Rivlex
Members-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Rivlex
- День рождения 19.09.1880
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
2002
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ищу летние шины вроде GOODYEAR Eagle Sport 195/65 R15 91 V или Nexen N'Blue HD Plus 195/65 R15. До 100 руб за шт.
-
Личные сообщения из прошлого дизайна потеряны. Лажа полная.
-
-
Привет всем! Спасайте! Машина Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 HDI - перестала ехать. При включенном аккумуляторе в салоне издаются звуки "пим пим пим" + звук, как будто бы двери и крышка багажника пытаются закрыться. На дисплее иногда один. иногда два значка подушек безопасности. Иногда на дисплее показывает AIRBAG/CEITU OEFAILLANTS. Даже заводиться не пытается, когда поворачиваешь ключ зажигания. Плюс двери не реагируют на нажатие на ключе кнопки закрыть двери. Минут 20 мучился, пока удалось закрыть с ключа. Закрыть с ключа нужно было, т.к. на крышке багажника и пассажирской двери нет возможности механически закрыть ключем. Что это такое и, что теперь делать? Подскажите, пожалуйста.
-
zag, тут тоже еще финансовая сторона есть. Просто новый китайский бампер стоит 60-75$. Б/у бампер оригинальный, скорее всего, дешевле не будет, а будет еще дороже.
-
Всем привет! Хотелось бы выслушать мнение опытных автолюбителей. У меня в пежо 307 и передний и задний бампер оставляют желать лучшего, каждый по-своему. Хочу привести машину в нормальный вид. Понятно, что надо перекрашивать. Но вот заменять бампера на новые (китайские) или ремонтировать существующие - вот в чем вопрос. Задний бампер: После ДТП появилась трещина + много мелких царапин было и до этого. Передний бампер: Просто ужасный вид. Слазит краска в многих местах. В том числе облезла на месте омывателей фар (которых нет). По противотуманкам техосмотр пройти не могу - говорят, что светят не правильно и, что с ними делать не понятно. На сколько я понял, к моей машине бампера в которых изначально нет противотуманок не подойдут, т.е. с ними все равно придется что-то думать, даже в случае замены бампера. И еще в переднем бампере не хватает какого-то крепления, в результате чего бампер с крылом по уровню не сходятся. Верхняя часть переднего бампера держится на саморезах (крепление сломалось). Обзвонил и объехал несколько СТО. В итоге пришел к выводу, что дешевле будет купить новые китайские бампера и перекрасить их. Почему-то ремонтировать существующие получается дороже. 1. Как вообще, нормально китайские бампера становятся на пежо 307 (рестайл)? 2. Что бы сделали Вы на моем месте - ремонтировали существующие бампера или купили новые (китайские)?
-
Здравствуйте! Интересует для Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 HDI VIN VF33A9HYB84442777 - передний и задний бампер. В переднем бампере желательно, чтобы конструктивно не было противотуманок. Ищу или китайские/тайваньские новые бампера или оригинальные б/у. Может у Вас будут?
- 20 ответов
-
- запчастиавтозапчасти
- детали
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Помогите, пожалуйста, узнать для Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 HDI VIN VF33A9HYB84442777 - какой в этой машине двигатель и самое главное, какая его мощность. Желательно в кВт. http://pp2000.ru/vin/ пишет, что ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГ. С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 БЕЗ FAP По книге смотрю, они бывают 2 видов: E3 и E4. Вроде бы мощность одинаковая - 110 л.с. 110 л.с. = 80,91 кВт. Все правильно или я где-то ошибся? P.S. Надо для путевых листов, чтобы узнать норму расхода топлива.
-
В общем сегодня завелась, прогрелась, минут 40 постояла на холостых, потом залил 4 л теплого керосина - и все, машина ездит
-
смею предположить у вас забило ТФ, тут выход новый в стакан, а забитый на батарею чтобы все Г вытекло. Что топливный фильтр самая вероятная проблема - я понимаю. Но в данном случае, не снимая фильтр, теплый керосин доливать смысл есть или нет? И поедет ли машина при плюсовой температуре, если с фильтром ничего не делать?
-
Не знаю заливать теплый керосин завтра при -5 или дождаться вторника, когда обещают 0... потому, как если залью завтра и не поможет, во вторник тоже может не поехать...
-
Даже тронуться не может? Если так, заведи и дай поработать час-полтора, Обраткой погоняет и перемешается. И ТДА не является антигелем. Тронуться может, но недалеко. Я на дорогу выехал и заглох. Завелся, заглох. Завелся, немного съехал в 1 полосу, заглох. Завелся, нормально стал в 1 полосе, заглох. Пару раз еще заглох. И задним ходом удалось вернуться обратно на стоянку. Сегодня пробовал заводиться - заводится, но через 30-60 секунд глохнет. Причем если давать газ глохнет быстрее.
-
Пежо 307, 2005 г.в., 1.6 HDI. Несколько дней назад при -13 завелась, прогрелась, но при попытке ехать глохнет. Заливал зимнее дизельное топлило и присадку castrol tda, правда заливал при минусовой температуре, предполагаю, что не смешалось топливо с присадкой. До этого машина заводилась при -15 без проблем. Завтра обещают -5, вот думаю, как бы заставить машину ехать, т.к. дальше будут похолодания, а на машине ездить надо. Что делать? В баке около 40 литров. Думаю, может попробовать согреть до максимально высокой температуры, что получится 5 л керосина и залить в бак. Или не поможет? Чистить топливный фильтр - это я вряд ли сам смогу... даже не знаю где он находится Но он точно есть, его меняли не так давно, довольно такая большая штука была.