Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Max31603

    Max31603

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      122


  2. DenisPrutik

    DenisPrutik

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      638


  4. Icy libe dih

    Icy libe dih

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      22


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2017 во всех областях

  1. Здравствуйте! Рад пресоедениться! 607 2.2hdi, АКПП. 2005г. Недавно преобрел. Пересел с bmw 525d 2002г. Не жалею. Но есть и лучшие стороны и худшие.
    2 балла
  2. Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    1 балл
  3. York

    Модуль центрального замка

    Всем привет! При покупке машины мне достался только один ключик без кнопочек. Решил я обзавестись ключиком с кнопочками, но почитав отзывы людей, которые покупали на Али ключики, решил не заморачиваться. Чтобы ключик работал его нужно прописать, а для этого нужен код. Полазив но сайтам нашёл модуль управления ц.з., заказал, и через час он был доставлен курьером. Установка заняла около 40 минут, инфо по установке посмотрел на драйве, там очень много описано и разные варианты. Вообщем врезался я в провода, которые идут от дверей на разъём в bsi подключился + и - , и всё заработало. В итоге я имею пульт д.у. ц.з., и выкидной ключик с пымпачками. Заготовку резали в алми на Мазурова, правда нужно ещё сделать чип в выкидушку. Хорошая цена на чипы у ребят на центральном рынке (60 руб.). Единственное что я забыл это подключить открытие багажника с пульта, но не беда, это не долго )))
    1 балл
  4. Max31603

    Турбина

    Родная турбина у машины было K03. Маленькая турбина которая способна рано спулиться и обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах. Давление 1,3 бара это максимум для этой турбины. Дальнейшее поднятие давление не позволит увеличить поток воздуха,так как турбина начнет запирать мотор. По этой причине первым шагом для доработки мотора была замена турбины. Выбор пал на турбину gt1852v от мерседеса 2,2. Стоит мало и вполне компактная. При покупке оказалось что места под капотом мало и разместить ее там крайне сложная. Пришлось разбирать турбину и переделывать внутренности подгоняй под мотор. Немного фото процесса
    1 балл
  5. Всем привет! Итак, у нас уже есть предварительный список людей, которые примут участие в новогодних поздравлениях детишек! I команда 1. Fenek - Снегурочка (костюм есть) 2. Николай Бондарь - дед Мороз (костюм есть) 3. Сергей Белый Аист (Помощник) 4. Марина Белый Аист (Помощник) 5. Фантомас (Фотограф) 6. Bizon (Помощник) II команда 7.palvasilich - Дед Мороз (костюм есть) 8. Евгеша - Снегурочка (костюм дадим) 9-10. Оля))) +1 - Клоуны (костюмы есть) 11. Stml_89 (Помощник) 12. Хоттаб (Помощник) + 3 команды из Искусства жизни Если кого-то забыла или есть желающие - велком!
    1 балл
  6. Max31603

    Доработка hdi 2,0

    Доброго времени суток. Я не имею автомобиля пежо, но под капотом моей машины стоит мотор который хорошо знаком людям из этой группы. Информации по его доработкам мало, поэтому немного напишу я о том что с ним делал. Полного обзора не ждите, описание будет кратким. Мне эта машина досталась полностью столовая. Был сделан чип. Через какое то время захотелось больше. Был выбор между тюнингом и свапом 2,2. Решил делать тюнинг, так как затраты можно было растянуть на какое то время.
    1 балл
  7. Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.
    1 балл
  8. Вместе с сажевиком удалили без согласия, в тихую, катализатор. Прошивка программы произведена с ошибкой, после повторного обращения сказали что у меня нет управления 3 форсунки, разрыв цепи. При обращении к другую мастерскую выявлена ошибка произведенная при прошивке в Автотерапии. Очень не понравилось поведении некоторых их специалистов.
    1 балл
  9. BIZON777

    Понравилось на Youtube

    Пля... безбашенно, конечно, но - "вставляет" по-полной!
    1 балл
  10. Автотерапия...как много в этом слове... Уж сколько у меня было машин после автотерапии...и не счесть их. У них одно предназначение- вынести сажевик, забрать бабло, а с проблемами е@итесь сами. А за катализатор у них надо было спросить деньги.
    1 балл
  11. Димыч.

    Камера заднего хода

    Так как в авто есть штатный дисплей, захотелось добавить к его функционалу такую фишку как помощь при парковке. Для этого нужно всего лишь подключить камеру заднего вида. Иногда может потребоваться активация режима видео (делается диагностическим сканером Лексия). Камеру можно приобрести в магазине или, например, в Китае. Я заказывал здесь: камера. Установил камеру возле ручки открытия крышки багажника. Проверка перед установкой: Так выглядит камера и то, что она показывает:
    1 балл
  12. Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным. А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира. Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
    1 балл
  13. Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто. Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-) А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.
    1 балл
  14. Заняло 5 минут времени. Пара лампочек P21W 12V фирмы GE обошлась 24 тыс. руб.
    1 балл
  15. После замены шаровых опор, стоек стабилизатора-появился скрип при повороте руля. А еще иногда и стучок, который отдавал в полик еле-еле. Ну я грешным делом заменил опорные подшипники стоек, так как симптоматика указывала именно на них. Но не тут то было. Стук и скрип остался. Мой друг водитель и по совместительству профи в автослесарных делах сказал, что если бы не видел, что ты поменял опорные подшипники, то забраковал именно их. Он еще добавил, что стук может быть от амортизаторов, когда выбивается шток. Загрустив немного, поехал на подъемник, друг в Минск в командировку. Подняли машину, осмотрел абсолютно все, никакого криминала в работе подвески не нашел. Качал руками стабилизатор, и ничего. Сам я 110 кг, под моим весом он даже не дернулся. Взял монтировку, заложил между стабилизатором и подрамником, и услышал стук. На вид все было целехонько. Так я нашел причину постукивания. На следующий день был дождь, с ним исчез и скрип, что еще раз подтвердило мои сомнения насчет втулки стабилизатора. Для замены нам необходимо: 1. Машина 2. Бордюр, заезжаем передом на него. 3. Голова на 21. 4. Голова тип Е на 16 (E16) 5. Головка на 10 для откручивания с одной стороны защиты. 6. Торкс Т50, что бы держать болт сайлентблока рычага, так как скоба стабилизатора крепится через него. 7. Деталь под номером 2 с картинки ниже 8. 15 минут времени на сторону. Почему это меняется не на подъемнике, отвечаю, что втулка имеет продольные срезы сверху и снизу от прокручивания. Эти срезы есть и на стабилизаторе. Если машина на подъемнике, нужно еще откручивать и стойки стабилизатора, что бы разгрузить стабилизатор. А здесь все просто, втулка разрезная и ставится легко, только чуть-чуть нужно будет отжать сам стабилизатор. И так. Машина на бордюре передом. Смотрим на картинки ниже и крутим. Сохранить в Альбом
    1 балл
×
×
  • Создать...