Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 892


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 909


  3. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 651


  4. werenia

    werenia

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 014


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2015 во всех областях

  1. Это знаем. Но там всего 50 MB на всё. сделал 100 Мб 1. нажимаешь на "Выберите файл" 2. нажимаешь на "Загрузить" 3. Нажимаешь на "Отправить"
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Для замены нам понадобится: 1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30 (4 литра) ( я с дуру купил 5) ) 2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил) 3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя 4) Голова на 21 для откручивания сливного болта 5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра 1) Снимаем защиту двигателя 2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую) 3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной): Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло): После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем): Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы: Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
    1 балл
  4. Так каждому свое))) кому-то побухать))) у тебя вон))) грибы на уме))))
    1 балл
  5. Ну и с пикасы (googleusercontent) картинку не даёт вставить. А в других темах эти картинки нормально отображаются. Зависимость пока не понял. Тогда куда можно сохранить такую картинку, и в будущем куда сохранять, скажем, фото с мероприятий или какие-то другие полезные, чтобы можно было на форум их вставлять? Как это сделать?
    1 балл
  6. Дополнение: или можешь к себе на экскурсию пригласить, и мы с Сашей бы присоединились.
    1 балл
  7. Саша, глаз - алмаз!))))))) Рома, я бы сказала. Но не знаю как это место называется)))))))).
    1 балл
  8. У меня картинка номера в подписи превратилась просто в строку http://nomer.avtobeginner.ru/by/2985ET1.png При попытке отредактировать подпись, вставив заново эту картинку, пишет: "Оопс! Что-то не так! В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума". У одноклубника картинка номера находится по адресу http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_11_2014/post-23448-0-94858000-1415302895.jpg и нормально отображается. Всё дело что моя картинка - на "стороннем" сайте?
    1 балл
  9. karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/peugeot-3/5008-s-2009-po-nast/ Вот модель для нашей машины. На картинке вид снизу. Красный овал - это заглушка отверстия для слива масла из двигателя. kv-auto.by/shop/folder/5008-2009 Этот же товар в Беларуси.
    1 балл
  10. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отверткадля выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала иколенвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю,что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились,начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ кремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя. Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла. Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью. Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото. Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком. Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами. Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя. Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он размыто, но разглядеть можно. Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится. Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.
    1 балл
×
×
  • Создать...