Недавно был опыт заказывания автозапчастей через интернет-магазины Пинска, пару слов об этом:
Заказывал фильтр воздушный через adg.by - сделал заказ, мне в течении часа перезвонили уточнили про заказ и на следующий день позвонили что можно забирать, я подъехал в офис их и забрал. Сразу конечно думал, что у них с доставкой, но по сути меня не напрягло проезжая мимо подъехать к ним на офис на Рокоссовского и забрать фильтр.
Пытался заказать датчик через Автоаптеку a-a.by (помнится в Ауди клубе был представитель этого магазина, поэтому и вспомнил про их сайт).
Нашел нужный мне датчик, оформил заказ через сайт, было время 10:45 в итоге сам позвонил им в 15:00 спросить по поводу датчика, когда будет и т.д. Тут мне начали задвигать, что этого датчика уже нету где-то там, а на сайте о его наличии они уже как 1,5 часа назад убрали и его нет. Спросил, а почему за пол дня мне никто так и не смог перезвонить или на почту отписать про датчик, начали что-то непонятное бормотать.
Вот так вот у нас работают интернет-магазины.