Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 451


  2. dreddyshka

    dreddyshka

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16


  3. ВАРВАР

    ВАРВАР

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      235


  4. Андрюха555

    • Баллы

      -1

    • Постов

      102


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2020 во всех областях

  1. Ой)) как приятно то)) спс братья)...
    1 балл
  2. dreddyshka

    Пежо 407. Разное.

    аналогично
    1 балл
  3. Leon_406

    Пежо 407. Разное.

    В пепельницу)
    1 балл
  4. Андрюха555

    Стоковая подвеска.

    Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клевало носом. Из-за такой работы амортизаторов отбойникам пришел зверек песец.) Опорная чашка с верхней прокладкой пружины не в лучшем виде. Опорные подшипники SKF, прошли около 60 тысяч.Как видим смазки в них хватает.При езде ничего не хрустело и не клинило.При попытке их снять корпус развалился в труху. Ну и одна опора амортизатора пришла в негодность, отслоилась резина.Восстанавливать здесь уже нечего и было принято решение приобрести б/у оригинальные стойки в сборе.Такие стойки были приобретены у AleksNik в очень хорошем состоянии. Опорные чашки без следов коррозии. Чтобы и в дальнейшем сохранить такое состояние, они были загрунтованы. И покрашены. Приобрел новые отбойники. Прокладка пружины нижняя Citroen/Peugeot 5033.50 Весь набор готовый к сборке. Частичная сборка:отбойник в пыльнике, опорный подшипник в опоре амортизатора, прокладка пружины верхняя в опорной чашке, прокладка пружины нижняя на амортизаторе. Стяжками сжимаем пружину. Вскрываем банку с пушечным салом.) Растапливаем небольшое количество. Промазал опору амортизатора. Вложил опорный подшипник и обработал пушечным салом и его. Устанавливаем пружину, правильно располагая нижний виток. Правильно располагаем опорную чашку с верхней прокладкой пружины. Наверх устанавливаем опору амортизатора с опорным подшипником и наживляем гайку.Опорную чашку тоже обработал пушечным салом. Удерживая шток шестигранником зажимаем гайку ключом на 21.Снимаем стяжки пружины. Готово.Вторую стойку собираем аналогично Снимаем установленные на летний сезон койловеры. Отворачиваем два болтика на 10 удерживающих кронштейн тормозного шланга с проводами.Отворачиваем и извлекаем болт крепления нижней части амортизатора.Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора.Из под капота отворачиваем три винта крепления опоры амортизатора и извлекаем койловер. В обратной последовательности устанавливаем собранную стойку. Задние пружины с купешных были заменены на обычные седановские.Таким образом на зимний период я вернулся к стоковой подвеске.Какая погода такая и машина, снега нету, а грязи в избытке.))Всех кто выжил, с прошедшими праздниками!)Спасибо за внимание.
    -1 балл
×
×
  • Создать...