Перейти к публикации

lom

Members 2019
  • Публикации

    27
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.06.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Брест/Малорита

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2016
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    306
  • Год выпуска второго автомобиля
    1998

Посетители профиля

1 689 просмотров профиля
  1. Просмотр объявления колодки тормозные 308,5008 Новые на 5008 мне не подошли по типу. цена 20 уе. Продавец lom Дата 24.11.2020 Стоимость 55.00 BYN Категория Продажа новых запчастей  
  2. Осталось: 3 месяца и 28 дней

    • Продам
    • Новое

    Новые на 5008 мне не подошли по типу. цена 20 уе.

    55.00 BYN

    Брест - BY

  3. lom

    Масло в гидроусилитель

    ответ TOTAL FLUIDE DA спасибо
  4. lom

    Масло в гидроусилитель

    Добрый. Нужен совет. В бачке гура жидкость на миллиметр ниже минимального уровня. Хотел долить, исходя из поста citrin, но не знаю какой ГУР и какую брать . Машинка 5008 2,0 дизель 2016 г.в. На http://pp2000.ru указано "для стран с холодным климатом". На листе белой бумаги жидкость желтого (желто-зеленого) цвета vin VF30EAHXMGS052345 Заранее спасибо откликнувшимся.
  5. Добрый день. Авто пежо 306 1,9 дизель (атмосферный). ТНВД Бош. Поменял сцепление и рулевую рейку После замены 1. перестал работать тахометр. До этого стрелка после заводки пару минут дрожала, потом поднималась и работала без нареканий, после того как глушился двигатель падала и пару секунд мелко дергалась. Думаю дело в приборке. но пока не лез, потому что хочется найти причину основного косяка под № 3 в посте. 2. А авто были отключены подушки безопасности (разобрал салон и не собрал пока), При заводке лампоска аэрбэга мигала, потом горела. После ремонта лампочка полностью погасла. 3. Основное. После постремонтных испытаний заметил, что машина нагревшись практически не едет, динамика - до 80 км за 3 ка пути. за 2 недели увидел систему: на холодную - едет, нагрелась -тупая как телега. на холостую при нормальной перегазовке - облако черно-сизого дыма и на холодную и на норячую (до ремонта не было - нейтрализатор еще не вырезал. т.к. за 8 лет эксплуатации динамика субъективно не поменялась). предохранили под капотом и в салоне проверил, датчик положения маховика проверил тестером и на осциллографе, ставил правильно - там направляющие и болт крепления, массы на лонжероне и коробке почистил и пережал, разъемы на водительском лонжероне (хоть и не снимались) снял, проверил (чистые), зажал. ТНВД и маховик вообще не трогал и при ремонте, топливный фильтр на всякий поменял Пробовал почитать через разъём - не подключается никакая фигня- ни китайская коробочка ни лончер (на другие авто подключается и ранее подключал на свою ). Если кто-то встречался, просьба помочь советом- в какую сторону копать.чтобы исправить сие недоразумение под № 3 . Спасибо откликнувшимся
  6. Скиньте фото на Lozicki81@mail.ru? Может помогу. или +375 44 7350774 Андрей.
  7. lom

    Пежо 306. Кузов.Уход. Ремонт.

    http://allegro.pl/klamka-przednia-prawa-peugeot-306-i4143958584.html
  8. Человек прав, колеса должны стоять РОВНО, простейший способ проверить - диагностика углов развала -схождения колес задней балки.
  9. задняя балка -200, передние подушки на заднюю балку (нормальные хатчинсон) 80 пара, насос гур 50-70.
  10. lom

    Vin пробейте, пожалуйста

    Спасибо.
  11. lom

    Vin пробейте, пожалуйста

    Пробейте, пожалуйста, эту машинку 306 - VF37EDJYT32565833 .(комплектация, мощность и пр.) Заранее спасибо.
  12. lom

    Vin пробейте, пожалуйста

    Пробейте, пожалуйста, эту машинку 306 - VF37EDJYT32565833 .(комплектация, мощность и пр.) Заранее спасибо.
  13. Осень-привычное дело. Это выпаривается конденсат из выпускной системы. Так и должно быть.А делать ничего не надо, можно попить пивка.
  14. Короче, итоги и выводы эпопеи с ремонтом задней балки:1. Б/у брать - покупаешь кота в мешке, за эти 200-250 у.е. лучше сделать ремонт своей. На шротах - найти нормальную балку как выиграть в лотерею.2. Смотреть внимательно, что "продают в магазине". Мне продали SNR c конечной кодировкой 08 необходим был с кодировкой 00. как итог неделя в гараже, нете, на телефонах, ощущение неполноценности из-за непонимания причины.Причина - разный внутренний диаметр в наружных подшипниках.3. Работа в 100 у.е. за ремонт себя не оправдывает, любой нормальный механик в присутствии человека, который хоть раз разбирал балку сделает её качественно. За эти деньги лучше взять подшипники и чопы.4. Замена подшипников не реже чем раз в два года (сам до ремонта наездил за 4 года 120 т км. на той балке которая пришла с машиной - был изношен только один наружный подшипник, ну и машину грузил как ей не снилось по 0,5 тонны ).если кому смогу помочь советом - пишите Lozicki81@mail.ru
  15. Микрометра на данное расстояние не было, а погрешность штангеля 0,05 думаю будет достаточно.Тем не менее не ответ на вопрос. Может поищи другую полуось (например на разборках) и померяй на ней свой подшипник. Будет люфтить или нет? Если буду брать, то балку в сборе 180-200 настоящих денег.При этом, ясно, визуальный осмотр полуосей и прочей байды. Но тем не менее, если даже кому на сервисе будут менять, узнайте размер.Время терпит - в хате есть еще пару тр.средств.
×
×
  • Создать...