Перейти к содержанию

Лидеры

  1. leha.shum

    leha.shum

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      51


  2. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      643


  3. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  4. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      138


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2020 во всех областях

  1. Рейнзасип +300 купи сразу, около 16 р. Стоит, т.е. виктор рейнз герметик, намажешь чуток подожди 2_4 минуты сразу не лепи.
    1 балл
  2. Забыл про отверстие в термостате. Оно действительно встречается и служит, по моему, для пропуска некоторой части жидкости при закрытом, во избежании застоя в районе сильфона. Если такой протечки не будет, температура сильфона будет расти с запаздыванием. Термостат стоит на выходе и не может мешать развоздушиванию блока. Сам же рисунок скинул. А на радиаторе должен быть или воздушник или трубка соединяющая верхнюю часть радиатора с расширительным бачком.
    1 балл
  3. Можно доработать, вместо пробки под шестигранник примудрить нипель, именно в этом моторе если термостат без дюрочки травки воздуха то надо давить и травить принудительно и много раз, проще доработать термостат.
    1 балл
  4. Я видел такую деталировку несколько дней ранее. Но не стал на нее ссылаться, поскольку описания автора явно расходились с увиденным. Согласно этой деталировке выворачивание пробки 3 и тем более 2, должно было, вызвать фонтан ОЖ при поднятии уровня на 1.5 метра (как писал автор). Состояние термостата здесь ни причем, так и должно быть. Последний открывает циркуляцию через радиатор. Жидкость поступает в блок с радиатора и расширительного бачка через насос (даже если он не вращается) заполняет его и вытекает через открытую пробку. Почему пришлось заливать через эту пробку жидкость, мне не дано понять. Ответ автору на последний вопрос. Из того же источника, что и данная деталировка, датчик включения вентилятора расположен на радиаторе. Значит при закрытом термостате, радиатор не сможет прогреться до температуры срабатывания. Вывод, термостат или исправен или открыт. Датчик сигнализации опасной температуры расположен на блоке. Он настроен на температуру, предположительно около 120. Вентилятор включается при температуре в радиаторе близкой к 90. Данные нужно уточнять в источниках. Возможно я их найду, укажи точную марку двигателя (а не 1.1, такой и на моем форде стоит).
    1 балл
  5. Типа такой заклёпки на корпусе должно быть. Или в самом блоке выше термостата что-то похожее, если термостат без 'клапана'.
    1 балл
  6. Вот какой у нас корпус и термостат А пробка под ключ на корпусе это место для Дож под кондиционер, если бы был кондей то датчик был бы коштанового цвета, а так просто пробка. 1338.44. Термостат Инструкция 6. Устанавливаем термостат. При установке обязательно необходимо убедиться в том, что клапан стравливания воздуха оказался сверху, иначе термостат поставлен неправильно. Если у вас нет прокладки необходимо смазать термостат герметиком посадочный поясок термостата и крышку корпуса. но в теперешних реалиях всё идёт без этих клапанков, что плохо, выход есть отверстие 2 мм по краю резинки и в него проволочку загнутую ушками с обоих сторон, чтоб не забилось мусором. и ещё не перепутайте, термостат ставится пружиной в блок, ушком к радиатору.
    1 балл
  7. Поезди и продиагностируй, неверно установленный термостат проблем не доставит в последствии, если нет подпора газов (пробой прокладки) и пробка отрабатывает давление и разряжение. И ещё: возможно, падение уровня антифриза (по многим причинам из-за негерметичности). А вообще, установите термостат правильно и развоздушьте с помощью вашего спеца, раз самому не получается, систему охлаждения и забудьте как страшный сон на будущее. Мне понятен итог сих мытарств: Пробка расширительного бачка пришла в негодность. В итоге завоздушивание и подпор! Ни помпа, ни прокладка ни термостат не подтвердили обратное. Версии с пробитой прокладкой отмелись способом гандона. В итоге неправильно установленный термостат сделал вам нервы. Теперь вы ПРОФИ РАЗВОЗДУШКИ! Ставьте обратно старую пробку,(в последствии замените или плотно не закручивайте- но тогда не перегревайте двиг) и ждите повторения. Если бы термостат стоял правильно (даже изначально), сие мыторставо с прокачкой не случилось бы. Удачи, автолюбитель!
    1 балл
  8. leha.shum

    Грузовой 406й. Или авто бокс.

