Перейти к содержанию

HappyRich

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отписываю по поднятому вопросу. Объект Пежо 605 SRi 8кл. 2.0 газ\бензин, зажигание не электронное стоит трамплер. Перебрал всю проводку, прозвонил релюхи, заменил датчики (На все ушло около 8-ми дней работы в умеренном темпе с разборкой всего салона, дольше всего собирал салон обратно ). Вроде проблема прошла. Но через некоторое время началось опять. И снова начались копания и поиски ..... (долго и нудно..) Если коротко. Повторно печистил клемы массы на кузов, под капотом (Как оказалось плохо обработал места соединения контактов, бистро закисли по второму кругу). Затем подрезал и обновил клемы на акум. Свинтил все обратно, завел - все нормально работает. В идеале чтобы проблему решить навсегда, нужно полностью переложить провода на новые. Писатель из меня не очень, так что без критики. Если есть вопросы на данную тему пишите, постараюсь развернуто ответить.
  2. Похожие симптомы , если решете раньше отпишите пож. Если сам разберусь отпишу
  3. Что за датчики под номерами: 2, 3, 4, 5(особенно интересует), 6, 7, 9 (особенно интересует), 10 (особенно интересует) ФОТО
  4. На сколько я понял чуть ниже горловины заливной в радиаторе к нему подключается клема на него, а датчик сам всовывается в радиатор, чинил просто недавно, отвалился) Если надо могу Фотку сделать, т.к. сам перелапачиваю провода, толковый электрик оказался не совсем толковым)) А на поиски толкового больше нет времени. Основные проблемы устранил сам за 2 дня, не думал что опыт ковыряния зилов и тракторов поможе, а пригодилось. Электрики все отправляли друг к другу около 2х мес., хотя возможно машина просто хоталя чтоб я сам ее починил, и мне понравилось.)
  5. под трос, какой год, бенз? подробности!
  6. Для начала нуно см зажигиние (Если контактное, т.е. есть трамблер) После можешь или сразу переобучить мозги Обучение: 1. Снимаем клемму с аккумулятора на 20 минут. 2. Вешаем назад. Заводим на бензине (если есть ГБО) не касаясь педали газа. 3. Даем поработать двигателю 10 минут ничего не касаясь. 4 Глушим, заводим не касаясь газа, работаем 10 минут. 5. Все, по идее должно запомнить новое положение потенциометра. Фото подкапотного выложи, будет проще У меня так
  7. таже беда только я купил с меняным ;( увидел позно Просто сам двигун был очень хорош, инжектор 8кл. 2.0
  8. Поздравляю от всей души, разделяю чуства отца.Сам уж третьего к осени ожидаю
  9. По поводу инфы сюда:http://forum.onliner.by/search.php?q=Nikon%20D%203100и тут http://catalog.onliner.by/prodreviews/d3100/ описание http://catalog.onliner.by/nikon/d3100/ Думаю этого достаточно!а по поводу хорошей цены могу попробовать помочь, если еще нужно
  10. Оч коротко о себе:- Сейчас монтажник в ДСПМК + сборка нов., консультация, обслуживание, ремонт и т.д. компьютерной техники(кстати цены у меня оч.гут ) - До этого два года Инженер по подготовке(обеспечению) производства на МТЗ, снабженец + компы(этим я занимаюсь всегда)Стремлюсь стать совершенным человеком!А если серьёзно, готов и желаю обучаться дополнительно или новым (думаю с новым доходом себе это позволю ) специальностям т.к. "Электрометаллургия и материалообработка" меня мало удовлетворяет, после пяти лет на заводе туда дорога под закрыта!
  11. Доброго времени суток! что можете по этому сказать: - Правая четвертина практически под ноль - перед: подфарники, перемычки,..., - тоже ноль - перед. крылья, капот, усилитель бампера - ноль - радиатор подогнуло, но цел(возможно ли выгнуть), охлаждение на него тоже ноль - также оба задн крала и бампер треб. ремонта, по всей видимости треб. полная перекраска всей машины фото сдесь: http://peugeot-club....535#entry311535
  12. Нужен ремонт стрекоы, неработает ппереключение дальний\ближний, коротит сигналка, не работают противотуманки. Пежо 406-й 2,0 бенз 1995 года, возьметесь?Пардон. Сам починил, дело было не в стрекозе
×
×
  • Создать...