Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 145


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 800


  3. POMAH

    POMAH

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 028


  4. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2016 во всех областях

  1. Еду-еду... 99% что участвую в ДР-9!
    3 балла
  2. punk2904

    Peugeot 406 vs Peugeot 407

    Главное верить!
    2 балла
  3. Бахус

    Разговоры о VAG

    А смысл, и все перетечет в одно, дизель делает бензин, да не, дизель гавно. И делает, где делает, я не понимаю. Приехал из А в Б и все, или надо записать скока вагов меня обогнало, сколько маршруток и на каком топливе? Можно подумать, перечитав эту тему, кто то побежит менять тси на хди и наоборот?
    2 балла
  4. punk2904

    Разговоры о VAG

    Хлопцы... Вы уже темы перепутали! Бензин VS Дизель....Вечный спор.... Ну и для обсасывания темы новых бюджетников из РФ и не РФ можно тоже темку создать!
    2 балла
  5. Постараюсь ответить на все вопросы последовательно. 1. Драг-рейсинг. Стоимость билетов здесь http://www.ticketpro.by/jnp/sport/1918205-king-of-drag-stage-7-.html. Если кто-то хочет попасть, лучше позаботиться об этом заранее (в случае необходимости можем помочь). Для многих это незапланированная трата денег, выходящая за рамки выделенного бюджета на мероприятие. В связи с этим, сие событие под названием "King of Drag" в основную программу празднования ДР клуба вноситься не будет (программа есть в шапке темы). Однако все желающие могут посетить драг, а затем самостоятельно доехать до места "заседания" в усадьбу по навигатору или нашим объяснениям - без проблем. В любом случае будем вам рады, будете вы гулять с нами или предпочтете "свою" программу. Нам главное знать, сколько человек встречать на въезде в город, и сколько - уже в усадьбе. 2. Размещение. Как сказал Коля, количество мест действительно ограничено пространством. И если с количеством мест за столом еще можно как-то решить (есть большой стол на улице на террасе и есть стол внутри дома), то с ночлегом сложнее. Как вариант, найти у кого из неночующих минских клубней можно остаться на ночь, либо снять квартиру на сутки. 3. Оплата. Напоминаю всем записавшимся, что предоплату необходимо было внести до 13 августа. В случае неоплаты место записавшегося участника перераспределяется среди желающих. Кроме того, полную оплату за участие необходимо внести до 20 августа. В случае неоплаты в установленный срок, записавшиеся участники исключаются из списка, места перераспределяются среди желающих.
    2 балла
  6. Но нужно понимать , что стоимость аренды усадьбы , покупки продуктов и т.д. рассчитывается заранее именно исходя из количества человек , которые приедут.....Поэтому и нужно это планирование заранее ..... Невозможно за день (образно) до мероприятия сказать " я приеду" , ждите меня в гости.... Поймите меня правильно.... Пока ещё есть возможность , связывайтесь с Евгенией и подтверждайте своё присутствие на празднике.... Женя , добрая душа , всех желающих заехать на мероприятие внесёт в список....)))
    2 балла
  7. Рады сообщить, что девятый День рождения Peugeot club Belarus состоится 27-28 августа 2016 года! Место проведения поедательно-выпивательно-танцевательной программы: агроусадьба "У Михалыча". Программа мероприятия: 27 августа 2016 года 12.00 - Сбор участников мероприятия на парковке гипермаркета "Prostore" по адресу пр-т Дзержинского, 126 (левая часть парковки). Координаты места встречи: широта 53°50'46" (53.846127) долгота 27°28'16" (27.471171) [spoiler=карта] https://maps.yandex.ru/-/CVDtNBZR 12.30 - 15.00 - Культурно-познавательная программа: едем в центр колонной, паркуемся возле Белэкспо. Гуляем возле оперного театра, посещаем Троицкое предместье, верхний город, идем к Ратуше. Затем по дороге на усадьбу заезжаем в Новое Поле на фотосет с поместьем Друцких-Любецких. 15.30 - размещение в усадьбе, начало празднования 28 августа 2016 года 9.00 - Подъем, завтрак, продолжение банкета 12.00 - выезд из Усадьбы. Немного информации по усадьбе: находится недалеко от Минска по гродненской трассе М6 в д. Лихачи (около 20 км от Минска). Спальных мест 19 (9 двуспальных и одно односпальное), есть кухня, бильярд, теннис, баня/сауна (веники лучше брать свои, если кому-то надо), душ, 2 санузла, качели, большая поляна, детские горки, барбекю, терраса, камин. Стоимость участия в мероприятии: - с ночлегом 37 у.е. - без ночлега 22 у.е. В стоимость включены: аренда усадьбы с ее территорией, баня/сауна, теннис, бильярд, банкет. Алкоголь традиционно каждый привозит свой. В случае уменьшения количества ночующих меньше 19, стоимость может изменяться в большую сторону. Можно взять надувной матрас и положить дополнительно. Количество участников с ночлегом - 19-20 плюс без ночлега - до 10. Прошу всех желающих отпраздновать ДР клуба cообщить заранее о варианте участия, так как количество мест ограничено. Кроме того, до 13 августа 2016 года необходимо сдать предоплату в размере 50% от стоимости участия, что будет являться гарантией вашего присутствия, окончательный расчет - до 20 августа. [spoiler=Список участников:] С ночлегом: 1. ЕвгеШа+Hottab (внесена 100% оплата) 3. Balderes (внесена 100% оплата) 4. Ректор+1 (внесена 100% оплата) 6. need_4_speed+1 (внесена 100% оплата) 8. deebroff+1 (по договоренности) 10. Артур "Мушу" (по договоренности) 11. Crazy beaver+1 (внесена 100% оплата) 13. blackdiesel+1 (внесена 100% оплата) 15. Alextor+1 (внесена 100% оплата) 17. ugolnik.a (внесена 100% оплата) 18. HBmouse (внесена 100% оплата) 19. Big-206 (по договоренности) Без ночлега: 1. Chinerev (внесена 100% оплата) 2. Nick (внесена 100% оплата) 3. РОМАН (внесена 100% оплата) 4. Audiomax+1 (внесена 100% оплата) 6. mashas (внесена 100% оплата) 7. Irisa (внесена 100% оплата) 8. zag (внесена 100% оплата) 9. ............ 10. .......... [spoiler=Фото усадьбы:] Фото
    1 балл
  8. Chinerev.

