Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  2. Lesha*

    Lesha*

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      324


  3. Maiklos

    Maiklos

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      156


  4. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      268


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2018 во всех областях

  1. Происходит дублирование названий не прочитанных тем, где есть больше одной страницы.
    1 балл
  2. В выходные долез таки я до этой банки. Разобрал.Внутри оказалось пусто.
    1 балл
  3. melhi001

    Пежо 407. Разное.

    Ребят всем привет тема из 85 страниц немного почитал , и вот такой вопрос , хочу поставить себе вот такую штучку чтоб играла музыка по блютузу увидел там что требуется версия прошивка 6. и выше у меня RT-3 пеж 2005 год , когда зажимаю меню вылазит вот это , на одном листе показывает CD 4.08 а на других 6.51 , подойдет ли такая штука ко мне в машину устал писать сд диски в чейнджер
    1 балл
  4. Lesha*

    Покраска Peugeot 607

    Во общем, уже как месяц назад, покрасил машину. Проделали с ней просто кучу работы. Что меня на это подтолкнуло: Время, зима, и так далее сделало свое дело, и нужно было ремонтировать и красить передний и задний бампер + ко всему пороги нуждались в ремонте. Изначально думал покрасить именно, 2 бампера + 2 порога. Но! существовало одно но! Машина изначально была уже окрашена, и окрашена не совсем правильно), + ко всему лака на машине осталось совсем ничего. Если бы покрасили только те элементы, что нуждались в покраске, то как бы мы не старались, они бы очень хорошо выделялись на фоне не окрашенных деталей. Посовещавшись с другом, было принято решение красить всю машину! В Итоге список выполненных работ был следующим: 1) Покраска всей машины (кроме крыши, и передних проемов) Почему кроме крыши и передних проемов — так как они были в хорошем состоянии, + это бы тянуло на дополнительные затраты и время, решили их не трогать. 2) Покраска всех молдингов (в черный матовый цвет) — они все снимались, где нужно ремонтировались крепления, и далее красились. 3) Ремонт порогов — пороги были в отличном состояние, живые, без намеков на какую либо ржавчину, но немного подмяты не правильностью установки домкратов или еще чего либо. В итоге были отремонтированы, вытянуты, отбили двойным слоем Гравитекса + ко всему все поддамкратники были вытянуты и усилены. 4) Передний бампер — ремонт, выставление по зазорам, + ко всему в Москве с помощи Pasha-Belarus была приобретена и им же привезена передняя оригинальная губа, (за что ему огромный ресспект), губа была немного восстановлена, и покрашена. 5) Задний бампер — немного отремонтировали, + не было центрального крепления, в итоге сделали крепление, и вытянули бампер как положено. (фото ниже) 6) Полировка передних, задних фар. + освежили лак на противотуманках. 7) Крепление глушителя — немного банка провисла, было изготовлено новое крепление и вывесили правильно глушитель. Ну вроде с большего все описал. Что касается материалов: Краска — ERA Лак — BRULEX HS Разбавитель — Dynacoat Шпатлевка, Стекловолокно, Карбонмастер, Гравитекс Фотографий самого процесса честно сказать нету, не фотографировали. Вот пару штук нашел с телефона "до" Порог Бампер передний Бампер задний В Итоге: Две недели без авто) Но результат оправдал все ожидания_) Гравитекс в два слоя! Поддамкратники Крепление заднего бампера Ну и немного фото, того что получилось + хочу сказать еще раз спасибо Pasha-Belarus который привез мне не только губу на передний бампер, но и Сабвуфер с усилком) ;) Цена вопроса: $685
    1 балл
×
×
  • Создать...