Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО
      Привет всем! Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору

      shadim

      shadim

    • Пластиковый пыльник и стальная защита двигателя SHERIFF.
      Всем привет. Так случилось, что ранее лет 7-8 назад приобрёл пластиковую защиту двигателя, он же пыльник, я тогда без малейшего понятия закрепил её на пластиковые хомуты, периодически поглядывая, иногда менял так называемые хомуты. И в марте этого года с этой самодельной конструкцией произошла беда. На скорости её вырвало, мне крупно повезло, что отсутствовал сзади идущий транспорт. Проездив долго без этой защиты (пыльника). Принял решение, ставить её не на хомуты, а на штатные креплени

      Droy

      Droy

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ничего не напоминает авто?
    • История участника SQC Club Belarus: Роман Клевцов
      Всем привет! Давно ничего не публиковал, но я это скоро исправлю! А пока что вот вам веселый видос про меня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Капризный ручник.
      Всем доброе утро. Сегодня по дороге на работу закапризничал стояночный тормоз, он же ручник. Во время движения загорелись лампы на приборной панели и появились сообщения на экране. При этом в поведении авто изменений не было, тяга в норме. В безопасный режим машина тоже не уходила. Остановился, заглушил двигатель. Завел. Все осталось, и лампы и сообщения на экране. Заметил, что ручник автоматически не активируется при выключении двигателя, а также при попытке начать движение автоматически

      Iskander81

      Iskander81

    • 407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.
      Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

      butthead

      butthead

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

Li0N

Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение

Рекомендованные сообщения

Подскажите нужно ли ставить всегда на ручник авто при парковке либо длительной стоянке?

Если оставлять на передаче - не навредит ли это цепи ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разок примерзнет у тебя ручник
Больше никогда ставить не будешь
Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды
А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ПДД что написано? :) Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. 

А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. 

Изменено пользователем maxVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разок примерзнет у тебя ручник

Больше никогда ставить не будешь

Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды

А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на ручник круглый год, кроме когда холодно и мокро.

В живую видел как примерзли задние колеса у тестя. Думали проехаться и сорвет, но не тут-то было. Пришлось с феном и молотком повозиться слегка :ag:

В том случае машина простояла около месяца на открытой стоянке и в какую погоду она ставилась на прикол не известно, если что.

Изменено пользователем DGP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну разок примерзнет у тебя ручник

Больше никогда ставить не будешь

Хотя есть советы типа перед парковкой затянуть на 1 щелчок и так проехать - типа высушить от воды

А на передаче - никогда ни от кого про последствия не слышал

Вот абы ляпнуть. Пользуюсь круглый год, постоянно, каждый день. Ничего не примерзает почему то. Автору темы - стояночный тормоз на то стояночным зовется, что подразумевает постановку автомобиля именно на него.

 

Что значит абы ляпнуть. Лично испытал.

Вот поставил я на ВАЗ 21063 однажды на ручник - примерзло. С тех пор никогда не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

ставить надо всегда на ручник, потому что:

1. мех-мы двигаются тросики не закоревают и все работает исправно

2. в целях безопасности

 

Странно что автор такой вопрос задает

может еще вопрос будет а надо ли пользоваться сцеплением? и аргумент против (мол изнашивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили блин высокотехнологичный авто с тазом. Там не нужно никуда ехать, он ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.
Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.

Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользоваться обязательно. Если прихватывает ручник, то заменить прохудившиеся тросы, отрегулировать и пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

в том то и дело, когда пользуетесь ручником и он исправен, у вас плоскость поверхностей прилегает плотно друг к другу и там влаги не останется, в от если у вас ручник плохо работает или вы им не пользуетесь и в диске есть рытвины и ржавчина, то она как губка впитывает влагу и приклеивает колодки, особенно это заметно в барабанных тормозах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооотттт. Консенсус достигнут. Вывод, если работает-пользоваться. Если не работает-починить и пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? "

Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да какая разница какой авто - въехали вы в лужу около дома в 0 градусов, потом сразу остановились и ручник затянули - по крайней мере, если ручник на барабан - то есть вероятность того, что ночью в -5 у Вас ручник примерзнет.

