Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2015 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Для замены нам понадобится: 1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30 (4 литра) ( я с дуру купил 5) ) 2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил) 3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя 4) Голова на 21 для откручивания сливного болта 5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра 1) Снимаем защиту двигателя 2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую) 3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной): Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло): После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем): Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы: Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
NyshaЧka отреагировал blackdiesel за тема
Так каждому свое))) кому-то побухать))) у тебя вон))) грибы на уме))))1 балл -
Ну и с пикасы (googleusercontent) картинку не даёт вставить. А в других темах эти картинки нормально отображаются. Зависимость пока не понял. Тогда куда можно сохранить такую картинку, и в будущем куда сохранять, скажем, фото с мероприятий или какие-то другие полезные, чтобы можно было на форум их вставлять? Как это сделать?1 балл
-
Дополнение: или можешь к себе на экскурсию пригласить, и мы с Сашей бы присоединились.1 балл
-
Саша, глаз - алмаз!))))))) Рома, я бы сказала. Но не знаю как это место называется)))))))).1 балл
-
У меня картинка номера в подписи превратилась просто в строку http://nomer.avtobeginner.ru/by/2985ET1.png При попытке отредактировать подпись, вставив заново эту картинку, пишет: "Оопс! Что-то не так! В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума". У одноклубника картинка номера находится по адресу http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_11_2014/post-23448-0-94858000-1415302895.jpg и нормально отображается. Всё дело что моя картинка - на "стороннем" сайте?1 балл
-
karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/peugeot-3/5008-s-2009-po-nast/ Вот модель для нашей машины. На картинке вид снизу. Красный овал - это заглушка отверстия для слива масла из двигателя. kv-auto.by/shop/folder/5008-2009 Этот же товар в Беларуси.1 балл
-
Пежо 407. Всё по ГРМ.
Chiglipops отреагировал Daiver за тема
Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отверткадля выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала иколенвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю,что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились,начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ кремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя. Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла. Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью. Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото. Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком. Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами. Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя. Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он размыто, но разглядеть можно. Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится. Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.1 балл