Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sergei.atlant1

    sergei.atlant1

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      426


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 254


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях

  1. По фото вместе со шлангами была бы видна неисправность. Руки есть, даже из нужного места).
    1 балл
  2. Но Димыч прав. Здесь надо иметь представление, что ты делаешь. И как это работает Иначе руководствуясь одними лишь подсказками и не зная для чего ты это делаешь можно легко что-то сломать
    1 балл
  3. Ну стартер я и сам чуть нашёл. Там за этими трубами,шлангами и проводами вообще ничего не видно. Руки некуда всунуть. Тормозную жидкость долить-и то проблема Такая уж машина Чтобы добраться до стартера и всё это проверить надо разбирать шланги Воздушные только
    1 балл
  4. Панель у меня тоже тухнет при заводе. Это скорее всего для того чтобы лишние потребители отключить Надо проверить напряжение на жёлтом проводе в момент поворота ключа на "старт"
    1 балл
  5. На стартер приходят 2 провода. Жёлтый и чёрный. На видео он их называет силовым и управляющим. Эти провода должны быть надёжно прикручены. Проверьте. Только на корпус не замкните. На чёрном проводе должно быть 12 в всегда. На жёлтом проводе 12 в должно появиться когда ключом в замке заводите машину. Надо померить. Но не тестером (тестер не сможет показать потери тока), а обязательно лампочкой на 12в. Должны ярко гореть. Жёлтая должна гореть при повороте ключа.(Это я в теории рассуждаю, Димыч у нас-практик, пусть подтвердит правильно я говорю).Если всё это есть, значит что-то со стартером. Если замкнуть эти два провода, должен быть щелчок в стартере, а потом крутиться. Передачу на всякий случай выключите
    1 балл
×
×
  • Создать...