Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  2. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2018 во всех областях

  1. На оригинальных. Интервала замены нет, отказали - меняем. Нюансы - главное не сломать при выкручивании.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Я бы проверил мотор на отсутствие течей масла. Если все везде сухо и такой большой расход масла идёт через цпг, то мотор уже приехал и никакая замена масла ему не поможет. Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. Тогда нужно ее ремонтировать. У меня в патрубках есть масло, однако расхода как такового не наблюдаю. Использую Тотал 5w40
    1 балл
  4. Димыч.

    Помыл радиаторы.

    В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее. Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор: Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид: Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой: Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля: После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.
    1 балл
×
×
  • Создать...