Я выразил свое мнение. Может у Вас никогда так и не случится. Но я уже один раз попал - больше желания проверять нету.

Въехали, и что дальше. Ее утопить в луже нужно, что бы текло с машины на тормозную систему, и то, маловероятно, что то где то примезнет. Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? Закисает механизм ручного тормоза. А закисает из-за непользования последним, так как наслушаются баек от бывалых на жигах и понеслось.

 

Патроль верно заметил, я писал про ручник на барабан.

Сам пользуюсь ручником часто - приехал - ручник - заглушил - на передачу - снял с ручника.

Вреда от постановки на передачу нету, но зато 100% уверенность что не примерзнет.

Как делать - решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не заметили часом что ветка про 3008-5008. Вы там барабаны где увидали?

25.11.2014 в 12:18, патроль сказал:

"Вы расстояние между феродо и диском тормозным видели в рабочем состоянии? "

Не знаю как у других, но на 406 с дисковыми задними тормозами, стояночный тормоз барабанного типа. Пользоваться ручником обязательно, хотя бы для того что бы вовремя заметить что он неисправен а вот надолго оставлять ( несколько дней) и я бы не советовал. При том не обязательно в мороз. На Жигулях хоть привод на задние, а вот 406 иногда сорвать с места проблематично и не только 406.

А в чем проблема разобрать механизм? Очистить его от ферадо, смазать все и собрать обратно? Я такую процедуру делал и на Хендэ i30. Принцип что в пыже что в i30 одинаков. Просто вся проблема в профилактике тормозов, ездим до тех пор, пока не закореет и сломается. Хендэ 2 недели стоял на ручнике зимой, пока я на учебе был, все прекрасно снялось с ручника и поехало.

Я еще раз повторюсь про вред. Проделайте это на на 1.2 и 1.4 TSI и TFSI. Это те моторы, где цепной привод ГРМ и гидронатяжитель цепи. Потом поговорим про вред.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ПДД что написано? :) Вообще то в 3008-5008 авто само становится на стояночный тормоз. Да и проблем никто не описывал при такой постановке поутру. Я на всех авто пользовал ручник при стоянке. Проблемы были только в Хендэ i30. Но прикоревали задние колодки не зависимо от того стояа ли машина на ручнике или просто стояла. Прихватывало всегда. 

А на передаче оставьте ВАГ с мотором 1.2-1.4 ТСИ с горочки. Страшнео удивитесь проскоку цепи. Это так, к слову. 

Кстати опцию принудительной постановки на "ручник" в 5008 можно отменить через БК (если интересно).

Подскажи, ведь в бензинках 5008 тоже цепной привод ГРМ и почему на этих движках цепь не может перескочить, а на ВАГовских может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тси натяг начинается при сосздании давления в системе гидронатяжителя. В заглушенном моторе цепь тупо провисшая. В ep6 по другому. Натяжитель механический и все в маслянной ванне.

Т.е. если бы стоял гидронатяжитель, то ставить на передаче ни в коем случае нельзя, но в нашем случае всё проще и ставить иногда можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Только если авт она СТО оставить, так как на подъемнике не сильно удобно с авторучником возиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКБ разрядилась, то каким способом (механически)  снять со стояночного тормоза или никак???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ресурс цепи у 1.2-1.4?! Думаю раздуваете из мухи слона, ведь речь идёт не о горке под большим углом. Никогда на стоянке не оставлял машину на ручнике, ни бмв на цепи, ни пежо на ремне.

В своих комментариях maxVE имел ввиду двигатели VAG группы. Может если бы у вас была, например Шкода 1,2 TSI и оставляли её постоянно на передаче тогда бы и начались проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хулиган

Поставлю вопрос автору темы иначе: Обязательно ли принимать пищу ежедневно, если один хер СР,,,,,,,,,,,,ТЬ пойдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...