    Добрый вечер друзья. Решил чиркануть пару слов, о своём авто боксе. Как хорошо что я решился его купить, это просто незаменимая вещ, по крайней мере для меня. Теперь перевозить инструмент стола на много проще, самое главная что в салон не нужно больше грузить всякий хлам. Что меня очень напрягала. Немножко его модернизировал, но нужно ещё немного доработать . На выходные перевозил кабана ))) 90кг. С боксом все гуд, могу смело рекомендовать. )) Максимальная скорость с боксом 130км. Я ездил 140км. Больше не рискнул). В принципе боксы этой конторы надёжные . Я доволен своим выбором. В общем смотрите фото. Всем удачи.
    1 балл
  9. leha.shum

    Покраска. 1+ год Спустя.

    Всем добрый вечер . После покраски пыжа откатал вторую зиму, а пост так и не написал, все откладывал на потом, и вот настал тот час) . Началось с того что решил обработать днище автомобиля, а закончилось полной покраской ). Вообще-то нужно было подкрасить только пару мест, но никак не смогли подобрать краску, предыдущие малера уж постарались с подбором краски. В общем купил пару банок оригинальной краски и перекрасил всю машину. Красил сам, первый раз держал покрасочный пистолет в руках. Делалось все на быструю руку, на все про все ушла неделя. Конечно не обошлось без косяков, но результатом я доволен. Для первого раза можно сказать идеально). Отъездил две зимы после покраски, и есть что сказать . Сегодня вымыл машину, обошёл пару кругов вокруг неё, и в очередной раз убедился, хочешь сделать хорошо, сделай сам). Из вылезших косяков только немного лака отошло на пороге, и пару пузырей на капоте почти незаметных. Учитывая то, что капот был гнилой, это норм. В остальном машина выглядит достойно. Результатом я доволен. Всем удачи. Фото 17.02.19 17.02.19 17.02.19 17.02.19 17.02.19 17.02.19
    1 балл
  10. leha.shum

    Авто бокс.

    Привет всем. Давно думал о приобретении авто бокса на крышу, постоянно не хватает место, и часто приходится слаживать сиденья чтобы что либо загрузить. А после моих последних модернизаций в багажнике, место стала ещё меньше, был сделан фальш пол, под аудио инсталяцию + в скорым времени будет изготовлен новый короб, под новую голову REVOLT RW12. Поэтому решил не тянуть с покупкой бокса, выбирал боксы не дорогих но проверенных временем фирм. Это terra Drive Украина. И магнум Россия. Мой выбор пал на магнум 390 л. Открытие на обе стороны, ну и дизайн понравился больше. В общем я рад своим выбором. Всем пака и удачи. Terra Drive 480л. Размер 196*78*43 Магнум 300л. 125*78*42 Магнум 330л. 185*60*42 МАГНУМ 350л 140*90*42 крыша тоже ровно 140 см. Вот мой. Магнум 390л. 185*84*42. Черный металлик. >
    1 балл
  11. leha.shum

    Просто фото.

    1 балл
  12. leha.shum

    Установка кожаного салона.

    Всем привет. Сегодня целый день провозился с установкой салона. Получилось очень даже не плохо, салон с универсала поэтому пришлось немного по колхозить. Ещё надо будет сделать замки на задние спинки, в общем смотрите на фото. Всем удачи.
    1 балл
  13. leha.shum

    Проверка форсунок и компрессии.

    Всем привет. Как-то начал замечать что стрелка топлива начала опускатся на глазах, при этом машина ехала норм и заводилась тоже норм. Запаха топлива слышна не была, и визуально тоже все было ок. Так как я давно хотел проверить форсы я начал с них, договорился с соседом по гаражу, у его на работе можно проверить на стенде, сразу же заказал у них колечки под форсы, вечером снял их и на утра повез на проверку. Уже был настроен что каким-то будет хана и опять я попадаю на бабосики. Но ни в этот раз, вся проверка была в моем присутствии. Проверка показала что мои форсы оказались полностью все живые, мастер сказал что они вообще в отличном состоянии на них ещё ездить и ездить. Промыли их ультразвуком и я на радостях в гараж ставить. По пути домой пришла мысль проверить компрессию, и опять выручает сосед по гаражу. По компрессии результат такой 1 цилиндр 25,5 остальные три 26. Бор. Может кто знает скок по заводским нормам. Напишите пожалуйста. Все собрал завел и начал осмотр по герметичности всех соединений, было обнаружено шланг на обратку свае от жил, струйка топлива примерно с иголку вытекала на улицу. Заменил шланг завожу опять смотру уже с сливного болта топливного хильтра капает, и прилично капает. И опять выручает сосед по гаражу, подобрали резиночку на болт сейчас все ок. Всем удачи на дорогах.Забыл сказать форсы зажимаются 30 nm. Свечи точно ни помню я всегда зажимаю на 15 nm. И все ок.
    1 балл
×
×
  • Создать...