Перейти к содержанию

Вадим Петрович

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня вроде похожая неисправность. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. Может, кто знает, подскажите, пожалуйста, беда в следующем – на скорости притапливаешь до 2500-3000 оборотов сначала машина едет нормально, как только отпускаешь газ машина как-то дергается и в дальнейшем отказывается откликаться на педаль газа, что приводит к остановке. При открытии капота, патрубок, который идет на интеркулер и выходит с него ”втянут“ и при последующем нажатии на газ еще пытается втянутся (т.е. внутри создается вакуум), машину приходится глушить, через минуту, как постоит опять все нормально, но в тоже время когда машина стоит на месте газуешь то все нормально патрубок, который идет после интеркулера раздуется т.е турбина работает, вследствие загорелась лампочка на панели (сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя), также увеличился расход по городу с 8 л. до 10 л/100км. Ставил другую турбину, поменял датчик давления наддува (стоит на кулере при диагностике выбил ошибку), менял местами электромагнитные клапана между собой, подключал на прямую вакуумную трубку к заслонке на турбине, заменил фильтры. Компьютерные диагносты говорят, что клинит турбину, а турбинщики говорят, что турбина в порядке нужно смотреть электрику.. Еще момент, когда ехал, диагностика, показала, что турбина вроде передувает. У кого есть дельные предложения?)
×
×
  • Создать...