Перейти к содержанию

13friday

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На техосмотре была похожая фигня, правда разница была еще и у задних рабочих тормозов (только у меня барабаны). Подтекал левый цилиндрик, замызгал все колодки. Земенил. Все прошел.
  2. Здравствуйте, уважаемые! Разрешите перейти сразу к вопросу. У меня Пежон 406 2.0 HDI (90 л.с., DHY) 2000г.в. Купил недавно с пробегом по РБ (почти 1 год). Когда завожу автомобиль, после того как он некоторое время стоял без движения (особенно по утрам), наблюдается ощутимое (после ночи сильное) троение двигателя. Чтобы движку было легче выйти из этого «пике» сразу как завожу держу 1000 об/мин секунд 10-15, иначе «дурдом» еще продолжительней. Подозрительного изменения цвета выхлопа не наблюдаю (через зеркала). Когда все проходит, на холостых оборотах стрелка немного плавает. Пару раз троение наблюдалось уже после того как отъехал от стоянки и остановился на перекрестке. На ходу все в порядке: без шумов, тяга присутствует. Думаю форсунка. Как определить какая? Тут меня пытались развести на снятие и помывку бака, а также промывку системы Wynns-ом. Послал подальше. Помогите советом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...