    Peugeot 406 vs Peugeot 407

    SASHKA77, у меня рост 1.84 м, сажусь в 407 без проблем и это после минивена! И от ребят в клубе которые ростом повыше меня не слышал жалоб на 407 в плане посадки в автос
    1 балл
  9. Chinerev.

    Разговоры о VAG

    Давайте лучше про ВАГ, раз начали. Про дизель-бензин и так все давно понятно https://www.drive2.ru/b/288230376151994009/
    1 балл
  10. Ну тады поддержать морально обязательно постараемся! )) Фуфела скормить! )) Медаль завоевать! )) Готовьтесь, подрастайте мы вас поддержим! Пы Сы день строителя, как и день водителя он в пятницу обычно! )) Ну с наступающим вас мужики! ))
    1 балл
  11. Рома, блинчики готовить, котрые тебе понравились????))))
    1 балл
  12. Ну уж я точно в колонну не вписываюсь А то прорекламирую...
    1 балл
  13. Я думаю, накануне мероприятия всё будет предельно ясно. А вообще, ещё лучше, если у всех будет возможность колонной по Минску прокатиться - колонна будет больше, для рекламы клуба лучше.
    1 балл
  14. Экипаж из Пинска на ДР-9 почти сформирован. Есть еще парочка мест. Подключайтесь друзья! Времени на раздумья почти нет тк надо вносить полную оплату до 20-го. Да и вакантных мест на усадьбе уже совсем мало осталось http://peugeot-club.by/board/topic/37110-27-28-avgusta-2016-dr-9-peugeot-club-belarus/page-2#entry697219
    1 балл
  15. palvasilich

