Перейти к содержанию

Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение


Li0N

Рекомендуемые сообщения

Подскажите нужно ли ставить всегда на ручник авто при парковке либо длительной стоянке?

Если оставлять на передаче - не навредит ли это цепи ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разок примерзнет у тебя ручник
Больше никогда ставить не будешь
Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды
А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ПДД что написано? :) Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. 

А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. 

Изменено пользователем maxVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну разок примерзнет у тебя ручник

Больше никогда ставить не будешь

Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды

А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на ручник круглый год, кроме когда холодно и мокро.

В живую видел как примерзли задние колеса у тестя. Думали проехаться и сорвет, но не тут-то было. Пришлось с феном и молотком повозиться слегка :ag:

В том случае машина простояла около месяца на открытой стоянке и в какую погоду она ставилась на прикол не известно, если что.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну разок примерзнет у тебя ручник

Больше никогда ставить не будешь

Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды

А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него.

 

Что значит абы ляпнуть. Лично испытал.

Вот поставил я на ВАЗ 21063 однажды на ручник - примерзло. С тех пор никогда не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить надо всегда на ручник, потому что:

1. мех-мы двигаются тросики не закоревают и все работает исправно

2. в целях безопасности

 

Странно что автор такой вопрос задает

может еще вопрос будет а надо ли пользоваться сцеплением? и аргумент против (мол изнашивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.
Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.

Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, когда пользуетесь ручником и он исправен, у вас плоскость поверхностей прилегает плотно друг к другу и там влаги не останется, в от если у вас ручник плохо работает или вы им не пользуетесь и в диске есть рытвины и ржавчина, то она как губка впитывает влагу и приклеивает колодки, особенно это заметно в барабанных тормозах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

"Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? "

Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.

Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось.

 

Патроль верно заметил, я писал про ручник на барабан.

Сам пользуюсь ручником часто - приехал - ручник - заглушил - на передачу - снял с ручника.

Вреда от постановки на передачу нету, но зато 100% уверенность что не примерзнет.

Как делать - решать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не заметили часом что ветка про 3008-5008. Вы там барабаны где увидали?

25.11.2014 в 12:18, патроль сказал:

"Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? "

Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406.

А в чем проблема разобрать механизм? Очистить его от ферадо, смазать все и собрать обратно? Я такую процедуру делал и на Хендэ i30. Принцип что в пыже что в i30 одинаков. Просто вся проблема в профилактике тормозов, ездим до тех пор, пока не закореет и сломается. Хендэ 2 недели стоял на ручнике зимой, пока я на учебе был, все прекрасно снялось с ручника и поехало.

Я еще раз повторюсь про вред. Проделайте это на на 1.2 и 1.4 TSI и TFSI. Это те моторы, где цепной привод ГРМ и гидронатяжитель цепи. Потом поговорим про вред.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ПДД что написано? :) Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. 

А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. 

Кстати опцию принудительной постановки на "ручник" в 5008 можно отменить через БК (если интересно).

Подскажи, ведь в бензинках 5008 тоже цепной привод ГРМ и почему на этих движках цепь не может перескочить, а на ВАГовских может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне.

Т.е. если бы стоял гидронатяжитель, то ставить на передаче ни в коем случае нельзя, но в нашем случае всё проще и ставить иногда можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне.

В своих комментариях maxVE имел ввиду двигатели VAG группы. Может если бы у вас была, например Шкода 1,2 TSI и оставляли её постоянно на передаче тогда бы и начались проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю вопрос автору темы иначе: Обязательно ли принимать пищу ежедневно, если один хер СР,,,,,,,,,,,,ТЬ пойдешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Электроручник. Как разблокировать, если аккумулятор разряжен.
×
×
  • Создать...