Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 909


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 800


  3. cvadrat

    cvadrat

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      99


  4. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2016 во всех областях

  1. понадобятся грошы в казну, полезут проверять
    2 балла
  2. Пункт 207-1: Приложение 4 пункт 25 (перечень неисправностей):
    2 балла
  3. На "лысом лете". В гараже стоять. Не так и богато "зима" стоит, здоровье дороже.
    1 балл
  4. А право имеет проверять кто-то, кроме специально обученных технических специалистов? Нет, не имеет. Но если денег в казне нет, то проверять будет и дворник с уборщицей.
    1 балл
  5. Ага, я понял) в 2004 году коленвал был другим в сравнении с 2012, к примеру? И вкладыши и кольца, да? Может сравним детальки в dv6ted4 и dv6c? НФС, а ты подпишешься, что в DV6C не изменились допуски и зазоры по сравнению с предыдущим движком? ну хотя бы в нескольких местах помимо коленвала и поршней?
    1 балл
  6. хороша повестка Новички присоединяйтесь!
    1 балл
  7. Позволю себе вернуться к теме зимней резины. Я как-то раньше не обращал внимание, а оказывается, что в зимней резине остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 4 мм.
    1 балл
  8. Молодцы, что провели такое прекрасное мероприятие! Поздравляю победителей и призёров, привет всем участникам!
    1 балл
  9. Сегодня, 4 декабря 2016 г., в торжественной и дружеской обстановке состоялся II съезд клуба любителей Пежо и бильярда (далее - КЛПиБ). По регламенту турнира прошло 15 встреч, ограниченных по времени в 40 минут, между 6 участниками. В результате было посчитано количество побед каждого, и определен победитель. А им стал новоиспеченный любитель Пежо - Вадим. По итогам съезда было единогласно принято решение, что тренировки нужно проводить чаще))) Всем участникам и зрителям турнира РЕСПЕКТ Любашка, поздравляю с дебютом и почетным третьим местом Часть сданных на участие средств отложена на благотворительную акцию "Подари детям шанс". P.S. Фоткали на кроссовок, так что звиняйте.
    1 балл
  10. мой ответ в репосте выше. Жаль что русские не любят минивены - наврядли будет универсал- наврядли будет 2.0 hdi и выше - наврядли дадут вогнать свежую бэушку 508 по приемлимой цене Новый бензин на автомате по космической цене лично мне не нужен
    1 балл
  11. Пусть новичок пишет. Не стесняется. Всегда есть что спросить )) мы не кусаемся. Всегда готовы ответить, помочь, посоветовать.
    1 балл
  12. Добавлю немного инфы в тему, пришла весна, на улице потеплело и мой пыжик стал резвее заводится по утрам (зимой заводился всегда по требованию и никогда не отказывался, только вот с каким трудом это ему давалось особенно в мороз более -10 один раз уже начал умирать АКБ,но на последней попытке все же запустился...). Но даже с потеплением после ночной стоянки утром заводился то практически сразу, но будто на секунд 5-7 работа была не стабильна... Поменял я зимой и свечи, был и у диагностов, и народных умельцов, но на пуске двигателя это почти никак не отразилось( Отправился я уже на поиски человека умеющего обращаться с топливной системой Лукас и таки нашел. Ехал к нему с проводником (был этот человек у мастера пару лет назад), который показывал дорогу по памяти Живет он за городом, а адреса и телефона у меня небыло, но поколесив немного по загородным дорогам и лесу я его нашел) Во время визита мастер оказался занят на долгое время вперед (ух как я расстроился тогда), но он поинтересовался не регулировал ли я клапана, на что я ему сказал, что опять же, не могу найти толкового мастера который бы этим занялся (не хочу я чтоб зазор выставлялся "по книжке", мне нужен был человек который при работе учитывал бы пробег, состояние двигателя). Тут мне и были подсказаны координаты такого спеца (опять же, точного адреса и телефона не было, было сказано едеш туда, на перекрестке налево, потом едеш до того поворота, повернул едеш прямо, упираешся в обрыв и там слева в конце стоит его дом везет мне с поиском мастеров). В итоге нашел я и этого мастера. Договорились, через два дня пригнал машину, разобрали меня, четыре клапана были зажаты, отрегулировали зазоры, за одно поменяли: грм+роллики, ремень на доп оборудование + роллик (натяжитель и подшипник кондея не менял), сальник распредвала, помпу. И на следующий день в 9 утра я уже выезжал на своем пыжике из его двора) Радости нет предела, хорошо что в насос не полез, теперь после ночи зыводится в пол оборота (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву). И по этому советую всем у кого такие двигателя, не поленитесь проверить зазоры если ваш пробег уже выше 180-200 тыс. При регулеровке сразу рассчитывайте на замену ремней и роликов, кстати, по запчастям прийдется немного повозиться, т.К. существует много вариаций двигателей у наших львенков, а у официалов в среднем на 40% дороже... К слову запчастями занимался все тот же мастер, со мной лиш обсуждалось по телефону устраивает ли меня данная запчасть и цена. Вот такие дела, не ломайтесь, ровных всем дорог
    1 балл
×
×
  • Создать...