Влезу в ваш разговор.
По поводу вибраций при трогании, т.е как только отпускаем педаль, чуть даешь нагрузку, мотор начинает подколбашивать, на горячую больше. Как только отпустили почти до конца сцепление вибраций нет. Виновник - форсунка. Детонация на малых нагрузках.
Сам не верил, пока не поменял, вначале диск, выжимной, корзину(Люк), ничего не изменилось, ну думаю хана маховику. МЕНЯЮ, выезжаю из гаража, и оуеваю - Вибрация. Неделю отездил, думаю наверное карзина бракованная, ставлю старую назад, нифига, тоже самое. Пока один чел. не расказал про то, что есть такая неисправность у форсунки.
Пока ездил заметил закономерность, (образно) в начале недели вибрации большие, всю машину колбасит, к концу недели почти пропадает, и следующую неделю ездит как положено, никаких вибраций. Потом начинае потихоньку появляться, с каждым днем все больше, доходит до максимума, так ездит пару дней и опять пошла на спад. Вывод, или шарик в обратном клапане форму поменял, или распылитель в каком то положении подклинивает.(ИМХО).
Пока на стенд не заехал, отмачивал форсунки, теперь хоть не надо платить по 50-100 у.е, за закоксованные форсунки. Все достал, скоро повезу на стенд, надо только момент подлавить, когда трестись будет.
И я так понял, почуствовать это можно, дав небольшую нагрузку на двигло, включив кондей, и начинается непонятная плавающая вибрация.
Отсюда можно сделать еще один вывод, Люк нормальная контора, но наши подгулявшие двигателя, топливные, полуоси, сокращают срок службы сцепления, в большем- маховика. И мы начинаем синить на производителя.
Это все я так написал для информации, может кому пригодиться.