Li0N Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите нужно ли ставить всегда на ручник авто при парковке либо длительной стоянке? Если оставлять на передаче - не навредит ли это цепи ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну разок примерзнет у тебя ручникБольше никогда ставить не будешьХотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от водыА на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал Daiver и DJ BASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) А в ПДД что написано? Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем maxVE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну разок примерзнет у тебя ручник Больше никогда ставить не будешь Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Ставлю на ручник круглый год, кроме когда холодно и мокро. В живую видел как примерзли задние колеса у тестя. Думали проехаться и сорвет, но не тут-то было. Пришлось с феном и молотком повозиться слегка В том случае машина простояла около месяца на открытой стоянке и в какую погоду она ставилась на прикол не известно, если что. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну разок примерзнет у тебя ручник Больше никогда ставить не будешь Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него. Что значит абы ляпнуть. Лично испытал. Вот поставил я на ВАЗ 21063 однажды на ручник - примерзло. С тех пор никогда не ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Они и без ручника примерзнуть могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Кобра, а мы про тазы говорим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ставить надо всегда на ручник, потому что: 1. мех-мы двигаются тросики не закоревают и все работает исправно 2. в целях безопасности Странно что автор такой вопрос задает может еще вопрос будет а надо ли пользоваться сцеплением? и аргумент против (мол изнашивается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Сравнили блин высокотехнологичный авто с тазом. Там не нужно никуда ехать, он ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет. Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету. Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Пользоваться обязательно. Если прихватывает ручник, то заменить прохудившиеся тросы, отрегулировать и пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 в том то и дело, когда пользуетесь ручником и он исправен, у вас плоскость поверхностей прилегает плотно друг к другу и там влаги не останется, в от если у вас ручник плохо работает или вы им не пользуетесь и в диске есть рытвины и ржавчина, то она как губка впитывает влагу и приклеивает колодки, особенно это заметно в барабанных тормозах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вооотттт. Консенсус достигнут. Вывод, если работает-пользоваться. Если не работает-починить и пользоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) "Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? " Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет. Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету. Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось. Патроль верно заметил, я писал про ручник на барабан. Сам пользуюсь ручником часто - приехал - ручник - заглушил - на передачу - снял с ручника. Вреда от постановки на передачу нету, но зато 100% уверенность что не примерзнет. Как делать - решать Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А вы не заметили часом что ветка про 3008-5008. Вы там барабаны где увидали? 25.11.2014 в 12:18, патроль сказал: "Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? " Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406. А в чем проблема разобрать механизм? Очистить его от ферадо, смазать все и собрать обратно? Я такую процедуру делал и на Хендэ i30. Принцип что в пыже что в i30 одинаков. Просто вся проблема в профилактике тормозов, ездим до тех пор, пока не закореет и сломается. Хендэ 2 недели стоял на ручнике зимой, пока я на учебе был, все прекрасно снялось с ручника и поехало. Я еще раз повторюсь про вред. Проделайте это на на 1.2 и 1.4 TSI и TFSI. Это те моторы, где цепной привод ГРМ и гидронатяжитель цепи. Потом поговорим про вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А в ПДД что написано? Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. Кстати опцию принудительной постановки на "ручник" в 5008 можно отменить через БК (если интересно). Подскажи, ведь в бензинках 5008 тоже цепной привод ГРМ и почему на этих движках цепь не может перескочить, а на ВАГовских может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Выше ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне. Т.е. если бы стоял гидронатяжитель, то ставить на передаче ни в коем случае нельзя, но в нашем случае всё проще и ставить иногда можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А зачем? Только если авт она СТО оставить, так как на подъемнике не сильно удобно с авторучником возиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если АКБ разрядилась, то каким способом (механически) снять со стояночного тормоза или никак??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Сзади трос с ручкой и под сидением водителя люк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я может и раздуваю, но сотни владельцев вагов попали. Ресурс от 40 до 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне. В своих комментариях maxVE имел ввиду двигатели VAG группы. Может если бы у вас была, например Шкода 1,2 TSI и оставляли её постоянно на передаче тогда бы и начались проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Поставлю вопрос автору темы иначе: Обязательно ли принимать пищу ежедневно, если один хер СР,,,,,,,,,,,,ТЬ пойдешь? bossyak, DJ BASS, Бахус и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения