Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 263


  4. Andrey Veslo

    Andrey Veslo

    Без аутентификации


    • Баллы

      -1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2017 во всех областях

  1. Сашка, с днем варенья!!! Счастья, бобра, позитива)))
    1 балл
  2. Я надеюсь все всё поняли. Тролям в чате не место. Те кто будут пренебрегать простешими правилами тоже будут отдыхать от чата. Снег и Димыч забанены до 2018 года. Теперь путёвки на отдых будут выдаваться без предупреждений и пояснений. Новичкам увеличен интервал редактирования сообщений на форуме до 60 минут, мемберсам до 24 часов. Л.с. убились при переезде на новую версию движка, по причине жадности белоруского хостера. Откатывать бэкап спустя продолжительное время на момент обнаружения уже было нецелесообразно. Напоминаю, что клуб не депозиторий личных переписок и хранить их со 100% гарантией не обещает. Тем более что она дублируется на ваш личный почтовый ящик. Изменена структура администрации форума. Евгеша снова модератор, и тоже может Вас забанить в чате.
    1 балл
  3. Нашего бобруйского активиста-дипломиста Лёшу CRAZY BEAVER с днем рождения!!! Добра, мира, позитива, идей, терпения и любви))))
    1 балл
  4. В разъёме в машине. Но в сканере может быть косяк с цепью 5 пина. Может и вызывает КЗ. Попытка его исключить может помочь.
    1 балл
  5. Доброго дня! Недавно столкнулся с проблемой потери мощности. На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР) Счет конечно выставили около 500 евро. Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор! Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем. Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида под давлением в турбину, а та прогоняет далее. Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю, Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер! Нет, подумал я,сделаю сам лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан! Цель поста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube. А вот самого интересного там я не нашел. Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работаспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени) Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро? Прежде чем снять я подготовился! Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42. Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего) Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро Нужен стандартный набор ключей и головок Который есть у каждого мужика. Кусачки гвоздодёр и всё! Перво наперво на YouTube.видео профессионалов. Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить? Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан! Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба, Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем . Дальше Лайфак,снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом! Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ. Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать Возвращается легко-вам повезло, Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан! Посмотрите фото поймёте что его уже не востановить, Собирайте в обратном порядке. Пока ездите так и заказывайте новый. Если вам повезло -то надо проверить его. Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка но датчик вы так не проверите,поэтому ... защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута) Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!) Только в тепле схема работает. Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например) Снимаем хомут(чем смотрите фото) Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал) Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана. Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д. входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь! Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак, Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать) На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз! Если вам НЕ повезло.... во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно, Этот тащите домой и пробуйте реанимировать. Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить? В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро. Вполне Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай . Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки! Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки! Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться. помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял) Корпус китайца склонирован неточно, у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9° Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую! Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках. Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза, 2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс, пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре. Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа) Чистим и ставим старую прокладку Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы. При получении посылки из Китая Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок! Ну вот и все, Желаю удачи!
    -1 балл
×
×
  • Создать...