Перейти к содержанию

Алекс-Сан

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    San
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    поставы

Автомобиль

  • Автомобиль
    Chevrolet
  • Модель
    207
  • Год выпуска
    2035
  1. Определи сначала что течет- соляра или масло. Если масло- то или из-под шпилек клапанной крышки(лечится герметиком) или с крышки клапана картерных газов ( все ли крепления целы)
  2. 1,6HDI 110 FAP комплект (LUK 600008400): маховик (с новыми болтами) (LUK 415039610), диск (LUK323070110) , корзина сцепления (LUK 123047510), выжимной подшипник (LUK 600008400); ДОПОЛНИТЕЛЬНО вилку сцепления (HANS PRIES 722392466). сальники коробки ....... Впечатления замечательные!!!
  3. Здравствуйте, не хотел создавать новую тему, так что спрошу здесь. У кого на 307SW стоит штатный парктроник, просьба ЗАМЕРИТЬ РАССТОЯНИЯ между датчиками с максимальной точностью.
  4. Не совсем понятно, как эл.магн. реле будет коммутировать оптоволокно между RT-3 и экраном Очевидно, приведенная схема не соответствует схеме моего авто. Про качество просьба ответить в личку. Вопрос в программном изменении/настройках, чтобы включался режим монитора при З.Х.
  5. Всем привет! Есть необходимость подключить камеру заднего вида к штатному головному большому цветному экрану. Как сделать, чтобы включался режим монитора при включении задней передачи?
  6. Аналогичная ситуация была ровно год назад. Двигатель 1,6HDI 110Fap, DV6TED4. После полной замены охлаждающей жидкости, развоздушивания системы через ниппеля на шлангах, проездки около 2т. км.. На режиме достаточно большой мощности (климат вкл.) подъем на горный перевал(низкое давление) на нормальной скорости, Т.нар=29*град, стрелка температуры РЕЗКО скакнула с 90* на максимум, загорелся сигнализатор STOP.... При откручивании пробки расширительного бачка ОСТОРОЖНО!!! вышло несколько крупных пузырей... Я включил печку на полную (хоть и работал вентилятор радиатора)- стрелка резво вернулась на свои привычные 90*. После это ни разу не проявлялось. Думаю это было не полное стравливание воздушных пробок... Есть "потение" О.Ж. в районе 1 цилиндра (от маховика)- буквально 4-5 капель при температуре двигателя 50*, выше и ниже- нет. Точного места протечки установить не удалось, возможно: 1.прокладка ГБЦ, 2.блок выхода О.Ж. из головки (там, где датчик температуры , кстати! ) 3. теплообменник О.Ж.- масло ( там где масляный фильтр). Может кто знает что- нибудь по этому вопросу.
  7. Скажите, а что именно написано на варисторе( большая красная/синяя таблетка с двумя выводами) в оригинальной плате
  8. Каким бы ярким не был свет, расположив его только с правой стороны, левая совсем не освещается, а значительно увеличившаяся разница в освещенности слева и справа сыграют злую шутку... домысли сам. ) У меня равномерное освещение, с захватом боковой зоны. В любом случае- главное что мне нравится!
  9. Для примера попробуйте сфотографировать включенный светодиодный фонарик.... Или вам и при "фонарике" с 12 сверхъяркими светодиодами темно?! ... Тогда только ксенон!
  10. Всетаки фото интересно было бы глянуть!!! недавно вернулся из поездки, на неделе доберусь до фотоаппарата- выложу фото. Фото правого фонаря, аналогично сделано слева
  11. Всетаки фото интересно было бы глянуть!!!недавно вернулся из поездки, на неделе доберусь до фотоаппарата- выложу фото.
  12. Я использовал СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ, приклеил ее по нижнему краю каждого фонаря (по 20 см., по 6 светодиодов). Провода пропустил в отверстия внизу фонаря, так что вода не затекает. Все сделано на разъёмах, дополнительно применил самовосстанавливающийся предохранитель. Кстати, аналогичную конструкцию применил изнутри капота, для подсветки двигателя. В результате- проблема освещения решена окончательно. Сделал светодиодное освещение в салоне и габаритных огней- все супер!
×
×
  • Создать...