Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      5

    • Постов

      13 892


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  3. palik

    palik

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      143


  4. VitebskLODE

    VitebskLODE

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      670


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2016 во всех областях

  1. я, как-бы не технать, но отличаю одно от другого... ZF - немецкая черерёхступка, и ставилась на Пежо до 2005 года, далее пошла коробка Aisin (коробка Аsin - такой не встречал, возможно очепятка в месидже, ну да ладно), в своё время долго и много гуглил по поводу смены масла в этой коробке, но - не нашёл... (в любом случае с прошлого года стал менять, т.е. освежать), про фильтр - это видимо про "сетчатый фильтр", о котором упоминается тут: https://www.drive2.ru/l/724643/ опять же, если правильно понимаю - этот фильтр расположен в гидроблоке и меняется вместе с тем же гидроблоком... нет?
    3 балла
  2. Citrin

    Разговоры о VAG

    Не передергивай. Здесь кроме тебя никто про другие марки не пишет где попало
    3 балла
  3. Citrin

    Разговоры о VAG

    Чат и форум это кагбЭ разные вещи. В чате там хоть уссыцесь про корчвагены
    2 балла
  4. Лидчане,встречайте гостей...Мы на праздник тоже думаем приехать!!
    2 балла
  5. demon11

    Разговоры о VAG

    Ваг обсуждай на ваговских форумах.
    2 балла
  6. Димыч.

    Пежо 807. Выбор и покупка.

    Всё это переделки. Я вот не вижу смысла превращать RHW и подобные в RHZ. Ну может я как моторист и не прав...
    1 балл
  7. Мощность указывается в киловаттах. У тебя их 116. Простая арифметика 116Х1,36=158
    1 балл
  8. blackdiesel , С Днём Рождения !!!
    1 балл
  9. Димыч.

    Пежо 807. Выбор и покупка.

    Разница в литр расхода с лихвой покрывается бешеной динамикой. Но это если динамично гонять. Если ездить одинаково - расход одинаковый. 8-ми клапанников на 807 нет, поэтому 2,0 и 2,2 дизеля можно считать равноценными по части ремонта.
    1 балл
  10. молодцы, разбудите там Лидских клубней А то тишина в ихнем эфире в последнее время
    1 балл
  11. Димыч.

    Разговоры о VAG

    Вангую, турбобензин у него. Думает, что у вага цепь дольше живёт
    1 балл
  12. Тоже буду! Процентов 80!
    1 балл
  13. наверно надо встречу организовать.... как раз первая пятница... да народу приехать, да обсудить и поездку в Лиду и празднование дня рождения..!!!! так что, народ, подтягиваемся!!!!
    1 балл
  14. Было тожесамое, как только стрелка температуры становилась на 90, на дисплее высвечивалась надпись чтото про температуру и загоралась лампочка (stop), вентилятор при этом не включался. Проверить резистор можно визуально сняв его, сам резистор сделан из вольфрамовой проволоки и намотан в виде пружинки, и если эта пружинка сломана вентилятор не включится. У меня был сломан черный. Еще можно проверить так, под крышкой около резисторов находятся три реле, эти реле и включают вентилятор, а резисторы служат для регулеровки скорости вращения вентилятора. Проверь чтобы контакты реле не были окислены. Попробуй включить вентилятор на прямую, для этого возьми кусок провода или проволоки и замкни между собой два толстых провода идущих к реле номер 2,вентилятор включится на прямую мимо резисторов на максимальные обороты, если будет работать значит вентилятор рабочий и проводка исправна. После проверь реле номер 1 по тойже схеме соедени два толстых провода идущих к реле, если черный резистор целый вентилятор включится на малые обороты, после этого замыкаем провода на реле номер 3 при этом перемычку из первого реле не достаем , (так как эти реле срабатывают вместе) если серый резистор исправен то вентилятор начнет вращатся чуть быстрее, это будут средние обороты.
    1 балл
×
×
  • Создать...