Всем привет! Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок.
Вот так все выглядело.
Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку.
Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов.
Снял с разъема заглушку.
После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель.
Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов.
Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину.
Датчик температуры весь в эмульсии.
Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию.
Во впускном коллекторе вообще лужа.
Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев.
Так было.
Так выглядит подогрев внутри.
Режем шланг примерно по линиям.
Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и
вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр.
В сравнении.
Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ.
Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто.
Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки.
Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо!
Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!)))