1)На корпусе вентилятора, который я снял до проверки был только вход для клемы и больше ничего похожего на блок управления, видимо он в печке находится.2)Какой тип установки я точно не знаю. Но когда жарко оно автоматически включает кондиционер и вентилятор на полную после пуска двигателя авто. VIN: VF38BRFNF81649839. На экзисте по вину нашел только это описание
Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
Система дистанционного управления - УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система кондиционирования воздуха - КОНДИЦИОНЕР
Попробую через сервисбокс посмотреть точнее.
6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Находится в блоке испарителя.
" КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР.УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ"
Вот и начни проверку с этого блока, он в корпусе печки, внизу со стороны пассажира. Извлеки его и проверь, возможно просто нарушен контакт цепи управления (тонкие провода). Кажется разъем позволяет не снимая выполнить все измерения. Вот там и замерь напряжение выхода к вентилятору. Там же (не снимая разъема) можно закоротить лампочкой цепь управления. Эти блоки тоже выходят из строя, но поскольку стоят денег, надо убедиться что он мертв. Внимательно осмотри плату. Добавил схему. 5и6 - цепь управления. 3и4 к двигателю, на этих контактах напряжение меняется в зависимости от сопротивления между 5 и 6. Откуда возник 40 предохранитель не знаю. Откуда инфа?