Доброго времени суток, друзья! Появилась идея "модернизировать" клапанную крышку на 2.2 hdi, так как постоянно масло в патрубке перед турбиной. Предвижу утверждения что поменяй мотор и тд, ГАЗЫ НЕ ПРУТ. Заменив крышку на б.у результат точно такой же, после промывки крышки км500 патрубок чистый, потом появляется масло. Старую крышку разобрал, мембрана целая, эластичная, пружина правда длинная и непонятно какой должен быть вакуум чтобы закрыло мембрану. Так вот, решил в каналах, в котором по идее должно собираться отсеенное масло просверлить отверстия чтобы масло там не стояло а сразу стекало в гбц, так как теоретически при не закрывшейся мембране масло может всосать обратно. Крышку мембраны вклеил обратно, все готово к установке, да вот перед этим хотелось бы услышать мнения экспертов, что может случится после таких манипуляций??