
lom
Members 2019-
Публикации
27 -
Posts on chatbox
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О lom
-
Звание
Новичок
- День рождения 08.06.1981
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Не определился
-
Страна
Другие страны
-
Город
Брест/Малорита
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
5008
-
Год выпуска
2016
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
306
-
Год выпуска второго автомобиля
1998
Посетители профиля
1 689 просмотров профиля
-
Просмотр объявления колодки тормозные 308,5008 Новые на 5008 мне не подошли по типу. цена 20 уе. Продавец lom Дата 24.11.2020 Стоимость 55.00 BYN Категория Продажа новых запчастей
-
-
ответ TOTAL FLUIDE DA спасибо
-
Добрый. Нужен совет. В бачке гура жидкость на миллиметр ниже минимального уровня. Хотел долить, исходя из поста citrin, но не знаю какой ГУР и какую брать . Машинка 5008 2,0 дизель 2016 г.в. На http://pp2000.ru указано "для стран с холодным климатом". На листе белой бумаги жидкость желтого (желто-зеленого) цвета vin VF30EAHXMGS052345 Заранее спасибо откликнувшимся.
-
Добрый день. Авто пежо 306 1,9 дизель (атмосферный). ТНВД Бош. Поменял сцепление и рулевую рейку После замены 1. перестал работать тахометр. До этого стрелка после заводки пару минут дрожала, потом поднималась и работала без нареканий, после того как глушился двигатель падала и пару секунд мелко дергалась. Думаю дело в приборке. но пока не лез, потому что хочется найти причину основного косяка под № 3 в посте. 2. А авто были отключены подушки безопасности (разобрал салон и не собрал пока), При заводке лампоска аэрбэга мигала, потом горела. После ремонта лампочка полностью погасла. 3. Основное. После постремонтных испытаний заметил, что машина нагревшись практически не едет, динамика - до 80 км за 3 ка пути. за 2 недели увидел систему: на холодную - едет, нагрелась -тупая как телега. на холостую при нормальной перегазовке - облако черно-сизого дыма и на холодную и на норячую (до ремонта не было - нейтрализатор еще не вырезал. т.к. за 8 лет эксплуатации динамика субъективно не поменялась). предохранили под капотом и в салоне проверил, датчик положения маховика проверил тестером и на осциллографе, ставил правильно - там направляющие и болт крепления, массы на лонжероне и коробке почистил и пережал, разъемы на водительском лонжероне (хоть и не снимались) снял, проверил (чистые), зажал. ТНВД и маховик вообще не трогал и при ремонте, топливный фильтр на всякий поменял Пробовал почитать через разъём - не подключается никакая фигня- ни китайская коробочка ни лончер (на другие авто подключается и ранее подключал на свою ). Если кто-то встречался, просьба помочь советом- в какую сторону копать.чтобы исправить сие недоразумение под № 3 . Спасибо откликнувшимся
-
Скиньте фото на Lozicki81@mail.ru? Может помогу. или +375 44 7350774 Андрей.
-
http://allegro.pl/klamka-przednia-prawa-peugeot-306-i4143958584.html
-
Человек прав, колеса должны стоять РОВНО, простейший способ проверить - диагностика углов развала -схождения колес задней балки.
-
Пежо 306. Выбор и покупка. Помогите новичку разобраться с 306
lom ответил в тему пользователя dimoncon21 в Пежо 306
задняя балка -200, передние подушки на заднюю балку (нормальные хатчинсон) 80 пара, насос гур 50-70. -
Пробейте, пожалуйста, эту машинку 306 - VF37EDJYT32565833 .(комплектация, мощность и пр.) Заранее спасибо.
-
Пробейте, пожалуйста, эту машинку 306 - VF37EDJYT32565833 .(комплектация, мощность и пр.) Заранее спасибо.
-
Осень-привычное дело. Это выпаривается конденсат из выпускной системы. Так и должно быть.А делать ничего не надо, можно попить пивка.
-
Короче, итоги и выводы эпопеи с ремонтом задней балки:1. Б/у брать - покупаешь кота в мешке, за эти 200-250 у.е. лучше сделать ремонт своей. На шротах - найти нормальную балку как выиграть в лотерею.2. Смотреть внимательно, что "продают в магазине". Мне продали SNR c конечной кодировкой 08 необходим был с кодировкой 00. как итог неделя в гараже, нете, на телефонах, ощущение неполноценности из-за непонимания причины.Причина - разный внутренний диаметр в наружных подшипниках.3. Работа в 100 у.е. за ремонт себя не оправдывает, любой нормальный механик в присутствии человека, который хоть раз разбирал балку сделает её качественно. За эти деньги лучше взять подшипники и чопы.4. Замена подшипников не реже чем раз в два года (сам до ремонта наездил за 4 года 120 т км. на той балке которая пришла с машиной - был изношен только один наружный подшипник, ну и машину грузил как ей не снилось по 0,5 тонны ).если кому смогу помочь советом - пишите Lozicki81@mail.ru
-
Микрометра на данное расстояние не было, а погрешность штангеля 0,05 думаю будет достаточно.Тем не менее не ответ на вопрос. Может поищи другую полуось (например на разборках) и померяй на ней свой подшипник. Будет люфтить или нет? Если буду брать, то балку в сборе 180-200 настоящих денег.При этом, ясно, визуальный осмотр полуосей и прочей байды. Но тем не менее, если даже кому на сервисе будут менять, узнайте размер.Время терпит - в хате есть еще пару тр.средств.