Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 254


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  3. OJV

    OJV

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      969


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 во всех областях

  1. Димыч.

    Топливная система. Часть 2.

    Приветствую! В рамках профилактики решил заняться заменой медных шайб под форсунками и проверкой состояния самих форсунок. С момента их последнего снятия, проверки и настройки прошло уже почти пять лет. Хоть и претензий к ним нет, хочется быть уверенным, что в этом плане всё в порядке. Условно я разделяю в форсунках "верх" и "низ". "Верх" это управляющая часть, в которой находится мультипликатор (клапан), управляемый электромагнитным соленоидом. "Низ" это исполняющая часть - распылитель. Проверку этих зон можно произвести прямо на установленных в свои местах форсунках. Состояние "верха" заключается в проверке качества гидроплотности клапана мультипликатора методом замера количества сливаемого в обратную магистраль топлива. Данная проверка носит название "минутный тест", или "тест на обратку". Проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. В течении 1 минуты из обратки каждой форсунки отбирается топливо и замеряется его количество. По количеству сливаемого форсунками топлива можно оценить состояние" верха". 3-7 кубиков - идеальное состояние. 7-15 кубиков - удовлетворительное, но нужно подумывать о настройке/ремонте. 15-20 кубиков - плохое, очень желательно отремонтировать. 20 кубиков и больше - срочно ремонт или замена форсунки. Из проведённого теста можно сделать вывод, что с "верхом" всё в порядке у каждой форсунки. Состояние "низа" можно проверить, хоть и очень условно, по коррекции подачи топлива. Для этого потребуется диагностическое оборудование. Для большей уверенности в правильности проверки, нужно убедиться в исправности" верха", проведя перед этим минутный тест на обратку. На прогретом двигателе зафиксировать показания параметров "коррекция" каждой форсунки. Показатели свыше +-4 единиц считается порогом исправности распылителей. +4 и более даёт понять, что игла распылителя подвисает, отсутствует предварительный впрыск, забиты сопла распылителя. -4 и менее говорит о плохой герметичности распылителя или задержке его открытого состояния. В том или ином случае рекомендуется снимать форсунки на проверку на стенде и, при необходимости, для проведения ремонта. В ряде случаев помогает разборка и промывка распылителя в УЗ ванне. При определении наличия потёртостей на игле, затруднённый выход иглы, изменение цвета (посиневший распылитель) говорят о плохом состоянии и необходимости замены распылителя. Далее форсунки были сняты и уехали на проверку ребятам, знающим своё дело. Продолжение следует...
    2 балла
  2. Так они и писали "многих конкурентов" а не "всех"
    1 балл
  3. Цены не ниже. Как пример - диски Brembo 08.C309.11. У вас 153.25 за пару, авто1 147.44 за пару, запбай 148 за пару. Доставка у вас +5 р к заказу (до 200 р платная), авто1 бесплатно, запбай бесплатно (от 100 р). Итого комплект с доставкой 158.25, 147.44 и 148 соответственно.
    1 балл
×
×
  • Создать...