Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2020 в Сообщения
-
Пежо 106. Система охлаждения
Дуброффский и ещё один отреагировал патроль за тема
Да разбери ты его и проверь. Там два клапана. На резинки могла попасть грязь. Но за всю историю автолюбительства, с 82-го года, не припомню чтобы клапана так влияли на систему охлаждения. В худшем случае они пропускают, сопливят. Да и откуда возьмется воздух в развоздушенной системе. Деаэрация происходит при температуре близкой к 100. Потому в букваре и прописывают этап прогрева двигателя и повторную проверку на наличие воздуха.2 балла -
Если все проверки проводились правильно, то напрашивается вывод о кончине ЭБУ. Массы на ЭБУ каким образом проверялись? Лучше всего проверять нагрузкой. Можно штатной гологенной лампой от фары. Сигналка обычно блокирует цепи питания ЭБУ, 21 или 49 входы.1 балл
-
Пежо 106. Система охлаждения
Peugeovod отреагировал Дуброффский за тема
Она придет завтра , заберу и отпишу ее номер .Хорошо ? Это будет где то после обеда .1 балл -
Пежо 106. Система охлаждения
Дуброффский отреагировал патроль за тема
Либо, если не сложно, снять бачок не снимая шлангов и поднять его чуть повыше. У меня на 406 поднимается на крыло, что выше самой высокой точки системы охлаждения. Таких не встречал. Даже радиаторная пробка на старичках разбиралась.1 балл -
Пежо 106. Система охлаждения
Дуброффский отреагировал Peugeovod за тема
добавлю, ( не однократную проверку), и в этой модели заливать жижу надо через высокую приспособу т.е. горловина выше корпуса головки для этого делают пробку с трубкой и лейкой. Либо стравливать задрав морду на эстакаде.1 балл -
Пежо 106. Система охлаждения
Дуброффский отреагировал Sh2t за тема
Исходя из тех заключений, что вы сделали в ваших коментах, единственно верный результат - это пробка. Клапан крашки работает на впуск при относительно маленьком разряжении. А вот на выпуск - очень даже пиличном. (если фуфел КЕТАЙСКИЙ, то можно менять до бесконечности). На жОпеле Вектор Ц меняли на польскую и итальянскую - воздушило печку и кипел. Оригинал с другой машины подтвердил гипотезу, пришлось заказать оригинал. На Мегане бензинке прокатил китайский, тоже не могли 3 дня развоздушить систему. Развоздушили сбрасыванием патрубка радиатора и патрубка печки (там печку поменять это смерть). После открывания термостата всё прокачалось и забурлило. Но как только закрыли пробку, пошёл подпор в бачке и снова завоздушило. Можете вскрыть и поэкспериментировать. Чистый антифриз говорит о том, что СИСТЕМА АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ. Грязный или с хлопьями - значит забиты соты радиатора или печки. Удачи! Отпишитесь о решённой проблеме.1 балл -
Пежо 106. Система охлаждения
Дуброффский отреагировал Sh2t за тема
Ну вот, что и требовалось доказать! В системе 2 развоздушки: шланг печки и термостат. Печка развоздушится когда прогонит помпа. Термостат может развоздушиться на холодную, а может лишь тогда, когда начнёт открываться термостат (отсюда и ранее описанный гемор) ксстати: может быть при этом и ТРЕТЬЯ развоздушка на радиаторе (или скидывать верхний патрубок при холодном заполнении радиатора). Если печка забита наглушняк (что мало вероятно), то прокачки печки не получится. Остаётся пробка с неработающим (или некорректно работающим) клапаном. При подпоре тосола в бачке, воздух из бачка перемещается в блок и печку. Развоздушиться сомо собой не может, но при остывании, антифриз уменьшается в объёме и через пробку опять засасывает воздух. (если конечно клапан пробки только в одну сторону клинит)1 балл -
Какой минус? При втором повороте там должен быть плюс 12-14В, Найди человека который сможет читать схему. Загружаю еще одну с поясниловкой. Перевести надеюсь сможете. По интернету машину не лечат. Хорошо бы подкинуть исправный датчик коленвала. Ты его доставал. Иногда он собирает на кончике металлическую пыль (он же магнит) и перестает улавливать метку маховика.306 схема двигателя.pdf306 схема двигателя.pdf1 балл
-
Ну, совет не я просил. Датчик положения поршня первого цилиндра это одно (забавно, но я без него свой дизель запускал и ездил до поры. Когда не завелся в очередной раз, обнаружил что забыл его поставить) а датчик положения коленчатого вала, с меткой ВМТ, это совсем другое. Без него на бензинке, аналогично без прерывателя (на карбюраторном, да и на впрыске раньше стоял) двигатель не заведешь ни на какой скорости.1 балл
-
Минус на реле идет с ЭБУ. Цепь на схеме видишь? А Эбу питается от замка по 21 пину (см.схему). Убедись в постоянном плюсе от аккумулятора на ЭБУ, через предохранитель 30А. Если ЭБУ не имеет питания, ничего работать не будет. И не нужен электрик по 306. Если в Жигулях сооброжал и тут со схемой разберется.1 балл
-
Не ниже 50-80кОм (или МОм, не помню). При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки. На схеме, реле висит на одной шине с другими релюхами, потому ошибки будет бить и по насосу и по датчикам и пр.1 балл
-
1 балл
-
Схему поищу. Но то, что датчик коленвала имеет нужное сопротивление, не означает что он дает ЭБУ импульсы.1 балл
-
Проверить сначала большой предохранитель в BSM под капотом. Вдруг сгорел.1 балл
-
Нужна распиновка ЭБУ. Нужно проверить плюс от замка зажигания и массу. Ну и предохранители.1 балл
-
Нет питания на ЭБУ двигателя. Минус на реле подается от ЭБУ двигателя. Если ЭБУ выключен (нет питания), то и минуса на релюхи не будет.1 балл
-
Чем помочь виртуально? Может только посочувствовать что в Гродно никто не может обычный HDI мотор по-человечески продиагностировать А сервис в Гродно вообще зачетный. Откуда на 90-то сильном моторе сажевый фильтр? Передайте им что они долбоебы.1 балл