Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 800


  2. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  3. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  4. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2017 во всех областях

  1. Не в гайках дело. Нужно очень хорошо очищать резьбу перед откручиванием. Удобно это делать шуруповертом, с металлической щеткой. Гайки откручиваются практически без усилия. Палец не будет проворачиваться, за счет натяжения стабилизатора. Иногда нужно придержать слегка шестигранником. Если не очищать резьбу, то и рожковым ключем можно не открутить, песок и ржавчину закусывает намертво между витками.
    1 балл
  2. Вентиляционные отверстие с клапанами обычно расположены в задней части солона, по бокам, часто за бампером. Там разряжение и воздух отсасывается, а клапана предотвращают обратный ток. Отверстия достаточно большие. Если есть заслонка рециркуляции, проверь открывается ли она. Может воздух по салону гоняешь.
    1 балл
  3. Похоже новичок art153 - Пежо-Клуб Беларусь уже с наклейкой. Разглядеть надо бы поближе на клубной встрече
    1 балл
  4. Как всегда постараюсь подрулить
    1 балл
  5. Citrin

    Пежо 607. Форсунки HDI

    А чё. ..аккуратненько...на наждаке)))
    1 балл
  6. Тут ерунда, ничего не висит и не болтается)..можно ездить
    -1 балл
×
×
  • Создать...