    Разговоры о VAG

    Да не бред, учитывая ресурс и ремонтопригодность этих моторчиков, а еще и с учетом наличия запчастей
    1 балл
  16. Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе, стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора. Объехать его представлялась возможным, но только с заездом на бордюр, ввиду больших габаритов указанного транспортного средства и неудачного его расположения, почти посредине дороги. Объехав препятствие, я заметил, что водитель находится в полулежачем положении, с ногами на торпеде и держит в руках мобильный телефон с фильмом. Я не герой и может быть спокойно проехал бы мимо, но, во–первых, я все равно уже безнадежно опоздал, а во–вторых я ответственный водитель, помнящий про пункт ПДД 1.7. Припарковав свой автомобиль на одном из множества разрешенных для этого мест, которые находились в 10 метрах далее по пути следования, вернулся к создавшему затор автомобилю с предложением помощи. Я уточнил у водителя, не требуется ли ему помощь в ремонте его транспортного средства или, при необходимости, помощи в принятии меры для устранения препятствий согласно пункту ПДД 1.5. Водитель внедорожника ответил сбивчиво и не по существу, о его личных правилах дорожного движения, которые позволяют ему парковаться в любом месте по мере необходимости, а также сопроводил свою речь характерными жестами. Совершенно очевидно, что водитель был контужен в результате ДТП либо бредил, что особенно характерно для горной болезни (а наш город находится на высоте не менее 300 метров над уровнем моря, так что горная болезнь очень вероятна) и согласно алгоритму действий, который должен знать каждый участник дорожного движения, я обязан оказать ему посильную помощь. Приведу указанный алгоритм полностью, на состояние 2016 года, дабы исключить толкования: 1) Немедленно определить характер и источник травмы. Судя по всему, в результате транспортного происшествия, водитель оказался зажат в автомобиле, так как он не смог покинуть его для действий, которые он обязан совершить согласно ПДД, а смог только включить аварийную световую сигнализацию. Не исключено что пострадавший пытался вызвать помощь с помощью мобильной связи, чем и объяснялось наличие в его руках телефона, но не смог из–за, как впоследствии выяснилось, «выраженного оглушения». 2) Извлечь пострадавшего из автомобиля или вынести из кювета, осмотреть его, освободить от одежды, расстегнув, разорвав и разрезав ее. Обеспечить приток свежего воздуха. Я вернулся в свой автомобиль и взял баллонный г–образный телескопиский ключ, который я вожу с собой как раз для таких случаев, если внезапно кому–то на дороге понадобится моя техническая или медицинская помощь. В первую очередь я обеспечил бесперебойный приток свежего воздуха выбив левую, ближнюю к водителю фару. Собравшиеся водители предложили мне свою помощь по извлечению пострадавшего из автомобиля и с этой целью я уже собирался также выбить оконное стекло внедорожника, но и первоначального отверстия в фаре оказалось достаточно, чтоб потоком кислорода придать потерпевшему сил, в результате чего он смог самостоятельно освободится из автомобиля. Я попытался установить речевой контакт с пострадавшим, для оценки его состояния. Состояние потерпевшего, согласно разделу «первая помощь» ПДД было классифицировано мной как «выраженное оглушение», третья степень, которой соответствует «пострадавший дает односложные и неадекватные ответы». 3) Оказать первую помощь в соответствии с выявленными травмами. Оглушение чаще всего соответствует черепно–мозговой травме, и первая помощь при такой травме, согласно ПДД: «Аккуратно уложить потерпевшего на спину, с повернутой на бок головой. Желательно вокруг головы разместить валик из полотенца, свернутого в виде бублика. Пострадавшему запрещается самостоятельно передвигаться.» К сожалению, пострадавший, видимо, плохо знающий правила первой помощи не знал о том, что ему запрещено самостоятельно передвигаться, сначала передвинулся в сторону стоящего рядом свидетеля происшествия, нанеся ему несколько ударов, а потом начал передвигаться в мою сторону размахивая кулаками. После короткой стычки, которая могла бы быть классифицирована как нападение на меня, если бы не тяжелое психическое состояние потерпевшего, мне все–таки удалось уложить его на спину с головой на бок, но вместо валика из полотенца вокруг головы я использовал свернутый в виде бублика телефон пострадавшего. Для фиксации зубов и языка, я применил кляп из попавшегося мне под руку мягкого безопасного предмета, оказавшимся, впоследствии, служебным удостоверением потерпевшего, чем и объясняются следы зубов пострадавшего на его обложке. Показания пострадавшего прошу рассматривать через призму возможного теплового удара, могущего произойти при долгом нахождении в закрытом автомобиле при жарком солнце. Претензий к потерпевшему не имею и благодарности не жду, поскольку готов помогать людям совершенно бескорыстно.
    1 балл
  17. Hottab

