Перейти к содержанию

SHPIONBEL

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    SHPIONBEL получил реакцию от svf76 в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  2. Мне не нравится!
    SHPIONBEL получил реакцию от Bananan в Пежо 308. Замена маслосъемных колпачков   
    Добрый вечер!
    У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?
    Могу помочь!

     
  3. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от serega-by в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  4. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от Дядя Илья в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  5. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от Ректор в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  6. Мне не нравится!
    SHPIONBEL получил реакцию от Toretto в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  7. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от Nikola в 607. Тяжело едет 3.0 бензин   
    Приятно общаться с конструктивно мыслящими людьми)
     
    И всё же предлогаю всем ,кто не равнодушен к технике, отрывать свои попы от кресел и побольше общаться в живую и делиться опытом не только в сети)!!
  8. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от DJ BASS в 607. Тяжело едет 3.0 бензин   
    Ну чудес не бывает..если держать стрелку в районе отсечки,кушать будет литров 16 (в среднем)
     
    А так средний расход 10.6  город-кольцевая (на расстояния езжу мало)
     
    Звучит странно,конечно для 3 литров.....все просто ...момента на низах хватает что б комфортно быть в потоке и не нужно сильно крутить мотор....я уже с годами научился "правильно" нажимать на педаль газа)
     
    На удивление  это помогает экономить + машина реально отзывчивее разгоняеться и не тупит..как это когда тупо кик-даун делаешь.
     
    Ещё немного про 2.7 ....я до поездки на нем со скептисом вообще к дизелям относился....да..звучит хорошо и едет хорошо    (даже закралась мысль купить себе такую вторую) .....НО..когда занимался устранением проблем по двигателю (машина не заводилась) понял, что мотор очень геморный по обслуге - деталям - компановке.....)  приятно ,когда едешь и на бортовом компе при 90-100   расход 5.6-5.8.....но эта экономия сразу съедаеться как начинаешь  заниматься ремонтом)
     
    + как я любитель периодически втопить по трессе 200 и выше....(а веть дизеля этого не любят)....3.0 бенз само то))
  9. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от DJ BASS в 607. Тяжело едет 3.0 бензин   
    Саша )
     
      Вот тебе сравнительные графики двух моторов с одной и той же коробкой)  посмотрите внимательно на них и поймешь, что у дизеля 2.7 надо часто преключать передачи ,вплоть до 6, при разгоне до 100 км/ч, что б держать мотор  в пике крутящего момента ) меньше переключений - меньше секунд для разгона  У 3.0 можно на 4 добраться)
     
    Показатели по V6 3,0  сняты с реального мотора (моего с бензом RON 98)
     
    Так вот ,я катался на этом  2.7 битурбо..причем в хорошем состоянии с малым пробегом (спецом до 200 км/ч стрелку закладывал)...да..по ощущениям...ухх..тянет мама не горюй....НО...ПОТОМ МЕРЯЕШЬ РАЗГОН  ДО СОТНИ..))    и оказывается что ничем ваш хваленый 2.7 не быстрее)  про дальнейшем разгоне преимущества дизеля просто таят....это и не мудрено...в районе 4000 и выше тяга только падает (а у бенза мощность продолжает рости)
     
    И повторюсь ещё раз(хотя писал об этом выше)
     
    Вся эта история про "вялые" 3.0 V6...сравните колличество владельцев 2.7 би-турбо с AISIN AM6  и 3.0 бенз с аналогичной коробкой.))
     
    Вторых я практически никого не встречал.. .Видел только пару машин в Минске..да  и то на продаже..) 
     
    А если  и сравнивали ..то с дорестайлинговым 3.0  + ZF 4HP20.....связка , мягко говоря,не самая лучшая (у 4-х ступки слишком длинные передачи,что б ехать динамично на старте)
     
    А по сему нет уверенности в том,что все сравнения 2.7 и 3.0 в пользу первого )  реальных тестов просто не было  (разговор сейчас про полностью исправные моторы и АКПП)
     
     Причина  малого выпуска рестайлинговых  машин с этих моторов (3.0) банально проста.....ЭКОЛОГИЯ..за которую так борются в Европе.
     
    Сравнение 3.0 бенз  с 3.0HDI  не корректно только опираясь на литраж....думаю объяснять не требуется)
     

  10. Upvote
    SHPIONBEL получил реакцию от Citrin в 607. Тяжело едет 3.0 бензин   
    Саша )
     
      Вот тебе сравнительные графики двух моторов с одной и той же коробкой)  посмотрите внимательно на них и поймешь, что у дизеля 2.7 надо часто преключать передачи ,вплоть до 6, при разгоне до 100 км/ч, что б держать мотор  в пике крутящего момента ) меньше переключений - меньше секунд для разгона  У 3.0 можно на 4 добраться)
     
    Показатели по V6 3,0  сняты с реального мотора (моего с бензом RON 98)
     
    Так вот ,я катался на этом  2.7 битурбо..причем в хорошем состоянии с малым пробегом (спецом до 200 км/ч стрелку закладывал)...да..по ощущениям...ухх..тянет мама не горюй....НО...ПОТОМ МЕРЯЕШЬ РАЗГОН  ДО СОТНИ..))    и оказывается что ничем ваш хваленый 2.7 не быстрее)  про дальнейшем разгоне преимущества дизеля просто таят....это и не мудрено...в районе 4000 и выше тяга только падает (а у бенза мощность продолжает рости)
     
    И повторюсь ещё раз(хотя писал об этом выше)
     
    Вся эта история про "вялые" 3.0 V6...сравните колличество владельцев 2.7 би-турбо с AISIN AM6  и 3.0 бенз с аналогичной коробкой.))
     
    Вторых я практически никого не встречал.. .Видел только пару машин в Минске..да  и то на продаже..) 
     
    А если  и сравнивали ..то с дорестайлинговым 3.0  + ZF 4HP20.....связка , мягко говоря,не самая лучшая (у 4-х ступки слишком длинные передачи,что б ехать динамично на старте)
     
    А по сему нет уверенности в том,что все сравнения 2.7 и 3.0 в пользу первого )  реальных тестов просто не было  (разговор сейчас про полностью исправные моторы и АКПП)
     
     Причина  малого выпуска рестайлинговых  машин с этих моторов (3.0) банально проста.....ЭКОЛОГИЯ..за которую так борются в Европе.
     
    Сравнение 3.0 бенз  с 3.0HDI  не корректно только опираясь на литраж....думаю объяснять не требуется)
     

×
×
  • Создать...