На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться.
Передачу на всякий случай выключите