Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  2. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      643


  3. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      138


  4. Kochegarov

    Kochegarov

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      49


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2020 в Сообщения

  1. В букваре прописано: Запустить двигатель и поддерживать обороты холостого хода (как это сделать я не знаю, потому обычно ничего не делаю, он сам держит) пока двигатель прогреется до нормальной температуры (не думаю, что это срабатывание вентилятора), затем приблизительно на 2 минуты поднять обороты до 1200. После этого проехать на разных режимах около 7км.
    1 балл
  2. Kochegarov

    Пежо 306. Разное

    Прошло много времени, всё спасибо за советы, каждый из них это опыт, дело было в ЭБУ, всё таки пришлось поехать на сто, на диагностику и там определили что сдох ЭБУ, поменял и вот чудо она завелась. Выехал с СТО уже через на следующей днь ззаметил что больше 3000 об. не набирает и на скорости 90 км обороты 2500, почему?
    1 балл
  3. в 106 можно и не увидеть ничего кроме лямды и ДТ и тем более адаптировать , лексия как правило только у не многих есть. И большинство 106 уже колхожены перекупами чтоб ошибки не показывало. Ещё в мотрониках к заводу скинуть и просто ехать получится если оно всё новое а поскольку уже разбежка параметров в связи с износом то надо дать прогреться поездить что бы эбу подстроило новые показания разбитых датчиков под примерно заводские параметры. Есть там некий предел небольшой подстройки, по заданным картам.
    1 балл
  4. Сделать адаптацию ДЗ (дроссельной заслонки) через Лексию или другой сканер. Или сама адаптируется в процессе эксплуатации. Скидывание клемм и замыкание меж собой приводит к обнулению адаптации до заводских параметров.
    1 балл
  5. по новой сними клемму минус на 10 мин., можешь ещё включить зажигание пару раз чтоб эбу обесточилось полностью , одень в зад. Заводишь не трогая газ ! греешь не трогая газ до срабатывания вентиляторов 2 раза. Глушишь, через 5 минут заводишь и едешь в разных режимах, даёшь форсаж до 4000 оборотов и не выключая 3 передачу резко отпускаешь газ, машина должна замедляться сама в течении не менее 5-10 сек. Стоишь и пробуешь резко газануть и отпустить газ, не должна заглохнуть. На другой день на холодную смотришь ездишь наблюдаешь. Типо так. Если всё равно много жрот повторяешь процедуру начиная со снятия минуса с акума .......... нормально если всё повключать и не менее чем 13.8 будет держать на холостых. Генераторы в 106 пыжах слабенькие ваще.
    1 балл
  6. Осмелюсь предположить что, это просто совпадение. Ошибка возможно есть и правильно расшифрована, но не имеет связи с описанными симптомами.
    1 балл
×
×
  • Создать...