Перейти к содержанию

SerGo

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SerGo

  • День рождения 20.11.1982
  1. Заглушил сегодня тоже, поставил две заглушки, на выходе из выпускного и на входе во впускной , трубку от эл.магн. клапана заглушил лампочкой, т.к. мембрана в ЕГРе была уже никакая.Заодно добрался до катализотара и выбил ему все внутренности, реально были забиты соты сажей.После этого завел машину глянул в зеркало, а сзади черное облако, даже туча ! Погазовал секунд 10 и все прошло, выхлоп чистый. Самое интересное началось когда отпустил сцепление, машину не узнать, рвет с места. Турбина ожила, свистит как положено.
  2. Уже 2 недели похожая ситуация, периодически пропадает турбина. До 3-х тысяч тупит, затем начинает дуть. Очень неприятно, особенно при обгоне.На холодную всё ОК.Когда купил машину год назад была похожая ситуация. Тогда я почистил ЕГР клапан. Заодно обнаружил что вакуумный шланг был заглушен лампочкой. Лампочку удалил всё собрал. Год проблем небыло.Сейчас попробовал полез, а мембрана на ЕГРе повреждена, т.е. если дунуть в эту трубку, воздух просто выходит.Неужели работа турбины так завязана на этот ЕГР, который некоторые просто глушат прокладкой? Подскажите пожалуйста.
  3. HDI 109л.с. 1999г.в. Шкив стоит P2. Он тоже с резиной внутри?
  4. Аккуратно извлеките регулятор и посмотрите на сетку. Как она забилась? Если "грязь" лезет наружу в форме сосулек то дело не в фильтре.
  5. Статья в АБВ http://abw.by/number/see_note/3310/ Криворукие фильтр поставили это ясно. Но не всегда сетка из-за фильтра забивается. Почти всегда не всегда, извините за каламбур.
  6. Если до этого столько лет без сетки ездил. А тут сетку придумали, зачем?
  7. Можно - нельзя. не знаю. Старые регуляторы шли без сетки вообще.У меня 1999г. регулятор родной был без сетки. Новый с сеткой. Сетку убрал. Фильр только Парфлюкс.
  8. откуси сетку и не парься, Важно чтобы стоял хороший фильр, из левых лезет бумага и засоряет эту сетку.
  9. Так что посоветуете лить в HDI?
  10. Я тоже разобрался, вытащил насос из бака, вынял из стакана, а там вся сетка в парафине, и на дне стакана горочка лежит . Почистил, собрал - все ок. Летняя соляра была в баке, мляха-муха. Citrin, респект.
  11. обычной соляры было в баке литров 10, перед тем как заводить залил 30л. комнатной температуры (канистра стояла в теплом). Буду ждать оттепели. это да, до этого был Пассат у меня, там не гудел разок . Надеюсь что засралась сетка, или в патрубках что под днищем идут.
  12. А я сегодня ключ повернул, а насос в баке зажужжал громковато. Стартером покрутил - не заводится. Раза три покрутил без результата. Под капоптом скинул трубку что от насоса из бака идет, ключ поворачиваю , насос гудит и нифига не качает. Сдох? Или забилось че от холода?
  13. А у меня воняет из вентиляции типа отработанными газами, или антифризом, не уверен. В движении и на месте, даже если включить забор воздуха из салона или отключить вентилятор, воняет. Антифриз не уходит, место крепления шлангов к печке сухое, неужели сам радиатор печки течет и воняет?
×
×
  • Создать...