Миновал очередной месяц аномально тёплой зимы, что благоприятно сказывается на запас пробега электрички, т.к. печку практически не надо включать, просто лёгкий обдув лобового стекла. В Лифе не предусмотрели обдув лобового стекла без автоматического включения печки и максимальных оборотов вентилятора, поэтому надо вручную проделать операцию, чтобы и не холодно было и стёкла не потели. На просторах России изготавливают лобовое стекло с подогревом на всю площадь, но цена относительно проезда негуманная (от 300$), приходится экономить тепло ТЭНа печки.
За 3 месяца накатал первую тысячу километров, затратив 8 рублей:
И в январе увидел цифру экономии аж 8км/1кВт, что очень хорошо:
В тоже время до сих пор не могу привыкнуть к кнопкам управления громкости на руле и отсутствию кнопки Mute для кратковременного выключения звука. Они расположены очень близко к краю и очень мелкие, без выступа, чуть больше надавил и включается клаксон. А выступающие рычажки перемотки песен то и дело задеваю рукой при крутом маневрировании во дворе или развороте.
Из-за древнего телефона соединение блютуз к машине каждый раз надо подтверждать кнопкой да/нет, иначе автоматического подключения нет.
Аналогичная тема для размышлений - однообразные кнопки магнитолы и климата. Фотка чужая, взял для наглядности:
По этому поводу вспоминается Пежо-3008, где кнопки и регулировка климата сделаны идеально или Пежо-607, где для регулировки громкости не надо щупать всё вокруг, крутёлка здесь и сразу.
За 3 месяца пришёл к выводу, что для передвижения и моего трафика достаточно электрички, поэтому ДВС хоть и хороши, но пошли на распродажу:
авто - https://cars.av.by/daewoo/gentra/16525703 - ПРОДАНА!!!
мото - https://moto.av.by/scooter/honda/pcx/16525902 - ПРОДАН!!!
Цены от потолка. Кому интересно, пишите, звоните. Спешки продажи нет, но техника стоит, а это хуже всего.