Прежде всего убедись что система развоздушена. Как, в этой теме или другой, схожей. все расписано и показано. Потом прогрей двигатель и при температуре около 90 проверь верхний патрубок радиатора, он идет от термостата, и при такой температуре должен быть очень горячим, а низ радиатора на много холоднее. Если этого нет, вскрой термостат, проходное сечение его не очень, и убедись что он не зарос грязью. Сам термостат тоже достань. Есть способы его проверки, но боюсь смысла в этом нет, но прежде чем бежать в магазин, убедись в его грехах. За 15 минут вода закипела, это интересно.
Жидкость циркулировать должна между блоком и радиатором. А по поводу прокачал, то есть развоздушил, я не уверен. Бачок расширительный расположен у 406 так, что без его поднятия над двигателем, или установки на горловину дополнительного бачка, после чего выпускается воздух из всех точек. систему не заправишь и не развоздушишь.