Перейти к содержанию

Лидеры

  1. deveric

    deveric

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      96


  2. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 138


  4. Pininfariner

    Pininfariner

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      149


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2018 во всех областях

  1. ЕвгеШа

    Пыжемасленица 2018

    Итак, информация для тех, кто поедет с нами красиво, гордо пыжеколонной 18 февраля (воскресенье): Время сбора: 11.20 (стартуем в 11.30) Место сбора: парковка магазина Prostore в Шабанах (пр-т Партизанский 182) Те, кто еще думает, но сомневается, не стесняйтесь, мы открыты для всех))) Поехали!
    3 балла
  2. Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$ Часть первая, Пневмодозаторы Снимаем пневмодозаторы 1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом 2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок. При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра. Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все)) Собираем, с температурным герметиком. Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка. Его и ставим. Лишнее Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра. Пробег: 287000 км.
    1 балл
  3. установлен шкив коленвала 0515 V6. натяжитель теперь не барабанит, а умиротворенно колышется как яхта по волнам) такой он весь приятно выглядит этот новый оригинальный шкив, прямо видно что ДЕТАЛЬ, а не тот metalcaucho, как кусок просто металла, а не изделие)
    1 балл
  4. Если все таки есть интерес починить свое, опиши проблемы, только в другой теме, по обсуждаем авось хорошая мысля придет. А так если настроился менять то удачи в хорошем смысле этого слова
    1 балл
  5. Верно, не он. Однако на всех автомобилях температура поддерживается в некоторых пределах работой системы охлаждения. В моём случае это вентилятор охлаждения. Принцип описан - по образу и подобию его же применить на 2.0 HDI и ответ будет найден
    1 балл
  6. У него все несколько сложнее и никакого термовыключателя нет. Скорее всего и Битрона нет. Вентилятором управляет ЭБУ двигателя. Но со всем, что после P.S. согласен.
    1 балл
  7. Выше всё правильно написали, температура может быть разная. Однако, проверить можно по VIN параметры термовыключателя вентилятора основного радиатора. В моём случае он срабатывает на 92°С и работает, пока температура не упадёт до 87°С. Из чего я могу сделать вывод, что рабочая температура моего двигателя 87-92°С, если система охлаждения исправна и штатно функционирует, а двигатель не перегревается и не недогревается. Советую последовать данному способу и проверить конкретно данную машину. P.S. когда ответов нет, нужно их искать самому, читать литературу, включать логическое мышление - как правило, работает)
    1 балл
  8. "Сено к корове не ходит" ©
    1 балл
  9. Это вы меня не слышите. Если на знаменитом брестском "камаз-сервисе" рекомендуют поменять запчасти на 100 баксов, а если типа мол не то, то милоости просим к нам снова и будет дальше искать сканером причину.И так практически везде. Она при минус 10 уже не заводится, т.к. видимо свечей уж нет. Ценник замены свечей я указал выше. Если найдётся такой кулибин, кто бы реально смог поднять с колен этот горе-движок за адекватную цену, то и с заменой мотора я бы погодил. А надо то всего ничего: - поменять 2 форсунки - выкрутить и поменять свечи накала - заглушить ЕГР - найти причину ошибки 0191 и потерю тяги. Пригоню куда угодно, главное цена вопроса.
    1 балл
  10. От части я с человеком согласен. Не знаю как в других городах и регионах, но в Бресте даже достать форсунки и поменять свечи накала просто тупо негде. Самостоятельно это тоже никак не сделаешь. И как быть? Если на автомобиле собираешься ездить долго и счастливо, и содержать его в постоянно исправном состоянии, то есть резон заменить двигатель на более простой, понятный и ремонтопригодный.
    1 балл
  11. У самого Лянча Зета с RHZ уже 8 лет. И поверьте, я за ней слежу как следует. Работает все вплоть до задних форточек третьего ряда. А с этим Фиатом просто не повезло, хотя, все же, лучше сменить этот геморой двухраспредвальный раз и навсегда. И не в диагностике дело, а в затратах на обслуживание сей как вы выражаетесь "простой" движки.
    1 балл
  12. Довести то можно, вот только никто не берется в Бресте даже те же свечи поменять, т.к. горит ошибка по реле накала (хотя сама релюха щёлкает). Один зарядил 150 у.е. за замену свечей с вывешиванием движка... Шток на клапане ЕГР просто обломан... Я уже молчу про форсунки... Да и ошибка 0191 по датчику давления на рейке вылетает просто из ниоткуда. Стираешь лексией, через 10 км. снова загорается. На трёх сервисах бабло только дерут, и рекомендации всякие дают, то поменять топливный фильтр, а если не поможет, то поменять регулятор давления топлива на ТНВД, хотя по нем как раз таки и нет ошибок и глохнет сразу же. Фильтр сменил вместе со стаканом уже. Не помогло, если ещё и регулятор куплю новый, и это не поможет, то нах...я такие сервисмены вообще нужны? Вот и думаю, чтоб не еб...ся с этим 16 клапанным гемороем, поменять сразу всё на заведомо исправное и доступное, коим и будет старый добрый RHZ.
    1 балл
  13. У меня льют 2 форсунки, не работают свечи, проводка полугнилая, ни к чему не подобраться толком. А так отдашь тех 800 уёв с работой, зато будет нормальный мотор, где все и сам смогу при необходимости поменять. Так авто и покупался изначально, с таким расчетом, что двигло будет менятся.
    1 балл
  14. @патроль , вот конкретно тут вообще не тот случай. От слова совсем. Кроме кузовщины Улисс практически ничем не отличается от 807. И например прекрасно читается Лексией. Существует ли вообще тот профильный форум по Фиатам, и даже если существует, есть ли там хоть что-то по двигателям DW10ATED4 ? @патроль , ты наверное даже и не подозреваешь, сколько тут Улиссов и Федр в этой ветке тусуется. А раньше и того более было. ПС: Ну и предлагаю далее не отходить от темы!
    1 балл
  15. И что ты предлагаешь выгонять всех у кого не пежо?
    1 балл
×
×
  • Создать...