Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  2. skorceni

    skorceni

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      501


  3. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      268


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2018 во всех областях

  1. Шота давно никто не писал. 308 хэтч. 2008 г.в., 1.6 турбо на 150 коников. Пробег на момент покупки 128390, куплена в конце января 2018 на замену Цытрамону С5 Х7. Комплектация "агонь", или "усе як я люблю": черная перла нера, панорама с эл. шторкой, парктроники в круг с выводом на цветной дисплей, АКПП, дисочки на 16, адаптивный ксенон, круиз, ограничитель, кондер, клима, голубой зуб на телефончик, музыка достойная, 9 подушек (включая коленную), датчики там всякие, затемнение зеркал, чорный-чорный кожаный салон, белая приборка, обогревы. В общем, весьма редкое ведерко.
    2 балла
  2. патроль

    Пежо 206. Магнитола.

    Можно много накидать вариантов проверок (кодирование на пежо в этом веке похоже отменили), но думается Вам лучше обратиться к знающим автолюбителям на месте или в сервис. Но если вы считаете способными выполнить все проверки самостоятельно; измерение напряжений по схеме подключений и пр. пишите.
    1 балл
  3. Малость подожди. В клубе нет дежурного персонала.
    1 балл
  4. патроль

    Пежо 206. Магнитола.

    Там же где разъемы подключения.
    1 балл
  5. skorceni

    Пежо 308. 1.6 THP нет тяги

    Знаю, что гемор, но в целом состояние машины и ее мегакомплектация подкупили. Еще принципиально нужен был только автомат, пусть и AL-4. И конечно цена вопроса, денег на покупку мог выделить не более 6000 у.е. В сумму я вложился, еще и осталось на доведение до ума. Ездить на ней планирую не менее 3 лет. Так что, будем делать. Иного не дано. Увы!
    1 балл
  6. Может кому и будет полезно. Мой опыт замены крестовины рулевого вала. Имел место люфт руля порядка 15°. Меня это сильно не напрягало и управлялась машина без каких проблем, да и скоростным маневрированием не занимаюсь.) Я бы и не заметил, что люфт есть, т.к. не знал как должно быть, если бы об этом не сказал мне Ректор, прокатившись на моей машине.Пришло время и этой "неисправности". А тем более нашёл человечка с Витебска, который покупал себе одну крестовину с чашками 15мм, вторую с чашками 16мм и делал 2 по 15+16, чтобы одну из них поставить себе, а вторую продать мне.)) А тем более замена не сложная и всё делалось на стоянке суммарным временем снятия, с походом на работу для выпрессовки\впрессовки и установкой обратно 2 часа.Первым делом я заблокировал руль, путём поворота его без ключа зажигания. Некоторые привязывают, ставят метки, клеят скотчем и т.п. Но я так и не понял зачем это делать, если его можно просто зафиксировать блокировкой.Сразу забегу вперёд, путём проб и ошибок, я выяснил, что руль лучше всего было бы фиксировать с поворотом на 90° вправо, чтобы было удобнее выкручивать контргайки, удерживающие вал с рейкой. Я же фиксировал с прямовыставленным рулём, выкручивал одну контргайку, соединял вал с рулевой колонкой, выворачивал руль на 180°, блокировал его, отсоединял вал и откручивал вторую контргайку.Открываем отсек с предохранителями в салоне и выкручиваем 5 торксов. Снимаем подрулевую или надпедальную (тут кто оптимист, кто пессимист, кому как удобно ) панель. Откручиваем 2 контргайки на 10, удерживающих уплотнитель (пыльник, резиновый стакан) рулевой колонки. А потом гайку на 13 болта, удерживающего рулевую колонку с валом. Прежде чем рулевой вал отсоединить от рулевой колонки, нужно отодвинуть фиксатор, отмеченный стрелкой, в сторону от вала. Вот так он примерно выглядит: (фото с интернета с Peugeot 406) Затем тянем уплотнитель вверх и снимаем его с вала. Далее нужно открутить 2 контргайки на 10 удерживающих вал с рейкой. Здесь как раз и видно, что вал стоит таким образом, что вторая контргайка находится в неудобном месте в противоположной стороне. Либо как я потом соединять и выкручивать руль, чтобы вторая контргайка стала так же, как первая (удобнее всего выкручивать), или же, чтобы обе гайки были горизонтально видны слева и справа. После того, как открутили, вал можно снять с болтов, просто потянув его вверх. Так выглядит мой вал: Как видим крестовина вся в грязи с разорванными сальничками и с частичками ржавчины. Новая японская крестовина с чашками 15мм и 16 мм. GMB ST-1538+ST-1638 Большинство ставят 39-ки (некоторые и 40ки). Мне выбирать не приходилось, да и тот у кого я покупал ему на сервисе ставили пол года назад такую и сказал всё отлично. Главное, чтобы чашки были 2 по 15 и две по 16. К сожалению фотографий процесса выпрессовки старой крестовины и запрессовки новой я не делал, потому что делалось всё на своей работе у механиков. Мало того, что времени в обрез было, так ещё и не удобно было фоткать, прерывая и задерживая процесс. Но делали мы всё как на данном, хоть и длинном, но понятном видео: При необходимости уши легко, но аккуратно раздвигаются и сжимаются. В чашки какой-то немецкой смазки (аля солидола) наложили, т.к. с упаковки там хоть и есть смазка, но её мало. Вот вал уже с новой запрессованной крестовиной. Так же не забываем закерниться. Собираем всё в обратном порядке и радуемся прямой отзывчивости руля и отсутствием механического люфта.
    1 балл
×
×
  • Создать...