Всем привет! Очередная запись про дооснащение моего авто дополнительными функциями, а именно, подогревом сидений
Схема подключения подогрева сидений.
При замене велюрового салона на комбинированный здесь бонусом достались исправные оригинальные маты подогрева сидений.Календарная зима уже наступила а на улице пока грязь да слякоть.Ну а с наступлением морозов подогрев сидений добавит еще чуточку комфорта водителю и переднему пассажиру.И так, начинаем с сидений.
Оригинальный мат подогрева сидений.Прозвонил-исправный, что очень обрадовало.
Маты подогрева спинки и сидения соединяем последовательно, через разъемы.
Соединяем и в термокембрик, от греха подальше.Делал соединение на разъемах для того, чтобы легче было определить разрыв в матах спинки или сидения при выходе их из строя, если что.
Вот и появилась коричневая фишка под сидением, для подключения матов подогрева сидений к питанию.
Не желая расставаться с установленной ранее подсветкой ног и пользуясь моментом, пришил светодиодную ленту.
Установил разъем на подсветку, для быстрого разъединения, если когда-то придется снимать сидения.
На этом этапе работа с сидениями закончена.Все соединил и вывел под сидение две фишки, на подогрев и подсветку.А дальше начинается самое интересное.После снятия центрального тоннеля я увидел, что ни одного штатного проводка для подключения подогрева сидений и в помине нету.Не сильно расстроившись по этому поводу, так как предполагал такой исход, изучив схему, приступил к дальнейшим действиям.
Прикупил у AleksNik блок с кнопками включения обогрева сидений.
Протянул питающий провод из моторного отсека в салон.
Провел по салону, уложил в короб рядом с остальными проводами.
Изготовил недостающую проводку для подключения к каждому сидению.
Все соединяем согласно схемы, проводим и окультуриваем матерчатой изолентой.
Устанавливаем сидения и соединяем все разъемы.
Подключаем фишки к кнопкам включения подогрева сидений и устанавливаем кнопки на свое место.
На этом второй этап подключения обогрева сидений закончен.А именно, вся проводка по салону проложена и все элементы подключены.Приступаем к заключительной стадии, подключение самого питания.Для этого открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей моторного отсека.
Предохранитель №4 на 30А отвечает за подогрев сидений.Достав его из гнезда обнаружил, что согласно схемы плюс к нему приходит а вот второго контакта нету.
Установил недостающий контакт и подключил его, через реле, к питающему проводу, который ранее протягивал с моторного отсека в салон.
Реле, на схеме реле работающего двигателя, использовал то, что у меня было в наличии на 40А.
Реле подключено и уложено.
Садимся в авто, запускаем двигатель, нажимаем кнопку включения подогрева водительского сидения и через некоторое время ощущаем легкое тепло.Улыбка радости расплывается на моем лице.)))
Открываем дверь и проверяем работу подсветки, все безупречно.
Вот так с нуля пришлось подключать подогрев сидений.Проделанной работай а главное результатом, остался очень доволен.Всем спасибо за внимание и удачи.