Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2017 во всех областях

  1. Решил разобраться, какой все таки вылет на дорестайле. В разных источниках ЕТ варьируется от 35 до 45. Как известно, вылет - это расстояние от привалочной плоскости диска к ступице до оси симметрии диска. В идеале ось симметрии диска должна совпадать с осью симметрии ступичного подшипника. Тогда вектор силы, действующий на подшипник, будет направлен вертикально вверх и равномерно распределен по обойме. Путем измерений геометрических размеров передней ступицы, получил значение ЕТ 42,5 + толщина стенки тормозного диска(диска под рукой не оказалось, но предположительно 5мм.) Кто в курсе уточните пожалуйста. В итоге получаем фактический ЕТ = 42,5+5 = 47,5. Теперь нужно понять, почему заводские диски имеют разные значения ЕТ для одной и той же подвески. Это скорее всего связано с необходимостью сохранить колёсную базу при разной ширине диска. Например, возьмём как точку отсчета диск Феллини 7.5J17 ET 45. Тогда если поставить те же Вивачи 7J16, но ЕТ оставить 45 вместо положеных для этого диска 39, получаем уменьшение базы на 0.5' или на 12,7мм. Теперь простая арифметика 12.7/2=6.35мм - это и есть разница в вылетах 45-39=6мм. Выводы следующие: 7.5J17 ET45 более точно соответствуют геометрии подвески чем 7J16 ET39, т.к. последние больше вывешены на ступице и соответственно создают большее изгибающее напряжение на ступичные подшипник, при движении прямо. ЕТ 39 в данном случае нужен для сохранения колёсной базы авто, пусть и в ущерб(может и незначительный) ресурсу подшипника.
    1 балл
×
×
  • Создать...