Перейти к содержанию

Лидеры

  1. skorceni

    skorceni

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      501


  2. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  3. maxad

    maxad

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      578


  4. ev9eny

    ev9eny

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      72


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2017 во всех областях

  1. Наверное тоже подъеду)))
    1 балл
  2. Можно и подъехать )
    1 балл
  3. skorceni

    Гродненские СТО и спецы

    Короче. Не сочтите за рекламу. И снова про Напалеон-Авто. Готовил машинку к поездке в Украину. Надо было поменять комплект ГРМ с водяной помпой, две подушки ДВС, масло и фильтра. Обзвонил много контор по вопросу замены ГРМ (вопрос то, серьезный, а тут еще и 3000 км. отмотать предстояло). В некоторых СТО чего-то там раздумывали, мол ШДИ и все такое. Короче, решил менять все в Напалеоне. Как-то спокойнее, когда мастера специализируются именно и только на двигателях концерна PSA, а не лезут в них после всяких там TDI, TDDi, TDCI, CDI, DCI и т.п. Машинку загнал по записи в 10.00, а уже в 14.30 позвонили и сказали забирать. Отдавая машину в сервис попросил на всякий случай кинуть глазом состояние других агрегатов в подкапотном пространстве, посмотреть протечки рабочих жидкостей, роликов гены и кондера и т.п. Во время работ позвонил администратор и сообщил, что при замене ремня гены выявился износ натяжной планки (сам ролик уже прилично шумел, имелся люфт). Кстати, шум под капотом у меня действительно был. Короче админ спросил буду ли я менять натяжитель, при этом не настаивал и не уговаривал. Так как машине предстоял немалый путь в 3000 км., то решил не искушать судьбу и менять сей агрегат. Так же админ сказал, что при замене ГРМ был обнаружен подтекающий сальник КВ. Дал им добро и на замену сальника. В итоге все сделали отлично, все детали на своих местах (даже закрепили своими пистонами пластиковый кожух ДВС, до этого болтался), машина работает идеально, без посторонних звуков, стуков, дерганий и т.д. Межсервисный интервал на компе обнулили, стакан ТФ сняли и вычистили (что кстати на многих СТО не делают, а меняют только картридж). Отдали мне все снятые детали: два ремня, ролики, натяжитель гены, помпу старую, подушки убитые, сальник колена. Все оформили документально с указанием вида работ, их стоимости и ответственного лица. На доках все подписи и печати имеются, дали чеки на запчасти (у них брал ремень гены, натяжитель и сальник КВ). Цена тоже не укусила: за все отдал 1 325 000 рублей. Из них 810 тыс. работа и 515 тыс. их запчасти. Вот уж и в Украину смотался. Машина прошла 2780 км. с 3 пассажирами и полным багажником, ср. скорость составила 98,7 км. по навигатору. Никаких проблем не возникло, машинка справилась на все 100. Ребятам из Напалеона спасибо! Слышал, что снимают неплохо на СТО "АвтоДизель Мастер" в Лососно. У ребят большой опыт в этом деле. Берутся за самые безнадежные случаи. Проверяют на стенде. Но лично сам имел не совсем положительный опыт общения со специалистами данной конторы, правда обращался совсем по другому вопросу.Кстати, действительно, что кто может сказать относительно Напалеон-Авто в Понемуни. В ближайшее время собираюсь к ним на замену диафрагмы СВИРЛ. автодизель мастер, ты вообще это серьезно?? таких специалистов МЕТЛОЙ гнать нужно)) 2 знакомых обращались так одному якобы форсунки чистили, а там даже следов снятия форсунок не видно. Другому так мотор накрутили, что стала машина дыметь сильнее икаруса..... А я и не говорил, что в ремонте дизельных агрегатов они спецы. У меня с ними тоже отрицательный опыт общения. Но вот снять, проверить форсы на стенде и поставить их на место они могут. Многие люди к ним едут именно чтобы снять форсы, особенно закоревшие.
    1 балл
  4. skorceni

    Гродненские СТО и спецы

    Народ, может кому полезно будет. Хочу положительно отметить автоэлектрика Lobster@ (Сергей). Висит на Гродненском форуме. Гонял к нему на диагу своего льва 607 2.2 ШДИ. Имеется у меня долгоиграющая проблема с запуском двигателя. Мучался с ней уже 7-й месяц. Где только не был, все бестолку. Разное предлагали: и пол двигла перебрать, и топливную всю под замену, и даже менял кое-чего по рекомендациям "гуру" (регулятор давления топлива, АКБ). Результат отрицательный. Серега Lobster@ предоставил по моей тачанке всю исчерпывающую инфу. Все разъяснил подробно и доходчиво, на языке понятном обывателю, коим я и являюсь. Предоставил развернутую информацию о состоянии основных электронных систем машины, ответил на все мои вопросы и предложения типа "а давай посмотрим еще это и это". Без проблем, все посмотрел и описал ситуацию. Ответил на ряд дополнительных вопросов, касающихся особенностей моторов ШДИ. Ну и самое главное. Раскопал причину моего трабла с запуском двигла. Дело оказалось в "конфликте" блока БСИ и блока ЕСМ (не буду освещать тех. нюансы). Тут же предложил как минимум три варианта локализации проблемы, от самого простого и менее затратного до радикального и наиболее эффективного. В ближайшее время, по мере накопления золотого запасу буду обращаться к нему. Респект парню. Рекомендую.
    1 балл
  5. ev9eny

    Гродненские СТО и спецы

    Я смотрю отзывы про интер у всех почти одинаковые... если так подумать, то и толкового сервиса у нас и нету... Почему-то все как слышат слово француз говорят одно и то же.. вот если бы ты на немцэ прыехау....
    1 балл
×
×
  • Создать...