    Пежо 807. Дымит авто.

    А это где такое? У вас расходомер показывает недостаточный объем воздуха. Либо он неправильно показывает либо объем действительно маленький. В первом случае лечится чисткой/заменой расходомера, во втором случае устраняется причина недостаточного объема воздуха. Это может быть нарушение герметичности впускного тракта турбины либо конструктивная неисправность ДВС. Например неправильные фазы ГРМ,износ кулачков распредвала, деформация рокеров/коромысел, смещение цепных звездочек распредвалов и т.д. Либо забитость выпускного тракта ДВС.
    1 балл
  18. old_man

    Разговоры о VAG

    О каких просчётах идёт речь? А у какого из автопроизводителей их нет вообще? А если сопоставить количество проданных авто с частотой поломок? Уверен, в новых гарантийных авто чаще всего визит на сервис связан с плановым ТО. И, ещё, правильно заметили, не последнюю роль играют условия эксплуатации. И о каком снижение качества материалов идёт речь? Покупаешь бюджетник - получи соответствующее качество материалов! Возьмёшь авто тремя классами выше - будет тебе телячья кожа, или ещё чего, ясен пень! Срач вообще ни о чём. Однако даже всё это не мешает ВАГу оставаться номером один в мире по объему проданных машин, с этим не поспоришь... Дизайн, преданность марке и прочее - оставим на дело вкуса))) И пора уже перестать делиться на "французоводиков" и "бульбовозов", с пеной у рта, и чаще всего малообоснованно, поливая один другого...
    1 балл
  19. militarist

    Peugeot 406 vs Peugeot 407

    вы тему специально для Дрючи сделали? сравниваете жигуль и москвич. 406 и 407 - разные машины! кто Реально хочет выбрать - читает отзывы, а не спрашивает. Потрогайте руками и все поймете сами
    1 балл
  20. Nikola

    Peugeot 406 vs Peugeot 407

    407 - Начало выпуска — апрель 2004 года. 406 - конец выпуска 2004... достойные варианты 406, 2004 - до 5000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=825 407, 2004 - от 6000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&max-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=847 не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть. по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно
    1 балл
  21. bulspin

    Грибной сезон

    так там же дороги нет.в былые времена начали.много сделали.или ты недоезжая теребня собирал?
    1 балл
  22. bulspin

    Грибной сезон

    мой брат вчера в тех местах 2 больших мешка алми насобирал
    1 балл
  23. Бахус

    Разговоры о VAG

    начали за здравие, закончили за упокой, одни про фому, другие про ерему, сам тему назвал про ваг, перешли в бензин дизель, Панк уже ссылку показал, а укатить да, можно и при знаке 40, базара нет
    0 баллов
×
×
  • Создать...