да действительно, снять можно, но достаточно проблематично (уже попробовал).
мои ошибки:1 при попытке снять крыльчатку на одном из вентиляторов сломана крыльчатка((..(при открученном правильно причем болте центр крыльчатки остался на месте, а все остальное оказалось у меня в руках,) а на втором вентиляторе на болте оказались сорваны шлицы как итог высверливал болт после снятия мотора.
2. бампер снимать не надо, но очень удобно открутить болты крепячие пластмассовый багажник. те что снизу-в получившееся отверстие хорошо вытаскивать открученный вентилятор.
3.при отодвигании радиатора не забыть открутить муфточки, которые держат магистраль кондиционера.
В итоге у меня на руках оказались 2 мотора , 1 крыльчатка и ни одного болта (болты редкие с левой резьбой так что не потеряйте!).
мотор следует разбирать у основания-там где гнездо для штекера..усы зубилом выравниваются, крышка подцепляется отверткой -и все у тебя в руках. При осмотрещеток оказалось что 2-е из них настолько окислились что не двигаются т.е. не достают до ротора и как следствие мотор не фурычит.щетки почищены положил немного литола чтоб не так кисли..собрал все назад..и после проверки получил вполне работоспособные мотор для вентилятора радиатора... ...Вот такие грабли...Итог работы: может кто презентует крыльчатку вентилятора и 2 болтика- левые..