состав участников на конкурс от клуба: 1 участник команды Задача: за максимально короткое время сдать тест на знание ПДД. Один из участников команды от клуба сдаёт на время стандартный экзамен на знание ПДД (попросту билеты). Неправильный ответ - штрафные секунды. В зачет команды идет время + штрафные секунды за неправильные ответы. Бонус для болельщиков! Конкурс "Метание покрышки!!!" Из названия уже понятен смысл? Мужской и женский зачет... Конкурсы будут проходить среди клубов. Т.е. Планируется выступление команды от клуба, которая и будет защищать флаги клуба. Судьями на данном мероприятии будут сотрудники ГАИ и организаторы. 4. Подведение итогов и вручение кубков и грамот клубам от ГАИ УВД Брестского облисполкома. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ФЕСТИВАЛЯ: 1 МЕСТО В КОНКУРСЕ присуждается команде, экипаж которой показал лучший результат по времени. ОБЩЕКОМАНДНОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО. Определяется по итогам всех конкурсов. Первое место присуждается команде представители которой в совокупности всех конкурсов показали лучший результат по времени. НАГРАЖДЕНИЕ: 1) 1 общекомандное место, 2 общекомандное место, 3 общекомандное место (вручаются дипломы, кубки, призы) 2) Личное первенство – в некоторых конкурсах личная грамота и медаль, команде – кубок. Награждает победителей начальник УГАИ УВД Брестского облисполкома 5. Во время проведения фестиваля... Желающие гости и участники могут параллельно с проведением фестиваля погонять на картах. А так же поездить по спец трассам на квадроциклах!!!! На территории картодрома будут функционировать туалеты, организована торговля Ответственные за команду лица, следят за порядком на территории картодрома. 6. Свободная программа на периферии (для желающих клубов по предварительной заявке) - Начало программы прибл. в 20.00 Место - База отдыха "Белое озеро" 2 корпуса для проживания, закрытая автостоянка на территории базы. Общение клубней в неформальной обстановке, шашлыкинг и банкетинг. Ночной танцпол (до утра или до последнего клиента ), 6 кВт света и звука, диджеи ночных клубов Бреста DJ Rixa, конкурсы (можно будет выиграть в авто что нить очень стоящее) На фестивале будет присутствовать центральная пресса, информагенства и телевидение. Информация по предыдущим фестивалям: BrestAutoFest 2014 >>> BrestAutoFest 2013 >>> BrestAutoFest 2012 >>>
    1 балл
  6. http://peugeot-club.by/board/topic/33682-16-maia-2015-brestavtofest-2015/#entry634871
    1 балл
  7. Гость

    БАТЛ №3

    пока резину не продам, никаких батлов
    1 балл
  8. Как правильно было дано объяснение при ДТП после столкновения с а/м Hummer ! Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил. На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м ударил следующий со мной в одном направлении а/м Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО…, я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
    1 балл
  9. Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.
    1 балл
×
×
  • Создать...