
HappyRich
Без аутентификации-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отписываю по поднятому вопросу. Объект Пежо 605 SRi 8кл. 2.0 газ\бензин, зажигание не электронное стоит трамплер. Перебрал всю проводку, прозвонил релюхи, заменил датчики (На все ушло около 8-ми дней работы в умеренном темпе с разборкой всего салона, дольше всего собирал салон обратно ). Вроде проблема прошла. Но через некоторое время началось опять. И снова начались копания и поиски ..... (долго и нудно..) Если коротко. Повторно печистил клемы массы на кузов, под капотом (Как оказалось плохо обработал места соединения контактов, бистро закисли по второму кругу). Затем подрезал и обновил клемы на акум. Свинтил все обратно, завел - все нормально работает. В идеале чтобы проблему решить навсегда, нужно полностью переложить провода на новые. Писатель из меня не очень, так что без критики. Если есть вопросы на данную тему пишите, постараюсь развернуто ответить.
- 14 ответов
-
- 605 Неисправности зажигания
- 605
- (и ещё 1 )
-
Похожие симптомы , если решете раньше отпишите пож. Если сам разберусь отпишу
- 14 ответов
-
- 605 Неисправности зажигания
- 605
- (и ещё 1 )
-
Что за датчики под номерами: 2, 3, 4, 5(особенно интересует), 6, 7, 9 (особенно интересует), 10 (особенно интересует) ФОТО
-
На сколько я понял чуть ниже горловины заливной в радиаторе к нему подключается клема на него, а датчик сам всовывается в радиатор, чинил просто недавно, отвалился) Если надо могу Фотку сделать, т.к. сам перелапачиваю провода, толковый электрик оказался не совсем толковым)) А на поиски толкового больше нет времени. Основные проблемы устранил сам за 2 дня, не думал что опыт ковыряния зилов и тракторов поможе, а пригодилось. Электрики все отправляли друг к другу около 2х мес., хотя возможно машина просто хоталя чтоб я сам ее починил, и мне понравилось.)
-
под трос, какой год, бенз? подробности!
-
Для начала нуно см зажигиние (Если контактное, т.е. есть трамблер) После можешь или сразу переобучить мозги Обучение: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 20 минут. 2. Вешаем назад. Заводим на бензине (если есть ГБО) не касаясь педали газа. 3. Даем поработать двигателю 10 минут ничего не касаясь. 4 Глушим, заводим не касаясь газа, работаем 10 минут. 5. Все, по идее должно запомнить новое положение потенциометра. Фото подкапотного выложи, будет проще У меня так
-
таже беда только я купил с меняным ;( увидел позно Просто сам двигун был очень хорош, инжектор 8кл. 2.0
-
Поздравляю от всей души, разделяю чуства отца.Сам уж третьего к осени ожидаю
-
По поводу инфы сюда:http://forum.onliner.by/search.php?q=Nikon%20D%203100и тут http://catalog.onliner.by/prodreviews/d3100/ описание http://catalog.onliner.by/nikon/d3100/ Думаю этого достаточно!а по поводу хорошей цены могу попробовать помочь, если еще нужно
-
Оч коротко о себе:- Сейчас монтажник в ДСПМК + сборка нов., консультация, обслуживание, ремонт и т.д. компьютерной техники(кстати цены у меня оч.гут ) - До этого два года Инженер по подготовке(обеспечению) производства на МТЗ, снабженец + компы(этим я занимаюсь всегда)Стремлюсь стать совершенным человеком!А если серьёзно, готов и желаю обучаться дополнительно или новым (думаю с новым доходом себе это позволю ) специальностям т.к. "Электрометаллургия и материалообработка" меня мало удовлетворяет, после пяти лет на заводе туда дорога под закрыта!
-
Доброго времени суток! что можете по этому сказать: - Правая четвертина практически под ноль - перед: подфарники, перемычки,..., - тоже ноль - перед. крылья, капот, усилитель бампера - ноль - радиатор подогнуло, но цел(возможно ли выгнуть), охлаждение на него тоже ноль - также оба задн крала и бампер треб. ремонта, по всей видимости треб. полная перекраска всей машины фото сдесь: http://peugeot-club....535#entry311535