Перейти к содержанию

ezhik84

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ezhik84

  • День рождения 03.09.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Nik
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ezhik84

    Продам на Пежо 307

    Цена 2-х передних пружин7
  2. Тот у кого получится всё проверить и завести авто находится в Минске,а притянуть "Гору к Магомеду" мешает общеизвестный AL4,тревожить его буксировкой на протяжении 70км мне бы не хотелось. P/S. Если пусковой тест Это то,что я думаю,то результат самой "криминальной" форсунки на фото
  3. А как его можно не так поставить? В чужой, заведомо исправной машине 4 раза подрят ставлю правильно, а на своей,каждый раз припадок находит? Как провести пусковой тест на обратку?
  4. Подскажите пожалуйста по моей беде RHZ 2003г.в.. Нет давления с тнвд на топл. рейку. (По Lexia -0bar), следовательно авто не заводится.Что имеем: 1. Насос подкачки (уже имеется их 2) работает и выдает не менее 2бар после топл. фильтра 2. Стартер крутит (по Lexia набирает 200-240 оборотов,потом обрыв соединения с компом, но и этого вроде должно хватить для заводки) 3.Регулятор давления(имеем 4шт,которые на другом,рабочем авто заводят с первого раза и без проблем) 4. ТНВД- был куплен на разборке и отвезен на диагностику (показания вылажу) 5. Датчики коленвала и раcпредвала заменены (при заводке Lexia "Синхронизация"---ДА) 6. Передний Жгут проводки так же поменял с разборки 7. Из ошибок Lexia только жалуется на на отсоединенный разъем около радиатора( вентилятор начинает вращаться на max оборотах,как только включишь зажигание,и таким образом высаживает АКБ)--но это на заводку влиять не должно. Где еще копать?
  5. Подскажите пожалуйста , за что отвечает подкапотный предохранитель №8 на 20А vin VF38BRHZR81632708
  6. Что натяжной? Нет. Схватывает, но не заводится. Смещение видимо происходит в момент "схватывания" так как при прокрутке коленвала вручную, ремень не смещается. Мясорубка при заводке тоже горит
  7. Ситуация более-менее прояснилась. После 15-20тщеьных порыток завестись , было замечено, что ремень переместился уже максимально влево . Виной, думаю ,неровно установленный шкив тнвд либо натяжной ролик. Как проверить?
  8. Имеет ли значение то, что на старом насосе(тоже был с разборки) вход и обратка были на хомутах, а "новый" на быстросьемах, и пластиковые трубки от фильтра я оставил старые? P/s При завоздушивании системы я бы слышал "бурбалки" в баке или как подкачивающий насос нагоняет соляру в корпус топл. фильтра, но у меня все тихо,,...
  9. Датчик распредвала не трогал совсем, перед снятием тнвд делал комп.диагностику все было ок.
  10. Случайно нашлось фото до снятия ремня Судя по всему, примерно так он и стоял . Но вопрос еще в том по какой причине двиг. не заводиться? Коленвал и распредвал стопоряться, визуально перескока не вижу, с насоса на топливную рейку давление идет (но почему-то с небольшой задержкой после включения зажигания в пару сек.) синхронизация судя по всему есть. Но ошибка горит (комп будет только к следующим выходным) и схватывает через раз и сразу глохнет. У кого какие мысли по этому поводу?
×
×
  • Создать...