Доброго времени.
Из собственного опыта скажу, что если есть такая проблема, одними резинками не отделаешься, это скорее успокоение совести.
Начитавшись про порванные груши, треснувший корпус фильтра,уплотнительные резинки в быстросъемах и увидев пару пузырей на выходе из фильтра, решил поочередно проверить и устранить подсос у себя. Начал с фильтра и груши, при замене резины на шиномонтаже компрессором под давлением дал воздух в выходной штуцер фильтра (5 атм.), переборщил-давлением выдавило клапан внутрь груши - думал лопнет прямо там (все исправил), но утечки-подсоса не из корпуса и груши не было. Следующий этап-трубка "фильтр-ТНВД" попытался подобрать резинки для быстросъемов, вынес мозг половине авторынка с этими резинками, 100% совпадения так и не нашел, даже пришлось купить б/у-шный, на вид свежий быстросъем (при попытке достать резинки и поставить их на свой шланг - 1 резинка просто высыпалась по частям, а вторая напоминала пластмассовое, а не резиновое колечко). Оставив эту затею купил обычный масло-бензо стойкий черный шланг, 2 стальных хомута, поставил и поехал, следует отметить, что мотор стал работать немного мягче, но на утро история с троением двигателя и лязгом форсунок опять повторилась.
Справочно: все форсунки по осени проверялись на стенде, все в пределах нормы, свечи работают, давление в топливной системе в норме, солярка всегда покупается на 1 заправке. Ясно, что форсунки и солярка на морозе ведут себя не так как при комнатной температуре. Но при проверке форсунок в Брест-Автодизеле сказали, что для таких целей они холодильники не держат.
Вот и думаю, где рыть, самая симпатичная машина во дворе, а когда ее по утрам на морозе заводишь аж неудобно перед людьми становится )))))